Глава 4

18 2 0
                                    

"Почему так холодно?" - подумала я и попыталась открыть глаза. Меня встретило тёмное помещение, в котором горела тусклая лампочка, было очень сыро и холодно. Помещение было небольшим, напоминало какую-то стартую каморку. Слева от меня я заметила стул, на котором стояла маленькая бутылка воды, только сейчас я поняла как же сильно я хочу пить. Встав с кровати, я сразу же упала на пол, ноги не держали мое тело, было чувство, что в него влили свинец и они стали в сто раз тяжелее.

- Что со мной? - хриплым голосом сказала я и сразу закашляла. Послышались приближающиеся шаги, а затем неприятный скрип от двери. Я повернула голову в сторону и увидела высокого парня в чёрном костюме со светлыми волосами. Он подошёл ко мне ближе и присел, а затем произнёс:

- У тебя большие проблемы, Лили - хриплым голосом сказал неизвестный. Я запаниковала и стала оглядываться по сторонам в надежде, что это ошибка.

- Я не...- договорить я не смогла из-за кашля, который мучал меня из-за нехватки воды.

- Джош, дай этой бедняжке попить воды - произнёс  светловолосый парень, все ещё находясь рядом со мной.

Джош подошёл к стулу и взял бутылку воды, а затем отдал ее мне. Я с трудом открыла ее и стала жадно пить, разливая немного на себя. Допив всю бутылку, я снова закашляла. Парень, который сидел рядом,  все это время внимательно наблюдал за мной и не сводил взгляд от чего становилось ещё страшнее.

Отложив пустую бутылку, я посмотрела на него, а он так и ждал, когда я допью все содержимое и расскажу ему свою историю, и я произнесла:

- Что вам нужно от меня? Я ничего не сделала. - быстро произнесла я, а парень ухмыльнулся. У меня по всей коже тут же пошли мурашки, то ли из-за холодно, а может даже из-за страха быть убитой этими двумя.

- Джош, возьми ее и пошли к боссу. Он точно решит, что с ней делать. - парень последний раз глянул на меня, а затем встал и направился к выходу. Ко мне подошёл Джош схватил меня за руку и грубо поднял на ноги. Я попыталась оттолкнуть его, но хватка была очень сильной, казалось, что ещё немного и он сломает мне руку.

Как только мы вышли из комнаты, меня ослепил яркий свет люстры, которая выглядела очень дорогой и изысканной. Меня повели к большой двери, рядом с которой стояло ещё несколько парней в чёрных костюмах. Меня толкнули к этой двери и заставили зайти внутрь.

Ноги дрожали как и все тело. Я уже видела как открывается дверь и мое хрупкое тело затаскивает внутрь страшное чудовище, которые будет убивать меня очень мучительно и медленно, как я, будучи обычной семнадцатилетней девчонкой с самой обыкновенной внешностью, стану предметом обсуждения страшного убийства.

- Чего встала? Заходи - услышала я голос, который доносился из-за спины. Тут же все мои страшные мысли покинули меня и я, тяжело вздохнув, вошла внутрь.

Зайдя в кабинет, мое внимание сразу привлекла высокая фигура с темными волосами, стоящая ко мне спиной. Все мое нутро подсказывало мне быстрее убегать отсюда и как можно дальше. Я стала отходить назад к двери, но из-за дрожащихся пальцев я не смогла даже на ручку надавить, чтобы открыть.

Тут позади меня послышался небольшой смешок и я обернулась. Рядом со мной стоял высокий парень лет двадцати с каштановыми густыми волосами, карими глазами, в которых так и читался мой неизбежный конец. Парень посмотрел мне в глаза и я от безысходности вжалась в дверь, в которую совсем недавно зашла, хотя сейчас казалось, что время тянется очень медленно и все пространство давит на меня.

- Пожалуйста, не убивайте меня - тихим голосом сказала я, а из глаз тут же потекли соленые слёзы и я отвернулась.

Послышался смех, от которого стало ещё страшнее и я, поняв, что сейчас он меня убьёт перестала плакать и вновь посмотрела на него.
Он все также стоял рядом со мной, но только теперь в его лице я заметила что-то такое знакомое. Моя рука потянулась к его лицу и он сразу же прекратил смеяться и уставился в недоумении, а затем сразу же отошёл на несколько шагов и произнёс:

- Я тебя не убью - хриплым голосом произнёс он, повёрнутый ко мне спиной.

Я уже хотела выдохнуть, как он резко развернулся и очень быстро подошёл ко мне, схватив за горло. Воздух покидал меня и я стала задыхаться. Он не убирал руку, а лишь сильнее сжимал. В глазах потемнело, а тело стало ослабевать и он, видимо, поняв, что я почти отключилась убрал руку и я упала на пол. Сильный кашель раздирал мое горло, а тело вновь пробила сильная дрожь. Он взял меня за подбородок и заставил посмотреть на него, а затем произнёс:

- Ты будешь страдать

Забытая боль Место, где живут истории. Откройте их для себя