Глава 4

7 3 0
                                    

"Золотая роза" гильдия что захватила самую большую территорию в игре благодаря своей силе и власти. Она была создана двумя влиятельными семьями дабы захватить мир игры бога, но помимо ее появились и другие гильдии, а также маленькие группировки что начали с неохотой объединятся. Хотя, конечно, не все появились именно так. Например, гильдия "Прислужники бога" эта гильдия была создана всеми, кто до начала игры поклонялись богу, иными словами, церковь. Если бы не появилась "Золотая роза" возможно именно церковь стала первой гильдией. Так же именно она была одним из сильнейших противников "Золотой розы" и занимала второе место по силе среди гильдий. Третье место по силе гильдии составляли «Кардиналы», но о них особо ничего и не скажешь. Большая часть пкашеров вошли в гильдии хоть и были исключения, но это уже отдельный разговор. Но именно это вызвало проблемы для бога.

- Э-э и что мне теперь делать? Из-за этого объединения количество жертв начало резко повышаться! Я так не играю! - Словно капризный ребенок жаловался бог с ручкой в руках. - Нужно срочно придумать новые правила для этих чертовых идиотов! Но мне лень. - Лег на пол и устало вздохнул.

На данный момент прошел уже месяц и игроков осталось лишь жалкие 150 тысяч от чего бог начал беспокоится о сильных потерях. Игра шла слишком быстро к своему концу что ему явно не нравилось.

- Может я добавлю правило... Нет скорее удалю. Точно! Мне просто нужно удалить правило по поводу [убийство игроков раз в неделю]. Если я это сделаю игроки не будут так быстро дохнуть! Я гений!

И так началась тихая неделя...

На второй день тихой недели. Гильдия "Алых демонов" что была лишь сборищем мелких групп собрала силы дабы напасть на гильдию "Золотая роза" чего те не ожидали. Отряд из нескольких тысяч человек напал на крайний участок гильдии и захватил эти самые участки. В этот же день Кента поехал к Мосаши явно в бешенстве. Сам же Мосаши находился в своем особняке и сейчас спал в обнимку с какой-то девушкой, а вокруг валялись пустые бутылки с алкоголем.

- ТЫ ОПЯТЬ НАПИЛСЯ!? - Не в силах больше держать свои эмоции наорал на Мосаши Кента.

- Господи. Всего лишь утро, а ты уже орёшь. Что случилось? - Мосаши с неохотой сел на кровать и держался за голову. Все-таки похмелье ударило ему в голову.

- Что случилось? - У Кенты уже начался новый тик. - Ты забыл, что сегодня ты должен был следить за окраиной гильдии!?

Маскарад желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя