Глава 14: Маленький псих

5 0 0
                                    

10 день с начала игры... Локация мира руины города. Парень в черном плаще и с косой в руке стоял облокотившись на стену около магазина электроники. На нем была так же белая улыбающиеся маска демона с открытыми глазами.

- Где мелкого черти носят? Почему его так долго нету? - Почти что прорычал Виктор который и был этим человеком. Он дастал пачку сигарет и хотел было закурить как вспомнил что он в маске. От чего тяжело вздохнул и убрал из в инвентарь. - Ненавижу это чёртово правило.

- Пупупу. Неужели тебе настолько сложно сдержаться? - Спрыгнул с окна дома произнёс паренёк в черной куртке с мехом. На шее у него был длинный шарф а на лице маска с кровавой улыбкой. На спине куртки было странное изображение мешени серого цвета что словно кричали стреляй сюда. Так же парень носил черные перчатки джинсы такого же цвета и ботинки опять же черного цвета на лепучках.

- А тебя не учили пунктуальности малой? - Виктор избавивлся от сигарет смотря на весёлого мальчишку и вот не ясно на что именно он зол на его отношение к игре или же на его опаздание из-за которого мужчина тут торчит ой как долго.
- Ньях! Я ведь о твоём здоровье поволновался а ты. Рип мог бы и забыть о такой глупости как опоздании. - На одетом капюшоне парня появились грибы из черноты и тот опустил взгляд. Выглядило это глупо и в тот же момент не понятно.

- Я жнец. А не Рип. Надоел так называть и растрачивать свою энергию на ЭТО. - Указал на грибы.

- ДА ПОЕБАТЬ МНЕ БЛЯТЬ Я ДЕЛАЮ НАХУЙ ВСЕ ЧТО ЗАХОЧУ И МЕНЯ НЕ ЕБЕТ! - Снял капюшон и скрестил руки. Средний и безымянный пальцы он согнул а тьма выставила рисунок на маске виде высунутого языка и глаз что были разной формы.

- Когда ты вообще стал таким. Ладно. Нам пора. Время уже пятый час ночи. До начала моей работы осталось лишь три часа.

- Ого мистер Рип а вы стали пунктуальным. - Из тьмы создалась книга и очки сменив образ бунтаря на умника.

- Прекращай пока не засунул твою слизь в твою глотку. Я не люблю бить детей но ты словно напрашиваешься.

- Я не ребенок! - Выросли рога и одна из рук стала больше и появились на ней огромные когти.

- Да-да пошли Кума.
- Ц. Идти идти. - Парень походу пришел в норму.

Они пошли вперёд по улице Виктор шел за пареньком в черном которого недавно обозвал Кумой. Этот паренёк был тем самым пкашером с которым Виктор столкнулся в начале игры бога и этой встречи он был удивлен и даже весьма рад. Пересеклись они примерно через три дня с начала и быстро сдружились но мужчина заметил что чем дольше они вместе тем безумней становится Кума от чего и обозвал парня так в честь Акум или же демонов на японском.

Маскарад желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя