Глава 7

3 2 0
                                    

  Когда скорая приехала они подтвердили тот факт, что Харука умерла. После же полиция, получив все сведенья и быстро приступила к допросам работников компании. К удивлению, многих первые пункты прошли довольно быстро что было не похоже на них. Видимо все дело в том, где это произошло. Сам же допрос уже длился дольше, а именно примерно 3 часа и только через это время вызвали на допрос саму Саяку.

Проходил допрос не в участке так как там был завал работой. Возможно, это странно, но именно из-за этой причины допрос проводился в кабинете самой Саяки что обычно нонсенс в расследованиях. Смотря на детективов Саяка, поняла, что сегодня у них был тяжёлый день хотя оно не мудрено. Сегодня словно вымерло примерно 200000. Да обычно это не удивило никого так как в день в мире примерно умирает от 150000 человек правда у этого случая всё же была непонятная деталь. Все те люди умерли в одно время по необъяснимой причине. Просто взяли и уснули. Видимо именно это происшествие и послужило тому, что они вымотались до такого состояния.

— Так мисс...

— Просто Саяка. Если вам будет лучше, то мое полное имя Хаттори Саяка.

— Так вы глава этой компании?

— Сегодня планировала уволится.

— Говорят, что мисс Исима выбегала перед смертью из вашего кабинета. Так ли это?

— Да это так. К сожалению, я была сегодня не в лучшем состоянии духа из-за чего наорала на нее и приказала отнести документы как можно быстрее господину Камизучи. — Сказала все это словно бездушный робот.

— Вот оно как. Хотя довольно странно что вы так просто решили уволится с такой работы. Вы могли хотя бы продать свои акции кому-либо так как вы начальница.

— Все-таки эта компания семьи Камизучи а не моя посему я не имею права продавать акции компании.

— Блин разве это важно Ируса семпай? У нас и так сегодня загруженный день. — Произнёс второй следователь что до этого момента молча смотрел за происходящим.

— Неудивительно если верить новостям.

— В наше время шиш два чё скроешь. — Произнёс снова второй.

— Есть такое. — Постаралась имитировать улыбку Саяка — Причину смертей так и не смогли выяснить?

— Нет все-таки это довольно странный случай. — Сказал первый

— Вот именно! Черт побери у всех 200 тысяч сердце словно остановилось на их телах ничего не было от слова совсем! Даже яда в организме не нашли, и большая их часть были здоровы словно быки! — Начал второй взъерошивать свои волосы.

Маскарад желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя