Боль была нетерпима. Я плакала, но не останавливалась, либо сейчас я сделаю это, либо придёт он и убьёт меня. Моя жизнь была для меня слишком важна, я не могу позволить этому бандиту убить меня.
Палка уже находилась рядом с лампочкой, но не доставала. Из-за дрожащих рук, я еле как удержала ее, чтобы она не упала. Мышцы тела стали затекать, а в горле пересохло от страха за свою жизнь. Сделав ещё одно движение, мне удалось немного задеть лампочку. Она стала раскачиваться туда-сюда, но не упала. Я вновь попыталась ударить ее, но промахнулась. Палка снова чуть не выпала у меня из рук, но через огромные усилия и боль в руках я вернула ее на место и стала ждать, когда лампочка остановится, чтобы было проще попасть по ней. Через минуты две она остановилась, а я в свою очередь вновь пыталась разбить ее.
- Последнее усилие, Лили. - крикнула я и со всей оставшейся силы ударила по лампочке. Тут же послышался характерный звук и осколки посыпались на меня, но я успела вовремя среагировать и наклонить голову вперёд, закрыв глаза, для того чтобы осколки не ранили мое лицо. Пару осколков попали мне на руки, а некоторые из них пронзили мою кожу.
Открыв глаза, я немного встряхнула головой. Несколько осколков упали с моей головы, но нащупав стекло, которое было чуть больше остальных, я стала разрезать веревку на руках, при этом поранив руки ещё сильнее, но этого было слишком тяжело избежать.
Избавившись от веревки, я стала со стула и упала на пол, осколки которые находились на бетонном полу вонзились в мои руки еще сильнее, и я снова закричала от новой волны боли, от которой стало трясти все тело. Я рыдала, но не останавливалась и пыталась встать. Глаза болели от слез, а руки я и вовсе почти не чувствовала. Встав с пола я попыталась порвать часть своей футболки, чтобы замотать руки. Через небольшие усилия мне это удалось и я забинтовала руки. Подойдя к двери, я взялась за ручку и попыталась открыть. К моему большому удивлению она оказалась незаперта и вышла в пустой темный коридор. Оглядевшись я обратила внимание на множество дверей, которые находились с каждой стороны стены.
- Мне нужно выбираться. - тихо произнесла я и стала двигаться в сторону небольшого окна, из которого пробирался неяркий свет от луны. Окно находилось в конце коридора, но идя в его сторону, я старалась как можно тише передвигаться. Подойдя ближе, я посмотрела в окно и увидела огромный лес, который окружал это сооружение, а в дали было немного видно огни города, возможно, из которого меня сюда привезли, но для чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая боль
FanfictionЯ была совсем юна в тот момент, даже не осознавала всей сути проблемы, но ему это было лишь на руку, он использовал меня в своих корыстных целях. Меня все ещё мучает совесть, что я простила его, но я была слишком влюблена в него, он просто завладел...