Мичи принял решения что Майки вернётся к себе, а Санзу пусть едет в отель. Так как он уже устал смотреть на них, как они ругаются и вообще дерутся.
И он принял сказать им об этом решений...Т - Так оба слушайте меня внимательно!!!
М - что случилось?!
С - что-то не так?!Майки и Санзу опять посмотрели друг на друга косо и Мичи уже хотел вышвернуть их и нечего не говорить но сдержался.
Т - Майки ты должен обратно вернуться к себе!!
М - ЧТО!? А ВДРУГ ОН ЧТО-ТО ТЕБЕ СДЕЛАЕТ? А ВДРУГ, вдруг он...
Т - А ты Санзу едешь в отель, я уже устал от вас, вы слишком шумные, громкие так ещё и постоянно огрызаетесь я ещё не говорю про драки ваши
С - МИЧИ ПОСТОЙ, ПРИЧЕМ СДЕСЬ Я!? ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО УЙТИ, ПУСТЬ ПРОСТО ОН УЙДЕТ И ВСЁ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО же что бы и я ушёл!
Т - я хочу побыть один, я уже неделю живу с вами под одной крышей и я уже устал!!!
М -...?!!
С -...?!!
Т - Даю вам 2 часа на собирания!!!Санзу и Майки уже больше нечего не сказали, а начали собираться. Когда они уже собрали все свой вещи, то сразу же вышли из квартиры Мичи и ушли в разные стороны.
Мичи почувствовал облегчения но через 5 часов он понял что его квартира такая пустая и большая, а раньше такой не было. Он не знал чем заняться да и хочется расслабиться и он решил пойти в клуб, так как больше нечем заняться, он уже подходит к клубу, заходит и в него врезался такой сильный запах феромн альф и омег, он сразу знал что так и будет поэтому прихватил маску, он одел её и подошёл к барной стойке, вот он уже седит пьёт мартини и к нему подходит альфа, ростом 189. Он сильно удевился так как у него рост 168. Альфа начал подкатывать предлагать ему напитки, и когда Мичи уже был в стельку, альфа воспользовавшихся моментом, взял его и потащил на второй этаж где были гостевые номера, он уже поднялся на второй этаж, но....
Прода будет 14 или 20 числа и заходите ко мне в ролку, в тг канале. На счёт ссылки пишите @I_love_manga_y
Надеюсь наберётся ролка по яой манхвам😁😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой соулмейт
RomanceТакемичи как обычно идёт по улицы и вдруг видит знакомый цвет волос и понимает что Санзу и есть его соулмейт он подходит к нему и Санзу сразу же отказывается от него. Что же дальше будет?