После нашего разговора я поняла, что будет лучше, если я сбегу. Да, это была ужасная идея, но выбора как такового не было как и времени.
На утро я с трудом встала с кровати, сегодня был тот самый день, когда приедет он. Мысли путались, дыхание было прерывистым, но на подкошенных ногах мне все же удалось подойти к двери, а затем постучать несколько раз, чтобы мне открыли ее.За дверь послышались приближающиеся шаги, а затем с неприятным скрипом она открылась и на пороге я увидела Мари. Она протянула мне руку, но я не смогла взять ее.
- Мари, ты можешь помочь мне. - она кивнула и помогла мне дойти до темной двери, в которую я вошла уже одна.
Просидев около часа в ванной комнате, я все же решила вернуться назад. Пар, который витал в воздухе, помог мне прийти в себя, а горячий душ окончательно взбодриться. Я вышла из душа и направилась к двери. Различные мысли в голове не покидали меня ни на секунду. "Как же мне быть. Он не пожалеет меня, хотя я ничего и не сделала" - подумала я и через несколько секунд замерла, смотря на ручку двери, которую хотела взять, чтобы выйти из ванной.
- Я ничего не сделала. - сказала я вслух и мой рот немного приоткрылся.
Вернувшись в комнату, я легла на кровать, а мысль, которую я озвучила ещё в ванне не выходили из головы. Почему я раньше не думала об этом. Ведь, если учесть все обстоятельства, я ничего не успела сделать. Хотела, но из-за его помощников мне это не удалось, так по какой причине я все ещё здесь.
Весь оставшийся день я думала об этом и никак не могла понять почему. Ближе к ночи моя голова очень сильно разболелась. Переодевшись в белую футболку и чёрные шорты, я попыталась лечь спать, пусть и не сразу, но я все же провалилась в сон.
***
Я почувствовала как мое тело затекло и открыла глаза, но ничего не было видно. Просто сплошная темнота, к которой я никак не могла привыкнуть, чтобы разглядеть где я нахожусь. По запаху, который витал в этом помещении, я сделала вывод о том, что скорее всего я где-то в заброшенном здании. Спустя пару минут я осознала, что привязана к стулу, а мои глаза, привыкнув к темноте заметили какой-то предмет, напоминающий острую палку, но я точно была не уверена. Попытавшись освободиться, я только сильнее натерла себе руки. Глаза стали намокать, но я все же пыталась держать себя в руках, чтобы не впасть в панику и не начать кричать. Сейчас это не самое лучшее решение. Однако мне нужно освободиться как-нибудь от этих пут.
- Как же мне быть. - сказала я и немного откинула голову назад. Заметив лампочку, которая висела надо мной, мне в голову пришла безумная идея.
Я попыталась передвинуть стул, но при каждом движении я ощущала очень неприятную боль. Было чувство, что верёвка все глубже и глубже впивается в мое тело. Каждый новый шаг был для меня большим испытанием, но я не сдавалась и уже через, как мне казалось, минут пятьдесят я была рядом с тем самым предметом. В этот раз мое зрение меня не подвело и это действительно оказалась длинная палка с прибитым гвоздем на конце.
- И что мне делать дальше? - я попыталась схватить ее ногами, но каждый раз она выпадала у меня из ног. Руки болели, а сердце стучало как безумное, мое предчувствие подсказывало мне, что скоро что-то будет.
Собрав все силы, я зажала ее ногой, а затем кое-как стала двигаться обратно в центр комнаты, где была, когда только очнулась.
Тело за все это время успело сильно вспотеть, а палка, которая была до сих пор прижата к моим ногам, стала скользить. "Лучше бы я была в штанах" - принеслась мысль у меня в голове.Через неопределенное время, я была в центре и тяжело дышала от нехватки воздуха. Сил почти не было, но была надежда на то что мне удастся спастись. Руки болели настолько, что терпеть было почти нереально, слёзы шли ручьём, а тело дрожало.
- Ещё немного. - с трудом сказала я и стала перетаскивать палку под стулом, чтобы взять ее в свои искалеченные руки, которые при малейшем движении отдавали огромным потоком боли.
Когда палка оказалась у меня в руках, я вновь стала немного отодвигаться от центра, чтобы все осколки от лампочки не упали на меня. Расчёт был таким: попытаться сбить лампочку, а затем собрать острые осколки и разрезать тонкую веревку. "Надеюсь, что мне повезёт и не все осколки упадут на пол"- подумала я и немного отклонилась от стула, чтобы было удобнее протаскивать палку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая боль
FanficЯ была совсем юна в тот момент, даже не осознавала всей сути проблемы, но ему это было лишь на руку, он использовал меня в своих корыстных целях. Меня все ещё мучает совесть, что я простила его, но я была слишком влюблена в него, он просто завладел...