°10°_°та́к и не за́тушив чувства́....°

907 74 11
                                    

Но оказалось что он не сдался, как прошла неделя то каждый день начинали появляться цветы (тюльпаны) у парога. Мичи с каждым днём это начинало раздрожать и в один день он встал в 5 утра и ждал когда же он их принесёт. Пришёл час нет, второй, третий его нету, Мичи подумал что сегодня не принесет, но нет он увидел силует и мигом помчался к двери он открыл и увидел Санзу который хотел положить цветы.

Т - зачем ты их приносишь?...
С - я хотел так извенится, это же твой любимые тюльпаны!?
Т - у меня на них олергия, ты что тогда не понял!?

°2 месяца назад
Такемичи готовит кушать и ждёт когда Санзу придёт, прошёл час его нет, Мичи думал что задерживается но вот тогда он был у любовника, Мичи понял это после того как он принёс тюльпаны которые он не любит, назвал чужое имя так и пропах духами которыми он не пользуется. Но у Мичи на них олергия и он прям в пороге начал чихать, но оставил цветы и поставил в вазу так как жалко было выбрасывать их, из за этого у него появилась сыпь и начала сильная головная боль, что пришлось лижать в больницы 3 недели так как он сильно ими надышался и каждый день ухаживал, вот тогда он понял что любит цветы.°

С - извини, не подумал...
Т - ха да ты тогда даже меня не разу не навестил, не родители не кто не пришёл, а знаешь почему? Потому что видетили ты их не придупредил, они переживали почему же я не отвечал на звонки, потому что я уехал тогда и не смог собой даже взять удостоверение. Как же я тебя ненавижу, у меня уже нет к тебе чувств, а одна ненависть
С - такемичи я тогда...
Т - да я знаю у нас же вся квартира пропахла его духами, реально что ты за мразь, господи так и знал что буду опять сожалеть но нет же повелся на это, Зу ты не человек ты гниль

Санзу очень сильно удевился так как он так его звал тогда когда был на него сильно обижен или когда ему нужна была хоть капелька любви. Но тогда он понял что это не относится не к одному понкту так как в его глазах не было не искры, ни желания что либо возрашать, была лишь пустота которая заперла все чувства и не вернёт ничего. Санзу начал понимать когда он начал остывать от него, ещё тогда когда он вернулся с больницы.

С - хорошо, я понял. Прощай я больше не приченю тебе вреда. Прости за все!
Т - прощай!!

Такемичи захлопнул дверь и пошёл в комнату. Тогда ничего не поняв у Мичи начались лить слезы но тогда он не понимал почему же он плачет, из-за ненависти или любви, а может то что это конец. Такемичи так и не поняв лег и после того как слезы прекратили лить такемичи вырубился. Мичи проснулся на следующий же день, Мичи подумал что он устал от всего этого и просто запрет все чувства так как они ему только мешают, он не хотел ранить ни себя, ни кого нибудь. Поэтому он решил опять закрашивать прядь так как она ему будет только мешать, он не хочет ни соулмейта ни кого-то другого. После окрашивания мичи оделся и пошёл в магазин по дороге он встретил Майки, он решил составить Мичи компанию. Так пролител месяц. Тогда Мичи и понял что не запер чувства, он начал пьянет этой любви к Майки. Но он не хотел ранить его поэтому решил затушить чувства. Но не смог он это понял после того как встретил в кафе Майки и одного молодого парня который был не только молод но и очень красив, все в кафе говорили что они отличная пара, а у мичи все в груди сжималось, Мичи окончательно добило то что тот паренек при всех поцеловал Майки. Мичи задержал дыхание ели удерживая слёзы он вылетел с кафе, Майки увидев Мичи оттолкнул парня и полител за Мичи, но когда он вышел, то след от Мичи простыл.

М - чёрт...

Такемичи бежав всю дорогу до дома, по дороге не удержав слезы он начал плакать и сжымать грудь. После того как до бижав до квартиры он захлопнул дверь, закрыв на замкок, задвинув все шторы он лег на кровать и начал горомко плакать. Тогда он всю боль начал передовать слезам. Прошла неделя Такамичи сидит за столом укутав себя одеялом, а напротив горячая крушка чая, он до сих пор плакал. Каждый раз включая он свой телефон видел сообщения от Майки, он не хотел отвечать ему и не рушить судьбу он выклячил телефон и ушел с кухни. Через час к нему начали стучаться, когда Мичи хотел посмотреть кто это то увидел Майки который с напуганым видом стучал. Мичи сильно удевился отошёл от двери облакотился об стену и сел на пол прижав ноги к себе и укутаным одеялом прикрывал себя ели сдерживая слезы. Майки после того как постучав множество раз решил выбить дверь. После много численых ударов с ноги он выламал дверь. После этого он увидел.....

Прода будет зависить от актива!!!😉
надеюсь наберёте больше чем впридыдущей главе и тогда выложу проду!!!😊

Ты же мой соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя