Получив «приказ» от Кенты, Мосаши вошел в игру хоть желания это делать было мало. Парень собрал не маленький отряд на охрану границы. Главой что должна была охранять границу как раз была выбрана Рюдзу. Девушка носила военный мундир и плащ на голове красивая фуражка. Карие длинные волосы что тянулись до пояса девушки. Носила брюки и длинные сапоги. Маска была самой обычной. Именно эти маски выдавались в начале игры.
— Надеюсь малышка Рюдзу хорошо сегодня поработает. – Мосаши положил руку ей на голову словно ударяя по самой больной теме - рост. Рюдзу была высотой примерно 156 см посему ее часто называли ребенком несмотря на то, что на самом деле она намного старше.
— Я бы посоветовала вам за собой следить. Господин «Серебряный» недоволен вами последнее время «Алый Король». – Под маской она усмехалась. Задача Рюдзу следить за этим парнем, но из-за приказа ей придется полагается на своих подчинённых что пойдут за ним. Это немного расстраивало ее, но у нее не было достаточно власти чтобы оспорить приказ «Короля».
— Ха-а да мне похер абсолютно на него. Но мне льстит что ты волнуешься обо мне. – Рукой погладил ее прядь волос, а после поцеловал ее через шлем посмотрев на нее. Ей было противно от этого, но она не сопротивлялась. Все-таки если она сделает что-то не так ей придется драться с неравным оппонентом. – Но меня расстраивает что ты избегаешь оставаться со мной один на один. Боишься обжечься? – Мосаши навис перед ней прижав тем самым Рюдзу к стене. – Почему бы тебе просто не снять свою маску «Таня»?
— Господин «Король» вы же помните, что я ненавижу это прозвище. Хоть я и хороший стратег по мнению наших соклановцев я не настолько жестка как персонаж этого сериала если таковым его можно назвать. – «Меня просто бесит, когда называют именем этой садистки демона что, была до смерти парнем. Все-таки я не настолько расчетлива и тем более если я ношу военную форму и хорошо командую что можно назвать меня кем-либо из выдуманных героев»
— Порой в занудстве ты хуже даже «Серебряного» эх.
— Думаю вам пора. – Уже хочет просто вытащить катану либо винтовку из инвентаря.
— Ха-а? А ты довольно жестока «Таня».
— «Хоть бы ты сдох сегодня. И будет все равно если мы проиграем сегодня лишь бы умер ты»
Мосаши ушел вместе с маленьким отрядом после чего Рюдзу вздохнула с облегчением. Хотя это спокойствие не продлилось долго. В ушах девушки раздался колокольчик, и она решила посмотреть на окружение особенно на зону перед воротами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад желаний
FantasyЕсли бы вам дали шанс исполнить любое своё желание чтобы вы пожелали? Денег? Власти? Любви, а может силы? Только не забывайте: "Бесплатный сыр только в мышыловке" и за ваше желание придётся платить. Что же возьмёт бог в качестве платы за ваши низ...