Т - Это мгх ТЫ
С - что?Санзу обрадовался, но так же продолжал в биваться в Такемичи. Такемичи от таких толчков сразу же кончил, а Санзу поменял позу и продолжил. Так продолжилось пока Санзу не кончил. Такемичи уже лежал без сил. Санзу поцеловал его в лоб и пошёл мыться. После мытья Санзу вышел и увидел что Мичи уже спит. Он вытер его и поменял простынь, и лег рядом в обнимку.
Так прошло год у Мичи и Санзу было все хорошо. Санзу даже открыл свой бизнес, а Такемичи открыл магазин с цветами. Они жили хорошо но это не конец их историй...
Такемичи стоит и поливает свой цветы как почувствовал какую-то боль в груди, он передал дела своему рабонику и сказал проследить за магазином, а сам направился к Санзу. Он сел в машину и поехал в его кампанию. Он уже при парковался как видет что Санзу выходит с своей машины и с ним ещё вышла какая-то омега. Мичи не знал что и думать как он увидел, что Санзу прижал его к себе и поцеловал, у Мичи разрывалось сердце.
☁️Т - с каких пор?... Он не любит меня?... Почему он так со мной?...☁️
Такемичи завел машину и поехал к своему магазнчику. Когда он приехал он дал всем выходной и после этого пол часа посидев по раздумав он опять по тушил свет в свой глазах как по щелку пальцев, он больше не поверет словам его и закончит все, что начал. Такемичи встал и пошёл домой. Он закрыл магазин и ушёл, через 30 минут он уже был дома и когда он пришел то взял чемодан и собрал все его вещи. Через 2 часа приехал Санзу и увидел у порога свой вещи. Он не понял что происходит и позвонил в звонок. Мичи понял что это он и подошел к двери.
Т -...что?
С - открой дверь!!
Т - нет, уходи!!!
С - что?... Мичи что случилось!? Что не так!?
Т -... Ты еще спрашиваешь? Я ВСЕ ВИДЕЛ КАК ТЫ НА ПОРКОВКИ ОБЖИМАЛСЯ, ТЫ ДУМАЕШЬ РАЗ ПРЯДЬ ПРОПАЛА ТО Я НЕ ЧУВСТВУЮ С ТОБОЙ СВЯЗЬ, СУКА А Я ТЕБЕ ПОВЕР. ТЫ ГРЕБАНЫЙ УБЛЮДОК, ТАК И ЗНАЛ ЧТО ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ НО НЕТ Я ЖЕ НАЙВНЫЙ ДА??? Блять...
С -...Мичи успокойся!
Т - САНЗУ ЛУЧШЕ УЙДИ!!!!
С - Мичи открой дверь давай поговорим и все разьясним???
Т - ....Нет я тебя сюда больше не пущу, я выберу веремя и место но сейчас я тебя не хочу видеть!!!
С -... Хорошо, напиши!!
Т -...Такемичи облакотился об стенку и сжался весь, он его любил, а он так предал и в груди боль не прекращается он не знает что делать, он думал что оборвал все связи но та ночь все изминило, после той ночи прядь обратно вернулось, но он не знает так как, он это скырыл от Санзу. Постоянно окрашевая её. Мичи хотел немного расслабиться и пошел в ванную. Он принял ванну и когда уже подошёл к зеракалу хотел почистить зубы то увидел что краска спала но прядь которая была розового цвета перекрасилась в жёлтый. Такемичи не знал что и подумать как она смогла поменять цвет и что это значит?!. Через неделю Такемичи устройл встречу с Санзу. Санзу сидел в тихом кафе где было гостивая. Он сидел и ждал такемичи. Прошло 10 минут и Такемичи пришёл. Санзу сильно удевился так как у него появилась прядь но совсем иного цвета так ещё блеск который был в глазах прапал теперь, в его глазах видно глубину океана, такой темный и тусклый что кажется что в его жизни нет смысла больше жить. Санзу встал, но Мичи сразу же сел на против него.
С - Мичи!?
Т - Зови полным имменим не хочу слышать такое произношения с твоего поганого рта
С - Такемичи, ты тогда все не так понял прошу поверь мне
Т - Санзу, я всё видел не надо оправдоваться, он держал в руках букет цветов значит вы были на свиданий так еще и обжимались так будто он твоя невеста, так что не надо...
С - он и есть моя невеста
Такемичи просто взбесился у него были смешаны имоций и запутаные мысли он хотел просто взять и уйти от туда так как чувствовал как Санзу смотрит на него, как на бедного щенка которого поднял с улицы. Мичи не вытерпел и...Т - ТЫ ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛ МНЕ ЭТОГО РАНЬШЕ!?? ПОЧЕМУ Я ЭТО УЗНАЮ ТОГДА КОГДА Я СПАЛИЛ ВАС, БОЖЕ КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ
С - Такемичи я все понимаю поэтому давай ты станешь моим любовников, я не хочу тебя потерять я не знаю что тебе ещё предложить так ещё у тебя другая прядь которой раньше не былоТакемичи окончитаельно взбесился и вылел на него стакан воды.
Т - Я ТАК ЕЩЁ И ЛЮБОВНИЦЕЙ ТЫ НЕ ОХРЕНЕЛ??? КАК ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ЭТО ПРЕДЛОГАТЬ КОГДА МЫ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МНОГОЕ, ДА ТЫ ПРОСТО УЖАСЕН. ЛУЧШЕ БЫ Я ТОГДА ПРИНЯЛ ПРИЗНАНИЕ МАЙКИ ЧЕМ ТВОЁ, ТЫ СКАТИНА НЕ БЛАГОДАРНАЯ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ КО МНЕ НЕ ПРИХОДИТЬ И НЕ ПИСАТЬ, ЗАБУДЬ ВСЕ ЧТО БЫЛО С НАМИ И НЕ ПОЙВЛЯЙСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ, НИКОГДА!!!
Санзу тогда понял почему он выбрал Такемичи и решил беречь его и не смотреть на других но было слишком поздно он уже его потерял и не вернёт то что было. Санзу хотел догнать и извиниться но Мичи исчез. Через неделю....••••••••••••••
Да вот такая фантазия у автора. У меня вопрос к вам, мне делать счастливую концовку или грустную? Мне кажется здесь больше подойдет грустная чем веселая. Но мне важно ваше мнение. Надеюсь что под скажете, и думаю что это все же будет сюжет не Санзу и Мичи, а Майки и Мичи не знаю но мне захотелось поменять ход историй, а вам как? Или все же оставить Санзу и Мичи? Не могу решить😥😥😥 подскажете??? Надеюсь что вам понравится, если не нравится то проще не хэйтить это же моя фантазия и почему то мне нрвистя заканчивать все грустно и сюжет грустный больше захватывает чем про то как у них там все сладко, в реал жизни все же не так а мне хочется чуточку реализма и фантазий так что поймите и не хэйтите. Надеюсь на понимания😔😔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой соулмейт
RomansТакемичи как обычно идёт по улицы и вдруг видит знакомый цвет волос и понимает что Санзу и есть его соулмейт он подходит к нему и Санзу сразу же отказывается от него. Что же дальше будет?