Глава 1

29 2 1
                                    

Тогда мне было семнадцать лет и я, не боясь за свою жизнь, решила возомнить себя героем, чтобы решить самое масштабное покушение на человеческие жизни. У меня была информация, которая могла бы все изменить, но я решила рассказать об этом слишком поздно.

Пять лет назад

"Вот и закончилась учеба наконец. Теперь можно спокойно отдыхать дома и читать свои любимые романы" - подумала я и встала с кровати. На часах было уже восемь утра, но даже находясь в доме, я чувствовала, как на улице тепло. Первые дни июня  проходили очень хорошо. Солнечная погода и небольшой ветер.

Через час я была уже на улице и спокойно направлялась в сторону кафе под названием "КафеЛуинни". Там работал мой близкий друг Джейсон. Он в отличии от меня проводил своё лето продуктивно: работал в кафе, а по вечерам ходил в спортзал. Во многом мы с ним были похожи, например, как ни странно, он любил книги и у него было мало друзей. Как бы смешно не звучало, нас это объединяло.
Джейсон был очень красивым парнем, по крайней мере я так считала. Он был высоким, но немного худощавым, темные волосы, которые были немного кучерявыми, глаза были по истине привлекательными светло-серые, "стальные". Каждый раз, когда мы с ним встречались где-нибудь, он всегда улыбался или смешно закатывал глаза.

Я зашла в кафе и улыбнулась, увидев Джейсона на рабочем месте. Заметив меня, он помахал мне рукой, а затем произнёс:

- Привет. Давно тебя видно не было. Совсем уже затворницей стала. - улыбнулся Джейсон
- Тебе как обычно капучино?

Я кивнула и села на стул, находящийся недалеко от стойки.

- Почему ты так думаешь? Я ведь выхожу на улицу. - произнесла я и нахмурилась.

- Да брось. Ты максимум куда выходишь, так это во двор - он повернулся в мою сторону, а я в свою очередь кинула в него смятую салфетку.

- Не злись. - произнёс Джейсон и поставил мой кофе на стойку.

- Кстати, я могу тебя попросить забрать мою посылку у Нейтона - я замахала головой. С Нейтоном у нас были не самые лучшие отношения. Он постоянно задирает меня и оскорбляет, но Джейсон всячески пытается нас подружить между собой.

- Нет, Джей. Ты же знаешь, что он меня ненавидит - сказала я и сделала большой глоток кофе и чуть не подавилась.

- Вовсе нет.  Я поговорил с ним насчёт тебя- Джейсон подошёл ко мне и сел рядом, а затем произнёс:

- Прошу тебя, Лили - сказал Джейсон и посмотрел на меня самыми грустными глазами, от которых мне стало смешно, и я сдалась.

- Хорошо. - сказала я и сделала ещё один глоток, а затем встала и подошла к выходу.

- Спасибо, Лили. Ты самая лучшая подруга - сказал Джей и встал со своего места.

Я вышла из кафе и тяжело вздохнула. "Всего лишь подруга" - подумала я и пошла в сторону почты.

Через полчаса я была на месте и достав телефон стала набирать номер Нейтона, который мне незадолго до этого скинул Джейсон. Гудки шли, но никто не брал.

- Чертов Нейтон - тихо выругалась я и посмотрела ТЦ, который находился чуть дальше почты.

Я снова попыталась позвонить Нейтону, но тут раздался взрыв, а затем я услышала крики людей. Земля задрожала и я чуть не упала на землю. Повернув голову на ТЦ, я увидела как почти все здание находится в непроглядном дыму. Слышались звуки сирен дышать было тяжело и я забежала за здание почты, чтобы укрыться от большого количества людей, у которых была паника.

Отдышавшись, я достала телефон из кармана и попыталась позвонить Джейсону, но тут я заметила чёрную машину. Подкравшись поближе,  я сразу же скрылась за большим мусорным контейнером, чтобы меня не заметили. Из машины вышли три парня, лица которых были закрыты чёрной балаклавой. Они что-то обсуждали и я решила записать их на видео. Руки дрожали, но мне удалось включить камеру и начать скрытую съемку. Они о чём-то беседовали, часто оглядывались и через минут пять один из них снял балаклаву, но лицо мне было плохо видно, я лишь смогла увидеть его чёрные волосы. Дрожь в теле усиливалась и мне становилось трудно дышать. Первый раз я была в такой экстремальной ситуации. Они стали садиться в машину и уже было хотели уехать, как я случайно уронила телефон на землю, предательски выдав своё местоположение.

"Мне конец".

Забытая боль Место, где живут истории. Откройте их для себя