Глава 9: Вишня

3 2 0
                                    


   Когда наконец-то учебный день подошел к концу, и Саяка отправилась к общежитию, был уже вечер. Дорога от академии чем-то напоминала цветочный лабиринт, что в свете уличных фонарей напоминал самый настоящий королевский сад или же сказочную тропу. Разнообразие цветов не раз заставляло девушку оглядеться и начать осматривать каждый сантиметр пути что говорило о отличной работе садоводов над этим местом. Именно вся эта красота помогла девушке мельком увидеть, что за ней кто-то идет. Недолго думая Саяка, развернулась и посмотрела прямо на своего сталкера.

— Что ты этим добиваешься? — Не смотря на то что она была уже на пределе она продолжала говорить равнодушно смотря прямо на Такеши что шел за ней с самого начала от здания академии.

— Добиваюсь? – Удивленно переспросил парень, повернув голову слегка в бок.

— Верно. Если бы тебе ничего не нужно было бы ты бы не преследовал меня весь день. Лез ко мне все перемены и уроки так еще теперь преследуешь меня идущую в общежитие. Не похоже на поступки человека, которому ничего не нужно. В чем твоя цель спрошу еще раз?

— Ну-у вообще я тоже в общежитие живу. — Пожал плечами и улыбнулся Такеши. — А по поводу того, что ты говорила сперва. Я просто хотел подружиться с тобой ведь, ты казалась довольно одиноким человеком как по мне. Знаю что это нелепо, но это правда.

— Насчет друзей ты прав. Их нет, но лишь потому, что они мне не нужны. У меня есть я и мне этого хватит. А про нелепо ты прям в цель попал.

— Но всем нужны друзья. Люди социальные существа, и они не смогут долго жить в одиночестве как бы не старались. Да и что плохого просто завести друга? Например, я бы хотел им стать для тебя. – Сложил ладони и сделал щенячье глазки, словно умоляя девушку взглядом стать его другом.

— Отказано. Прекращай этот детский фарс про любовь и дружбу, в нем нет смысла, и скорее всего никогда не будет. – " Он меня уже бесит. Так бы и зарезала на месте. "

— Тогда хотя бы сними эту маску безразличия и покажи свой истинный характер Са-чан. Хотя думаю, я все равно не отстану от тебя.

— Я не...

— Врать, между прочим, не хорошо. К твоему сведению меня демоном аналитики не зря зовут. Я легко могу, понят, лжешь ты или нет, лишь взглянув на твои глаза. Скажи Са-чан, ты боишься людей?

Маскарад желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя