Он пошёл в ванную и увидел что прядь которая исчезла вернулась.
Текемичи сжал края ванны, стиснул зубы и ушёл в свою комнату.Т - чёрт чёрт ха...
С - ты чего?
Т - а ты что не ушёл?
С - зачем? Мы же теперь обратно стали "соулмейтами„
Т - какой нахер...
С - ну просто ты мне сделал больно но я стерпел но теперь я этого не буду терпеть и только попробуй разрезать её, это же наша связь и она должна оставатьсяПока Санзу говорил эти слова он под ходил к Такемичи и обнял его.
Такемичи стоял в копаный и понял что Санзу его использовал.Т - ТЫ...
С - тише теперь ты мой
Т - ты что сумасшедший?
С - ну нельзя же так называть своего соулмейта
Т - ты не какой мне не солмейт!!!
С - шшш прядь тому подтверждением
Т - да иди ты нахуй с этой прядью, я думал что у нас будет как у нормальной пары но...Такеми не успел договориться как в него прилетает кулак, в лицо. Такемичи падает на пол, а Санзу хватает его за шиворот.
С - слушай сюда мне вообще не нужен ты но так вышло что мы соулмейты и если ты хочешь жить то не веди себя так это меня раздражает, понял
Такемичи ничего не сказал он взял и пнул Санзу в живо, он влител в стену и упал на пол.
С - ах ты ж сука, я же предупреждал
Такемичи сжал кулаки поднял голову Санзу увидел заплаканое лицо Такемичи так ещё идёт кровь с носа.
С - Т..Та... Такемичи
Т - уходи
С - стой.... Я
Т - ПОШЁЛ ПРОЧЬ, УХОДИ
С - Такемичи, я не..
Т - Я СКАЗАЛ ПОШЁЛ ПРОЧЬСанзу встал и ушёл, когда захлопнулась дверь Такемичи упал на пол и начал реветь что слышно было всем, даже Санзу за дверью который стоял. Такемичи ревел так что голос охрип. Он про ревел час и потом встал у него все глаза красные опухшие, он перед собой видел всё мутно из-за слёз. Такемичи подошёл к ракавене умылся, взял телефон и набрал маме.
М - ало
Т - п...прив..ет
М - Мичи
Т - д..да
М - господи, как ты?
Т - мам
М - м?
Т - как раз и навсегда избавится от пряди
М - Мичи
Т - просто скажиТакемичи ели сдерживал слёзы
М - хорошо слушай....
После разговора Такемичи сделал так как и сказал мама, взял ножницы смазал их этой жидкостью и с корнем отстриг волос. Такемичи было все ровно что у него кровь идет на голове, через минуту Такемичи почувствовал слабость в ногах он упал и резко почувствовал как будто у него перекрыли воздух он задыхался, он не знал что так больно будет, ему как будто перекрывают воздух и он не выдерживает это и падает в обморок.
Минут 40 назад как Санзу ушёл он услышал крики и вопли. Санзу сжал кулаки и пошёл как будто это его не касается. Он шёл по улицы минут десять и увидил Майки с дракеном, подходит к Майки и показывает что у него опять появилась прядь. Майки был рад что у них все хорошо, но не успев по радоваться как прядь начала исчезать.
М - Санзу
С - м?
М - тебе не больно
С - с чего это мне должно быть больно
М - что? Твою мать!!!Майки побежал, а Санзу не понял что происходит.
Д - Санзу у тебя прядь исчезла
С - что? Но почему мне не больно
Д - походу Такемичи навсегда оборвал узы
С - что?
Д - если кто то из вас обрывает узы то тот получает огромную боль но, а другой ничего не чувствует и он больше не сможешь иметь соулмейта, а ты может сможешь но не уверен.Санзу....
Вот и прода извините что так долго просто не знала что писать. Кст наверное буду писать ещё другое фф. Не знаю ещё а вы как решаете? Наверное про Шигадеку из мга, писать мне про этот фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой соулмейт
RomanceТакемичи как обычно идёт по улицы и вдруг видит знакомый цвет волос и понимает что Санзу и есть его соулмейт он подходит к нему и Санзу сразу же отказывается от него. Что же дальше будет?