Он увидел как такемияи уже лежит на полу без сознания, он поднял его и понес на кровать. Майки вызвал скорую и она через 15 минут приехала.
М - что с ним?
В - с ним все будет хорошо просто нужно соблюдать покой и не каких стрессов
М - а почему он лежал на полу без сознания
В - от стресса и переволновался он очень сильно
М - хорошо, спасибо вам
В - угуПосле того когда они ушли Майки остался у Мичи и наблюдал за ним. Прошло около 2 часов и Мичи проснулся. Когда Такемичи проснулся он увидел Майки который лежал возле него, сжимая его руку и крепко спал. Мичи окуратно вытаскивал руку но резко его схватил Майки. Он вскочил увидев Мичи в сознаний он резко обнял Мичи, в тоже время Мичи не подавая не каких чувств от толкнул его.
М - Мичи..?!
Т - зачем пришёл!?
М - я волновался, ты не отвечал, не выходил я не знал что делать вот и пришёл!
Т - теперь можешь уходить
М - что?!
Т - я не хочу больше с тобой общаться!
М - Мичи что случилось? Это из-за того что ты увидел тогда в кафе!?
Т - Майки я не хочу больше с тобой разговаривать, проваливай!!!
М - Мичи дай объяснить, ты тогда все не правильно подумал то есть правильно но не в том смысле...
Т - Майки уходи!!!
М - Мичи ну прошу выслушай!
Т - если не уйдешь то вылетишь!!!
М - Такемичи....Такемичи не выдержал встал с кровати и схватив за запястье Майки повёл к выходу. Майки же схватил его второй рукой, руку Такемичи и прижал к стене.
М - Такемичи прошу выслушай, у нас в семье один уговор из-за этого мне пришлось идти с этим человеком в кафе, но я его даже не люблю это уговор родителей и другой кампаний они решили что не будут враждовать, но я с ним должны будут жениться. Я тогда пришёл в кафе что бы поговорить и не жениться на нём, но он на отрез отказался сказав что любит меня ещё с детства, я просто не знаю что мне делать, что бы разорвать договор!!!
Т -....
М - Мичи прошу не молчи скажи хоть что-то!?
Т - Майки если он тебя любит то женись на нём
М - что?
Т - нельзя разрывать договор, будет ещё же хуже!!!
М - Мичи я тебя люблю не его!!!
Т -.... и я тебя (шепотом сказав Мичи)Хоть Мичи и говорил тихо, майки все равно услышал. Майки посмотрел на Мичи, поднял его подбородок и поцеловал. Мичи был в шоке но он не хотел его от талкивать, он просто отпустил руки и отдал всю сетуацию Майки, но как только Майки понял что он не намерен сопративлять, он взял на руки не отрываясь от поцелуя. Майки дошёл до комнаты положил Мичи и навис над ним.
Т - Майки, э..это не правильно
М - Мичи ты мой и даже не отнекивайсяМайки хотел продолжить но в дверь постучали. Майки сильно разозлился, он подошёл к двери, открыл и увидел....
••••••••••••
Ребят извините что так долго не было, сначала готовилась к школе потом заболела, я вообще не до конца вылечилась но пришлось идти в школу потом ещё хуже стало. А завтра я иду за справкой надеюсь теперь не будет так как в прошлый раз😫°°°°°°°°
И ребят я решила писать новый фф, он про МГА ШигаДеку, надеюсь он у меня получиться и деку будет там злым или добрым какого делать🤔?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой соулмейт
RomansaТакемичи как обычно идёт по улицы и вдруг видит знакомый цвет волос и понимает что Санзу и есть его соулмейт он подходит к нему и Санзу сразу же отказывается от него. Что же дальше будет?