Банные посиделки удались на славу! Особенно, в понимание Билда. Так весело, так шумно, так озорно - именно то, что ему было нужно, чтобы отвлечься от переживаний и тянущих его мыслей, но вот беда! Причина всех этих чувств сидела прямо рядом с ним, так ещё и в полуголом виде. Так что Билд находился в весьма забавном и непривычном состоянии - это вроде и отрешённость, полное расслабление, а с другой стороны он как натянутая струна, содрогающаяся от любого движения Байбла.
Но всё же факт того, что он стал ближе своим коллегам, Билда очень порадовал. Потому, когда они возвращались обратно, он уже смело и без стеснений участвовал в их разговорах, спрашивая всё, что он не понимает. Байбл же рядом не шёл.
Ночь оказалась жаркой, как Билд и предполагал. Сна ни в одном глазу, зато мысли в кучу! А когда мысли в кучу, а сердце трепещет, значит открывается дверь в воображаемый мир. А тут разве можно уснуть? Чакрапан весь извертелся, пока пытался уснуть, но перед глазами всё ещё стояло это сексуальное тело Вичапата. Разве это не издевательство? Билд - гей, Байбл - парень. Как ему тут геивщину лечить-то? Ха-а-а-а... Но как же всё-таки прекрасно тело этого парня. Билд никак не мог пересилить себя, но он пытался! От всего сердца он старался не думать, не вспоминать, но тепло, разливающееся внутри снова и снова, стоило только Байблу появиться в голове, оказалось слишком воздушно-головокружительным, слишком приятным на погружение.
И Билд погрузился, но совладать с эмоциями так и не смог. Всё же позволил себе проиграть в деталях все воспоминания, оценить его образ, вспомнить этот мягкий и плотный аромат, исходящий от Байбла. Ну что за чёрт? Чакрапан ведь так слаб к запахам, и лучше бы от Вичапата пахло дурно - Билд бы не осудил, честное слово, но аромат Байбла, как назло, приятный, манящий. Он так сладко и мучительно пленяет, и Билд оказался в плену.
Это было так странно... Он утыкался носом в подушку, желая перебить трепещущий аромат, но от чего-то ощущал его лишь сильнее... А потом уже в животе приятно скрутило. Он точно знал, что это значит, и разве мог спокойно принять подобное?
Злился, хмурился на собственную реакцию - где это видано, симпатизировать гомофобу? Байбл же гомофоб, так ведь? Но Вичапат не говорил этого. Нагрубил - да, но, может, была причина?
Чакрапан сразу отмахнулся от этих мыслей. Возможно, у него полно недостатков, возможно, он не так умён, как многие другие, но Билд никогда не унижается, Билд не ищет оправданий для дурных поступков, не стремится простить, чтобы подпитать беспочвенные мечты - каждый человек должен сам нести ответственность за свои слова и за свои поступки, вот и Байбл пусть несёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист
Fiksi Penggemar«Выбить эту геивщину!» - прокричал, брызжа слюной, Билду отец, застав его с парнем. Никаких оправданий, никакого «пойми, что это нормально», только работа, тяжёлая, для настоящих мужиков, что закаляет не только тело, но и дух!