[Черновой вариант: Будет переписываться из-за старых ляпов]
Как же все началось? Никто не понимал этого все что было ясно что мы были на огромной арене со стенами высотой с десятиэтажный дом. Все они были из камня, но даже при этом выглядели довольно новыми словно их возвели не так давно и именно для нас. Немного осмотревшись, сразу можно было понять, что это был колизей, но более современный или скорее свежий и он был переполнен людьми в белых масках и мантиях, но они совершенно не были зрителями они были жертвами как, впрочем, и мы. Все люди в смятении смотрели по сторонам. Одни пытались найти знакомых спрятанных под этими странными масками другие пытались найти ответы ведь не просто же так они попали сюда.
- Эй простите, где это мы?
- Кто-то прям ответит?
- Это дурацкая шутка! А ну живо вылась! Шутник недоделанный! Я живо разучу тебя так над людьми издеваться!- Освободите у меня дочка дома одна!
Шум и гомон раздавался на весь колизей, но в один момент все прекратилось, когда несколько замучавшиеся от этого бреда людей решили уйти, но им не было суждено выйти оттуда. Как только они подошли к огромным воротам с красочным узором что были выходом из этого места им отрубили руки. К счастью для них они даже не почувствовали боли ведь после рук у них сразу слетели головы с плеч. Это было настолько быстро и неожиданно что многие не сразу поняли, что это вообще было и как только тела этих несчастных упали люди увидели ангела с алыми от крови крыльями. Так же ангел имел странные черные руки с когтями, но кого это будет волновать если перед вами только-только умерли люди.
- Господи это что сейчас было!?
- Они что дейст....- Человека в этот момент вырвало, но это вылилось через маску как бы странно это не было
- П.прошу не убивайте!
Началась паника. Люди не понимали, что происходит, но теперь это смешалось с первобытным страхом. Люди начали умолять бога пощадить их, как и само существо перед ними. Но вскоре люди поняли, что ангел не нападал пока они не приближались к выходу. Поэтому паника вскоре сменилась мертвой тишиной. Все, боясь не то, что крикнуть пискнуть и шелохнутся пока этот монстр был рядом, но были индивиды, которым было плевать на крылатого наблюдателя. Вскоре на весь этот музей со статуями плавно повалили золотистые перья от чего те рефлекторно посмотрели на небо от куда падали эти перья. В отличии от предыдущего этот ангел был одет в мантию монаха с капюшоном. Теперь со стороны это все больше походило на сбор какой-то секты. Из-за золотокрылого ангела поднялся ужасный ветер и людей чуть ли не сдувало с мест что заставляло их кучковаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад желаний
FantasíaЕсли бы вам дали шанс исполнить любое своё желание чтобы вы пожелали? Денег? Власти? Любви, а может силы? Только не забывайте: "Бесплатный сыр только в мышыловке" и за ваше желание придётся платить. Что же возьмёт бог в качестве платы за ваши низ...