°3°соулмейт вернулся?

1.4K 57 7
                                    

Такемичи оборачивается и Санзу прижал его к себе одновременно тащит в квартиру. Санзу прижимает к стене тёмно волосого, Санзу не думая начал целовать шею Такемичи. Тёмно волосый почувствовал как по его шей пробежал язык. Мичи хотел отлкнуть его но не сделал из-за того что ему было приятно. Санзу заметил это и приподнял футболку, он начал играть с грудью, а Такемичи ели держался на ногах. Санзу залес в штаны и начал трогать орган Такемичи (кому не понятно то "ч*ен„) Такемичи закрыл рот рукой и от удовольствия у него по текли слёзы и он кончил. Санзу схватил темно волосого за талию и по тащил в комнату.
Когда они дошли санзу положил Мичи на постель и на вис над ним, Санзу начал снимать с Такемичи одежду и уже Такемичи лежал только в боксёрах
(Хз как пишется)
Санзу снял с себя верхнюю одежду. И начал целовать шею Такемичи, он постепенно спускался в низ пока не дошёл до полового органа.

Санзу:
Ты уже весь мокрый, неужели так понравилось

Такемичи:
Заткнись

Санзу посмеялся и снял боксёры. Такемичи от стыда закрыл глаза и через минуту почувствовал что что-то горячие трогает его орган, Такемичи посмотрел и заметил что Санзу взял его в рот, Такемичи начал постанывать, а Санзу продолжил мастурбировать его ч*лен. Через минут две такемичи кончил в рот Санзу. Он проглотил и раздвинул его ноги. Такемичи вскрикнул и удивленными глазами посмотрел на Санзу.

Санзу:
Потерипи будет не больно

Такемичи сглотнул и почувствовал как что то начинается в него толкать. Такемичи понял что это палец Санзу. Сначала тёмно волосаму было не больно но когда Санзу засунул второй и следом третий Мичи почувствовал боль но и следом удовлетворение. Когда Санзу понял что он готов то вытащил пальцы и снял с себя штаны и начал гладить свой орган об Мичи. Он резко вошёл и Такемичи сжал его внутри.

Санзу:
Раслабься

Такемичи:
Бол...ь..но

Санзу:
...

Санзу подождал когда Мичи привыкнет и начал дальше входить когда Санзу был уже внутри то он постепенно начал двигаться и с каждым толчком он ускорялся, комната запомнилась стонами и шлепками. Вот уже Такемичи и Санзу слеваются в поцелуй и когда они всё дошло до оргазма то они сделали это ещё несколько раз и после легли спать. На утро Такемичи проснулся но не увидел Санзу. Он хотел пойти в ванную но упал он постарался второй раз встать, он встал и пошёл в ванную он посмотрел в зеркало и увидел....

Ура написала, надеюсь вам она понравилась) если что проды выйдет либо через 4 дня или через неделю ( „^•^„)

Ты же мой соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя