Т - °может мы сможем стать....ДРУЗЬЯМИ°
После этих мыслей он с улыбкой Мичи положил руки на живот и лег спать. Когда он проснулся то уже начало только рассветать, Мичи хотел ещё поспать но не смог уснуть и через час он захотел мандаринов, он понял что никогда их не ел и не мог переносить но тут резко захотелось, а кого просить не знает.
В 8:00 пришла раздачится которая раздавала еду, она на завтрак принесла кашу и молоко. Мичи отказался так как не мог терпеть молоко и кашу, его просто от этого начинало тошнить всё чего он сейчас хотел это мандаринов который не знал где найти. Он чуть чуть ещё полижал и встал пошёл вниз где мог быть небольшой буфет в больнице. Когда он подошёл туда то увидел что там много чего продают и ему резко захотелось петивой йогурт, он взял его и пошёл на верх. Когда он поднялся его в коридоре встретили Санзу и Майки, они подошли к нему.М - где ты был!?
Т - внизу, купил питивой йогурт
С - ха, ты же мог нам позвонить и мы бы его купили, что бы ты отдыхал
Т - я не стал вас тревожить
М - в следующий раз говори не молчи мы всегда ответим
Т - хорошоМичи улыбнулся и пошёл в полату. Майки и Санзу за ним.
Так и пролитело неделя, и Такемичи каждый раз когда что-то хотел всегда звонил им, они всегда быстро приезжали и привозили ему все что он пожелает. Так его выписали и Майки приехал его забрать.Т - а где Санзу!?
М - он сейчас на работе Я приехал так как освободился, а он не смог так как у него завал
Т - а... если что ты мог и дальше работать я просто бы поехал домой
М - мы же тебе сказали что у нас теперь совместная квартира там много места, и квартира со 2 этаже так что нам будет удобно, садись.Такемичи и Майки сели, они через 25 минут были уже возле дома, Майки рассказал что их этаж на 8, а квартира слева пред последняя.
Когда они зашли то.....••••••••••••••••
Немного простинькая прода, но надеюсь понравится😊С наступающим вас🌹
Скоро в тг канале выйдет 9 серия😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой соулмейт
RomanceТакемичи как обычно идёт по улицы и вдруг видит знакомый цвет волос и понимает что Санзу и есть его соулмейт он подходит к нему и Санзу сразу же отказывается от него. Что же дальше будет?