Глава 10

8 2 1
                                    

Как только мы приехали в город, Нейтон достал из бардачка кепку и отдал мне.

- Надень её. - коротко сказал он и я послушала его. Посмотрев в зеркало, я ужаснулась. Выглядела я действительно ужасно. Растрепанные волосы, которые я пыталась скрыть с помощью кепки, множество маленьких царапин на шее и лице.

"Видок не самый приятный" - я отвернулась от зеркала и стала следить за дорогой, по маршруту, который проложил Нейтон, я поняла, что мы едем к Джейсону. Руки вновь стали болеть и щипать от ран, но я старалась не думать об этом. Сейчас у меня на уме был лишь один Джей, которого я так давно не видела.

Мы остановились рядом с домом Джейсона и я сразу же вышла. Быстро направившись в сторону входной двери, я и не сразу услышала, как мне что-то кричал Нейтон, но я не обратила внимания. Сейчас я хотела только одного: как можно скорее обнять своего друга.
Как только я приблизилась слишком близко, дверь резко открылась и на пороге я увидела Джейсона, который был очень встревоженным. Увидев меня, его лицо сразу сменилось и он, подбежав ко мне, очень крепко обнял.

- Как же я рад, что ты жива, Лили - сказал Джейсон и сильнее обнял меня, а я заплакала на его плече.

Спустя пару секунд Джей меня отпустил и я повернулась к Нейтону, который все это время стоял у машины и наблюдал за нами. Мне показалось, что он был чём-то недоволен, но тут же его эмоции сменились на безразличие, а затем он стал двигаться в нашу сторону. Подойдя ближе он произнёс:

- Хватит тратить время у нас и так его слишком мало. - он посмотрел на меня, а затем на Джейсона.

- Я понял тебя. - ответил Джей и вновь глянул на меня. Сейчас он так нежно смотрел на меня от чего сердце стало стучать сильнее и я покраснела.

- У тебя час максимум. Долго я не смогу их удерживать. - ответил Нейтон и подошёл к своей машине, а затем завёл ее и уехал.

***
После того разговора, мы с Джейсоном пошли ко мне, чтобы собрать необходимые вещи и также для безопасности. Ведь было ясно, что Пэйтон уже в курсе, что я в городе и долго мы не сможем находиться тут.

После моих сборов мы пошли в аэропорт. Перед этим я позвонила своей матери, чтобы предупредить о том, что я собираюсь к ней приехать. Она жила в Каролине, поэтому полёт до неё у меня займёт часа два - три максимум. Я как можно скорее хотела покинуть свой город, но в глубине души я понимала, что тем самым подставляю Нейтона и Джейсона, а также Мари.

"Я чувствую себя ужасно, ведь я оставила ее, пусть и не по своей воли, но мы ведь даже не попрощались."

Если Мурмаер узнает о моих близких, то вряд ли им удастся спастись. Пусть Нейтон и работал на Пэйтона иногда мне казалось, что они чем-то похожи. Когда я первый раз увидела Пэйтона, я удивилась тому, что он был весьма привлекателен, но внешность обманчива.

Время потихоньку истекало и с каждой новой минутой, прибывания здесь становилось все опаснее и опаснее. Мой самолёт отправится только через  сорок минут, но что если я не успею. Мысли не покидали меня и от того я становилась все более дёрганной и нервной.

- Успокойся, Лили. Все будет хорошо - взял меня за руку Джейсон и мягко улыбнулся. По телу тут же прошёл град мурашек и мои бабочки в животе вновь сделали сальто от чего стало ещё приятнее. После всего случившегося я решила признаться Джейсону в своих чувствах, пусть сейчас и не самый подходящий момент.

Собравшись с силами и вновь все обдумав, я произнесла:

- Слушай, Джей. Я хотела тебе кое-что сказать. - произнесла я и сразу покраснела. Он тут же повернулся в мою сторону и слегка улыбнулся.

- Я уже все знаю. - сказал Джей и улыбнулся ещё сильнее.

- Это было ещё понятно с самого начала. Я думаю, что тебе ещё раньше нужно было об этом сказать. - после его слов я нахмурила брови, а потом и вовсе покраснела ещё сильнее.

"Откуда он мог узнать? Неужели, он догадался о моих чувствах" - Меня очень смутило то, что сказал Джей, но я постаралась сделать совершенно безразличное лицо, к сожалению у меня это плохо получалось, так как меня выдавали мои красные щеки.

- Тебе нравится - закончить предложение он не смог, так как раздался звонок телефона. Джейсон достал свой сотовый и ответил на звонок. Пока он разговаривал я решила посмотрела на стенд, на котором были написаны правила поведения в аэропорте, а затем на время, чтобы хоть немного отвлечься и не думать о том, что сказал Джей. Пусть я и хотела признаться ему в чувствах, но совершенно по-другому.

Заметив лицо Джея, которое с каждой секундой менялось все больше и больше, я сильно напрягалась. Закончив телефонный звонок, он схватил мою сумку и меня за руку, направился в сторону выхода из аэропорта.

- Нужно как можно скорее уходить. - сказал Джей, но я вырвала свою руку из его.

- Ты хочешь сказать, что он уже здесь? - со страхом в голосе сказала я, а Джей тяжело вздохнул и вновь взял меня за руку.

- Мы должны уходить пока не поздно. - вновь сказал он и мы быстро пошли на выход. Но уже подходя к выходу, я заметила недалеко от аэропорта приближающиеся чёрные машины, которые были мне знакомы. Глаза расширились, а дыхание участилось. Джей тоже заметил их и стал быстро набирать номер кого-то. Разговор я не слышала, единственно что сейчас было у меня на уме так это побег.

Забытая боль Место, где живут истории. Откройте их для себя