Такемичи встал подошёл к двери открыл и вдруг его прижали к стенке.
Санзу:
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? ТЕПЕРЬ НЕ У ТЕБЯ НЕ У МЕНЯ НЕТУ СОУЛМЕЙТА!!!Такемичи поднял взгляд и посмотрел в глаза Санзу. Санзу встал в ступор от такого холодного взгляда.
Такемичи:
Так ты сам отказался от меня, ну а я просто сделать так что бы у тебя не было проблем от меняВ прохожий стояло 5 человек и слушали их разговор это был, Майки, Чифуя, Хината, Эмма и Дракен.
Санзу:
ТЫ ЧЕРТОВ ПЛАКСА, Я НЕ ПРОСИЛ ТЕБЯ ОБ ЭТОМ ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖЕН ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОСТАТЬСЯ ОДИН. ЕСЛИ ТЫ БЫ 5 ИЛИ БОЛЬШЕ ДНЕЙ НЕ КОНТАКТИРОВАЛИ ТО НАМ БЫ ПОМЕНЯЛИ СОУЛМЕЙТА!!!Такемичи:
Нет соулмейт на всю жизньСанзу:
И ЧТО?!Такемичи:
Санзу живи свободной жизнью, а меня теперь не трогай мы с тобой чужие люди!Санзу:
Что?!Такемичи отошёл от него, подошёл к двери и заметил друзей, он посмотрел на них.
Санзу:
ЛУЧШЕ БЫ НЕ ТЫ БЫЛ МОИМ СОУЛМЕЙТАМ!!!Такемичи:
А Майки?Майки встал в ступор, а все остальные были удивлены этому.
Санзу:
КОНЕЧНО, ОН НАМНОГО ЛУЧШЕ ТЕБЯ ВО ВСЁМ!!!Такемичи:
Хорошо желаю вам лучшей жизниТакемичи ушёл из квартиры, а Майки вышел и подошёл к Санзу. Майки врезал ему в лицо и ушёл. Санзу упал на пол и просидел так 20 минут и потом понял что сказал. Санзу сидел в квартире Такемичи и ждал когда он придёт но он пришёл только под утро. Такемичи увидел что Санзу сидел возле двери. Такемичи прошёл мимо и вдруг его руку схватил Санзу.
Такемичи:
Что тебе!?Санзу:
Такемичи...простиТакемичи:
Санзу вставай и уходи!!!Санзу:
Такемичи я не знал что говорилТакемичи:
САНЗУ!!!Санзу резко поднял голову и увидел как Такемичи смотрел на него глазами наполненные слёз
Санзу:
Такемичи...!?Такемичи:
Уходи!!!Санзу:
Такемичи.... ПростиТакемичи:
ПОШЁЛ ВОН!!!Санзу встал и обнял Такемичи. Такемичи встал в ступор и не знал что делать, он хотел отойти от него но тело не слушались и Такемичи начал плакать ему в плече. Санзу прижал его сильнее к себе, а Такемичи продолжал реветь. Когда Такемичи понял что в объятиях Санзу то сразу же толкнул его. Санзу удивлённо посмотрел на Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой соулмейт
RomanceТакемичи как обычно идёт по улицы и вдруг видит знакомый цвет волос и понимает что Санзу и есть его соулмейт он подходит к нему и Санзу сразу же отказывается от него. Что же дальше будет?