Долгое время Саяка мучилась некоторыми вопросами. Чаще всего они касались игры богов так как от ответов на них зависела ее жизнь. Эти вопросы не давали девушке успокоится и расслабиться именно поэтому она несмотря на то, что была в больнице все-таки решилась войти в приложение, но не для входа в саму игру. Игровая информация один из самых ценных ресурсов. Именно из-за этого девушка и хотела найти больше сведений. Проблема была в том, что по соседству с ней спал Такеши. Но он ведь спал, а не бодрствовал. Поэтому девушка, взяв телефон начала рыскать в сети все что может быть интересным. И кое на что наткнулась.
— "Значит образовались гильдии. Это было ожидаемо. Многие боятся умереть плюс люди существа что не могут выжить в одиночку." — После этого она посмотрела на названия гильдий —"Золотая роза и Святые... Вторые точно являются церковниками либо идиотами. Одно из двух."
Пролистав дальше Саяка, увидела то, что ее не слабо удивило.
— " Топ? Бог серьезно решил продемонстрировать сильнейших игроков? Более того тут есть информация о их внешнем виде, и многие игроки что имеют информацию рассказывают о них. Хоть ее и мало. Хм? Рыцарь в белых доспехах и в алом плаще один из создателей гильдии... Он игрок топа хоть и на девятом месте. Стоп о чем это я? Игроков несколько сотен тысяч, а я сказала всего лишь 9 место по силе среди всех. Хотя стоп... топ построен за счёт убийств... Так спокойно. Ну убил он кучу народу и что с того? Это не значит, что он прям всесильный. Другой игрок топа находится в гильдии святых и ее навык уже раскрыли. Нити? Используя энергию, она создаёт нити с помощью которых способна разрубить любую цель. Второе место жнец. О нем довольно много информации, но все что мне интересно его навык гниение. Способен уничтожить все чего касается его оружие. Чем-то схоже с моей магией льда только в его случае намного сильнее и эффективнее"
Посмотрев сведенья, она улеглась на койке. Сегодня было полнолуние и чистое небо из-за чего палата освещалась слабым лунным светом что успокаивало Саяку.
— Я слишком сильно переживаю. — вздохнула Саяка посмотрев на того, кто почти не о чем не переживает. По крайне мере так она думала. Видимо от всех этих вздохов Такеши и проснулся, и посмотрел на девушку сонными глазами будто прямо сейчас готов отключится вновь.
— О чем переживаешь? – Сонным голосом спросил парень, потирая глаза и зевая.
— Не твоего ума дело.
— Если ты не расскажешь, то и не узнаешь могу ли я помочь. — Сказал немного нагло в адрес девушки.
— Не сможешь. Да и я не хочу, чтобы ты вмешивался. — "Если сможешь вмешаться, то мы станем врагами в будущем. Нет желания убивать кого-то из знакомых."
— Так это связано с нападавшим. — Произнёс парень спокойным голосом.
— Я не очень люблю, когда ты лезешь в мою жизнь.
— Тогда привыкай. Я беспокоюсь за тебя. А когда увидел тебя лежащую на земле с такими ранами мое беспокойство стало сильнее. — Парень подошёл к девушке ближе и сел рядом с ней на кровати.
— "Я не понимаю тебя. Зачем переживать настолько о незнакомом тебе человеке. "— Есть много вещей о которых я не смогу тебе поведать и на то есть свои причины. Можешь злиться мне будет всё равно. Свои тайны я заберу собой в могилу. — "Доверие – это роскошь. Особенно для такой как я."
— Мы не предадим. Хотя все-таки говорить я могу только за себя. Са чан я не люблю давать обещания и клятвы, но это обещание я готов тебе дать. Я всегда буду на стороне Хаттори Саяки пока она не предаст меня первой. — Сказал Такеши широко и положительно улыбнувшись смотря прямо на Саяку. — Я и Шиндо будем защищать тебя из всех наших сил и оберегать в какой бы ад ты не угодила.
—"Знал бы ты ещё что это за ад."— Я думаю у двух парней 18 лет не так много сил. — Сказала она слегка улыбнувшись. Все-таки слова парня тронули девушку, а вот ее слова парня заставили найдутся.
— Поверь в нас!
— Не кричи мы в больнице. Тем более я тут рядом сижу, а ты орешь.
— Буду ведь Са чан игнорирует мои слова.
— Я их не игнорирую. Просто... я не могу тебя вмешивать в свои проблемы. Никого не могу. Мои проблемы только мои и только мне их и решать. Тем более...
— Ты боишься, что с нами что-то стрясется? Или боишься, что, узнав правду мы станем твоими врагами? Или же сразу оба варианта. — Парень сближался с Саякой и нагло улыбнулся.
— А что, если ты прав? — сблизилась с ним в ответ так же нагло улыбнувшись. От действия девушки Такеши сразу покраснел.
— Са чан дура. — Отлетел подальше от Саяки
— Кто бы говорил. Ложись спать, а то все утро просишь тут. — Довольная своей победой Саяка улыбнулась. Она начинала не понимать саму себя последним два дня. Словно та стала гораздо открытие и легкомысленней.
— Злюка. — Сказав это он ушел на свою койку. — Спокойной ночи... — В голосе читалась грусть и обида.
— Не злись. Это ничего не изменит. —Это были последние слова для Такеши на сегодня ведь он дальше он уже сладко спал. Подобному легкомысленному и мирному характеру парня девушка немного завидовала. Будто её собеседник живёт, нося розовые очки. Правда даже при этом сама она тоже недалеко ушла ведь уснула она спустя пару минут после парня сидя в телефоне и выискивая информацию о игроках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад желаний
FantasyЕсли бы вам дали шанс исполнить любое своё желание чтобы вы пожелали? Денег? Власти? Любви, а может силы? Только не забывайте: "Бесплатный сыр только в мышыловке" и за ваше желание придётся платить. Что же возьмёт бог в качестве платы за ваши низ...