// Добро пожаловать //
- Видимо богу совсем нечего делать, раз он это добавил. - Внешность персонажа Саяки абсолютно ничем не отличалась от стартовой внешности всех игроков. Белая мантия, которая в местах стала коричневой от засохшей крови и белая чуть треснувшая маска. Было лишь два основных отличия - пистолет и ножны с одноручным легким мечем. Сама Саяка появилась около старого японского храма. Этот храм чем-то напоминал гору сложенных друг на друга коробок, у которых крышки были больше чем низ самой коробки. Черепица имела красный окрас, а стены были черными с белыми и уже зацветшими узорами. Окружено это строение было полуразрушенным каменным садом. Девушка же стояла на разрушенной дороге. Плитка этой дороги в лучшем случае была просто треснутой, а в худшей и вовсе отсутствовала. Посмотрев назад Саяка, увидела засохший лес, что очень странно смотрелся, да и странно было бы, если бы смешанный европейский лес не выделялся с японской культурой. Хотя об этих вещал, могли сказать лишь сухие листья, на земле перемешанные с иголками под сухими просящими влаги деревьями. Помимо деревьев о проблеме с водой говорило засохшие озеро, через которое был построен мостик.
- Грустно, конечно, но у меня нет времени на соболезнование о утрате столь интересного места. Нужно скорее осмотреть храм изнутри. - Мысли вслух были прерваны звоном колокольчиков, что были оповещением для игроков, дабы те обратили внимания на сообщения бога.
// Начинается синхронизация с данными игрока с именем Харука. //
- Радует, что хоть имя ее назвали, но это странно. Черт сколько раз я за сегодня сказала это слово? - Помотав головой, она пошла вперед вплоть до очередного звукового сигнала.
// Поздравляем. После переноса данных с носителя умершего вы получили: Лук и колчан со стрелами с арены, стартовое одеяние. Вы получили навык [Усиленный иммунитет] так же карта мира была расширена за счет данных умершего. // - Во время оповещения все это отображалось виде иконок, благодаря которым было легко понять, где что.
- Вывод: убивать за приделами мира бога намного проще и выгодней, нежели тут и скорее всего такую награду можно получить, не убив, а просто забрав телефон противника. - Рассуждая насчет этого Саяка открыла инвентарь. Он выглядел, как один большой экран с кучей иконок в каждой из которых были изображены предметы хоть и не сильно детально. Как только она выбрала лук, он появился прямо в ее руке. Появлялся он тоже весьма странно, ведь он словно собирался из маленьких сияющих голубых пылинок прямо в ее руке. Подобным образом появился и колчан со стрелами который она закинула себе за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскарад желаний
FantasiaЕсли бы вам дали шанс исполнить любое своё желание чтобы вы пожелали? Денег? Власти? Любви, а может силы? Только не забывайте: "Бесплатный сыр только в мышыловке" и за ваше желание придётся платить. Что же возьмёт бог в качестве платы за ваши низ...