Бонус 2

10 0 0
                                    

«Слишком хорошим быть тоже вредно!» — с такой незатейливой фразой заканчивает Байбл поток недовольств со стороны Билда по уже изъезженной теме. И месяца не прошло, как Вичапат вернулся в Бангкок, а всё продолжает слушать о важности его призвания, о ценности его трудов, о возможном возвращении на южный полюс. Байбл солжёт, если скажет, что не раздумывал над собственным будущим, но он оказался не так зациклен на этом, как его возлюбленный. Забавно, если подумать. Но всё, чего хочет Вичапат, это находиться рядом с любимым человеком.

Голубки бранятся — только тешатся.

Двое суток с той фразы прошли, а Билд и слова не сказал Байблу. Очевидно, что дуется, но Байбл тоже уступать не планирует! Он, конечно, понимает Чакрапана, и его тревоги, и переживания о будущем Байбла — всё понимает, даже больше, чем надо, но почему тогда Билд не может понять Вичапата? Он признаёт, что в возникшие чувства между ними погрузился с головой, позволил себе любить кого-то так сильно, что готов отказаться от науки. Но Байбл слишком рассудителен, чтобы рубить с плеча вот так вот. Ему нет необходимости от чего-либо отказываться. Но, возможно, придётся что-то изменить в своей жизни, что, однако, является абсолютно нормальным явлением. Да и не особо Вичапат понимает, с чего вдруг Билд решил, что Байбл настолько одержим Антарктидой. Да, конечно, там для него, как для учёного, полно плюсов и возможностей, но раз уже пошла такая пляска, то Байбл лично сделал свой выбор — Билд обязан его уважать.

Какой смысл каждый день говорить о том, что Байбл должен вернуться, продолжить свою работу — знаете ли, Вичапат тоже может закапризничать и сделать неправильный вывод о том, что Билд хочет от него избавиться!

А что? А почему бы и нет?

Не только Чакрапану можно вести себя по-детски. У Байбла тоже есть чувства, которые можно занять, которые хотят быть приняты и поняты. А то, складывается впечатление, что всё это — игра в одни ворота. Ну или, возможно, Вичапат чуточку начал перенимать повадки любимого, как, например, поспешность с решениями на эмоциях. Ха-ха.

А вылезать из горячей, душистой ванны так не хочется. Ещё бы поваляться — какая роскошь! В Антарктиде такого счастья не было. А тут и лежи сколько душе угодно, и всякие бомбочки с солями добавляй — аромат голову кружит, а ещё так приятно успокаивает. Всё-таки у омывания есть свои чудные силы.

Плейлист Место, где живут истории. Откройте их для себя