Он подошёл к двери, открыл и увидел Санзу который ели стоял, из головы течет кровь. Майки сильно удивился не успев ничего сказать Санзу падёт на Майки, черно волосый ловит его.
М - Такемичи!?
Т - что?Такемичи выглядывает из комнаты и видет на плече Майки лежит Санзу. Такемичи передёрнуло от того в каком состоянии Санзу, он быстро подбежал к Майки, посмотрел на Санзу.
Т - Майки донечешь его в мою комнату
М - хорошоМайки понёс Санзу в комнату, а Мичи пошёл за оптечкой. Майки уже положил Санзу и вдруг Санзу приоткрыл глаза и резко схватил Майки за руку и положил рядом с собой.
С - я тебя люблю ( произнес Санзу ели держась в сознаний)
Такемичи все увидел как Майки лежал рядом с ним и как Санзу признался. У Такемичи резко заболела в груди, он сдержал боль и подошёл к ним. Мичи отдал оптечку Майки, а сам ушёл на кухню. Майки когда увидел Мичи после того как Санзу произнес эти слова, то его прередергунула так как он может все не так понять. Айки резко убрал его руку и забинтовал рану. После этого он взял аптечку и пошёл на кухню, там он увидел Мичи который возле окна пил чай.
М - Такемичи почему он к тебе пришёл!?
Т - не знаю, может больше не кому?!
М - понятно!
Т - кст что это было!?
М - ты про что?
Т - ну про признания
М - а так он ели держался в сознаний он даже не понимал кому говорит
Т - мммм (отговорки) в мыслях произнес Мичи. -Ладно я пойду в зал, с отпеть фильм
М - хорошо, пошли вместе
Т - окейОни пришли,сели смотреть какой-нибудь фильм. Мичи сел и рядом с ним сел Майки. После того как они просмотрели пол фильма они услышали шаги, это был Санзу который если держался на ногах. Мичи подошёл и помог дойти до дивана.
М - зачем сюда пришёл!?
Санзу сразу не заметил что Майки сдесь но когда он увидел его то немного разозлился, но когда он посмотрел на Мичи то пришёл в шок, он увидел у него на шей засос и тогда он понял что его поставил Майки.
С - вы что встречаетесь...?
М - Да...
Т - Нет...
(Одновременно произнесли они)
М - как это нет!?
Т -...Прода зависит от актива😉
И извени что так мало, афтор просто устал за сегодня, много дел наволилось🥱Так какого деку делать? (доброго/злого)
Или какой то другой фф писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой соулмейт
Любовные романыТакемичи как обычно идёт по улицы и вдруг видит знакомый цвет волос и понимает что Санзу и есть его соулмейт он подходит к нему и Санзу сразу же отказывается от него. Что же дальше будет?