Глава 14

2 0 0
                                    

Парень крепко держал Сару за плечи, не давая возможности как-либо освободиться или сбежать. Увидев меня, она замерла и чуть приоткрыла рот.
Пэйтон повернулся к нам и ухмыльнулся.

- Я дам тебе возможность выбрать, Лили. - он говорил медленно и с каждым новым словом мое сердце было готово остановиться. Ком застрял в горле, но я все же решила задать ему соотвествующий вопрос:

- Что мне нужно выбрать? - голос дрожал, а губы уже болели от того, что я постоянно их покусывала.

- Жизнь. - улыбаясь сказал он и подошёл ко мне. Взяв меня за руку, он внимательно посмотрел мне в глаза, а потом вложил как-то предмет в руку, после чего приказал парням отпустить Сару.

Моя рука на автомате сжала предмет в руке и Пэйтон улыбнулся. Неизвестный предмет был небольшим, но мне было страшно опускать взгляд, чтобы узнать, что находится в моей руке.
Я посмотрела ему в глаза и сказала:

- Не трогай ее, Пэйтон. Она тут ни при чем. - быстро произнесла я, а он закатил глаза.

- Ещё как при чем. Она связана с тобой, значит, тоже будет участвовать во всем. - он посмотрел за мою спину, а затем вновь на меня.
Я не знала, что сказать и лишь опустила взгляд в пол.

- Значит, это ты Пэйтон. - вдруг отозвалась Сара и я тяжело вздохнула. Он отошёл от меня, направляясь в сторону Сары.

- Сара, не надо. - мой голос вновь дрогнул, но она меня не послушала, продолжая стоять на своём.

- Знаешь, таким как ты давно пора в психушку. Думаешь, что если у тебя есть дохера денег, ты сможешь нами управлять? - я обернулась в сторону Сары, рядом с которой стоял Пэйтон. Он издал смешок, а затем она продолжила.
- Нет! Ты либо слишком наивен, либо просто глуп раз полагаешь, что все будут подчиняться тебе. - после сказанных слов он засунул руку в карман.

- Какая красивая речь. Долго репетировала перед тем, как сказать, - он повернулся ко мне и продолжил. - Знаешь, ты мне нравишься больше, чем твоя подруга. Намного покорнее, а такое я люблю.

- Даже не думай...- Сара хотела продолжить, но он ее перебил.

- Надоела. - тихо сказал он, и быстро достав острый предмет из кармана, воткнул ей в живот. Сара сразу схватилась за нож, а я закричала.

- Нет! - я хотела побежать к подруге, но Пэйтон меня схватил за талию, не желая отпускать. Я стала сильно плакать, пытаясь оттолкнуть его и помочь своей подруге. Сара опустилась на пол и стала тяжело дышать. Я стала бить его по груди, но ему было все равно, мои удары были слишком слабые. С каждой потраченной секундой она теряла все больше и больше крови. Мысль о том, что я могу потерять подругу сводила меня с ума. Я кричала на Пэйтона, умоляла, чтобы он отпустил меня и дал ей помочь, но он лишь произнёс:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытая боль Место, где живут истории. Откройте их для себя