Глава 2: Мечта гитариста

11 5 1
                                    

  Парень с темно синими волосами шел через город по пешеходному переходу. Ожидаемо в этих каменных джунглях большое скопление людей от чего парень ели-ели шел в этой толпе, но это не останавливало его. По сумке позади можно было заметить, что он музыкант так как она имела очертания гитары. Парень проползал между всех этих людей очень долго пока не добрался до остановки. Автобуса ещё не было поэтому паренёк решил присесть. Он достал телефон и заметил серую иконку с цепями и крыльями что были укутаны в них на этой иконке. Тот сразу же удивился и осмотрелся вокруг.

— "Откуда это?" — Подумал парень. Не хотя рисковать он начал удалять программу из телефона, но та вернулась, а вместе с ним сообщение.

  //Не стоит нарушать правил игры. // — Прочитав это парень понял, что это приложение связано с игрой бога. По этой причине парень нажал на приложение и перед ним предстал чат игры. В нем игроки обсуждали то, с чем они столкнулись, но перед этим парень увидел новое сообщение.

// Будьте благодарны я упростил вам задачу. Ваш любимый бог. //

  Парень посмотрел на чат и понял, что там много полезной информации от чего, когда автобус прибыл парень смог войти только на последней секунды проснувшись от чтения. В чате игроки говорили про торговцев и где их можно найти что больше напоминало на ловушку. Так же были игроки что обсуждали других игроков. Это и заинтересовало паренька. В конце концов чем больше информации о противнике, тем лучше. Одними из самых знаменитых игроков, конечно, стали те, что имели способности с самого начала. Особенно много информации было о парне с темной магией и мужчине, который обращал своих жертв в пыль. От чего второго прозвали пепельным жнецом. На самом деле повод для этого имени был ещё в том, что тот носил черный плащ, а его оружие чаще всего убивало с первого удара. Насчёт первого было крайне мало информации, но один игрок писал, что видел, как его тьма поглотила человека. Ещё мельком появлялись сведения о других игроках с навыками.

— Только второй день начался называется. — Вздохнул парень, убрав телефон в карман. — Ладно. Сегодня у меня прослушивание. Я обязан прийти вовремя иначе могут не принять. — Сжав кулак сказал парень. — Бог дал мне шанс я его не упущу чего бы мне это не стоило. — В этот момент автобус прибыл прямо на ту остановку что нужна была парню и тот поспешно ушел оттуда. Дальше все было довольно обычным. Парень бежал по улице остаток пути дабы прийти к месту назначения. Придя, парень показал приглашение. Его в тот же момент пустили дальше, и он бегом поднимался наверх пока не пришел в кабинет, где он должен встретиться с продюсером.

Маскарад желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя