°9°†Больше нас нет°

790 60 10
                                    

Через неделю.

Такемичи решил позвонить Майки так как Санзу ему сказал прекратить общение, но Мичи не хотел и Санзу принял меры и после этого они не виделись. Он не знал как с ним связаться да и вообще поговорить просто. Такемичи нашёл номер и позвонил ему, когда Мичи стал ему звонить то у него все в груди сжалось но это была боль не его, когда Майки поднял трубку, Такемичи сказал.

Т - привет?

Когда такемичи сказал боль стала еще сильнее.

Т - подожди...

После этих слов у Мичи прекратилась боль.

М - Такемичи?
Т - Да, это я хотел сказать.... Извини это не моё было решение с тобой не общаться я пыталься связаться но Санзу запрещал, я не знал как с тобой связаться и не как встретится.
М - Понятно
Т - извини меня
М - не надо извиняться это же не твоя инеациотива
Т - давай что ли встретимся и поговорим, как раньше?
М - хорошо, давай в 20:00 в рестаране ***
Т - хорошо

После разговора они повешали трубку и Такемичи. Уже в назначенное время Такемияи сидел и ждал Майки, он заказал стакан воды и сидел ждал. Прошло 10 минут и пришёл Майки. Оба парня удивились так как не узнали друг друга. Мичи был таким пустым как и Майки, оба сильно изменились. У Майки исчезла прядь, а у Такемичи наоборот появилась.
Они сели и начали разговор и Такемичи решил рассказать что с ним произошло за год и Майки тоже решил. Они поговорили, заказали еды, поужинались и решили что после этой встречи они будут общаться как раньше. Так прошла неделя и они общались как раньше, они каждый вечер встречались в разных ресторанах, барах и у дома Мичи. Все налаживалось как. Майки шёл к Такемичи то увидел у двери Санзу который сидел и ждал Мичи. Санзу сильно удивился то что Майки пришёл к Мичи, он хотел спросить что он сдесь делать но не успел так как Такемичи сразу же открыл дверь.

Т - Майки, проходи
М - спасибо, Мичи
С - Мичи мы можем поговорить?
Т - я что говорил!!!
С - Такемичи прошу!
Т - Майки проходи на кухню сейчас приду
М - помощь не нужна?
Т - нет, ты что?!
М - ну ладно

Такемичи прикрыл дверь.

Т - что хотел сказать, говори быстрее!!!
С - Такемичи я понимаю что был не прав и знаю как поступил с тобой но все это было ради компаний, что бы ты жил хорошо!!!
Т - Санзу я хоть раз говорил что хочу жить в роскоши!? Нет, так зачем ты мне сейчас это говоришь???
С - Мичи, я отказался. Прошу давай начнём все занова, пусть у тебя и другая прядь но я тебя люблю!!!
Т - Ты и эти слова говорил Майки, Санзу уже ничего не вернешь, пойми и уходи
С - Мичи прошу дай последний шанс, я правда не изменю тебе и не придам

Такемичи разозлился, не сдержал и...

Т - САНЗУ ДА ТЫ МНЕ 2 МЕСЯЦА ИЗМЕНЯЛ, КОГДА МЫ СТОБОЙ СПАЛИ ТЫ ПОСТОЯНО ВЫКРИКИВАЛ НЕ МОЁ ИМЯ, ТАК ЕЩЁ ПРОСИШЬ ПРОЩЕНИЕ, НЕ СТЫДНО!? ТЫ ШЛЮХА КОТОРАЯ ГОТОВА ПРОДОВАТЬ СВОЙ ЧЛЕН НА ПРАВО И НА ЛЕВО, ТАК ЧТО НЕ НАДО МНЕ ТУТ ГОВОРИТЬ
С - Мичи это...
Т - Я СКОЛЬКО РАЗ ДОЛЖЕН ПОВТОРЯТЬ НЕ ПРОИЗНОСИ ЭТО ИМЯ СВОЙМ ПОГАНЫМ РТОМ... ПРОВАЛИВАЙ УЖЕ, НИЧЕГО НЕ ВЕРНУТЬ. Я ДАВАЛ ТЕБЕ ЩАНС И ОН УГАС, БОЛЬШЕ НАС НЕТУ.
С -...понятно, пока

Такемичи повернулся и ушёл в квартиру. Майки и Мичи спокойно попили чаю. Прошла неделя Санзу не видно, Мичи думал что он сдался но нет.....

Прода зависит от актива😊
Извините что так мало😓

Ты же мой соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя