Сладкий и спокойный сон. Чего ещё могла просить Саяка? Кто бы мог подумать, что чувствовать себя в безопасности она сможет только в чужом доме с двумя толком незнакомыми парнями. Нелепо, не правда ли? Вот только у всего хорошего есть свой конец.
— Са-чан пора вставать. Опоздаете же. — Ответом на эти слова последовала тишина и игнор. Мертвецкий сладкий сон пленил в свои чарующие объятия под футоном. Может именно эта тёплая вещица напоминающая как стол, так и кровать отправила королеву в царство сна? — Вставай блин. — Кряхтя проговаривал главный ленивец вытягивая девушку из сладкого плена.
— Отчёты уже на столе? — В попытке отмахнуться от надоедливого сотрудника девушка ударила бедного Такеши по носу. Удар был разумеется не сильным, но его сила в неожиданности. Парень от внезапности отпустил девушку и та камнем приземлила на пол.
Падение выполнила задачу будильника, хоть и не специально. Болезненное пробуждение сразу же отразилось на лице девушки в виде недовольного хмурого взгляда. Держась за голову, она проклинала Такеши за то, что не дал ей поспать. Но стоило ей открыть глаза, как в голову пришёл неожиданный вопрос.
— Где это я?
— Больно... — Саяка посмотрела сонными глазами на Такеши что держался за свой нос. Видок у парня был мягко говоря глупым.
— Вы что там с утра по раньше устроили без меня дебоширы? —Шутку последнего члена трио никто не оценил. Даже наоборот посмотрели на него с недоумением от чего в доме повисла тишина.
— И правда... опаздываем. — Раздосадовано произнесла Саяка, смотря на время в телефоне. Наконец таки она проснулась и сообразила, что она тут делала. Правда сам этот факт не укладывался в голове.
— Верно, Са Чан опаздываете. Поэтому поторопитесь. Умойтесь, перекусите. Шиндо, яичница готова?
— И вас тюленей поднял. Мамочкой вашей теперь себя чувствую.
— Замолкни тюлень номер три. — Прошипел Такеши схватившись за горло водолазка вымещая на ней свою злость на друга.
— Да как ты можешь так со мной? Я же любя... а ты на свою...
— "С такой паршивой игрой его даже в кино не взяли бы. Это настолько переиграно, что тошно." — Все было настолько плохо, что это даже успело разозлить Такеши, хотя для Снежной Королевы это было не важно. Она просто ушла, погрузившись в свои мысли так же внезапно, как и проснулась. Сначала в коридор, потом в ванную. Все выглядело так, как будто девушка находилась в этом доме уже несколько дней, но причиной тому, конечно же, были размеры дома, который был не очень большим. Как только она вошла в ванную, девушка тут же закрыла дверь сзади, глядя на свое отражение в зеркале.20:39
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад желаний
FantasíaЕсли бы вам дали шанс исполнить любое своё желание чтобы вы пожелали? Денег? Власти? Любви, а может силы? Только не забывайте: "Бесплатный сыр только в мышыловке" и за ваше желание придётся платить. Что же возьмёт бог в качестве платы за ваши низ...