Прошло часа два и я стала засыпать. От всего того, что со мной произошло, во мне не осталось никаких сил и я, положив голову на стол, сразу отключилась. Сон мой был беспокойным, но при этом весьма крепким.
Не знаю сколько я тогда проспала, но меня разбудил голос Нейтона.
Нейтон подошёл ко мне и попытался поднять из-за стола. Я, все ещё находясь в сонном состоянии, не совсем понимала его действия, и ударив его по руке, вновь хотела лечь на стол, но тут я вспомнила, что со мной произошло и тут же остановилась.
- Как твоя рука? - хриплым голосом спросил Нейтон и посмотрел на меня. Я посмотрела на свою руку, которая немного болела и произнесла:
- Нормально.
- Отлично, тогда бери рюкзак и идём за мной. - резко произнёс он и уже хотел выйти, как мой голос его остановил.
- Нет! Сначала ответь на мои вопросы. Я хочу знать, что это все значит. - я серьезно посмотрела на Нейтона и сложила руки на груди. Он, глянув на меня, а затем на свой рюкзак произнёс:
- Возьми футболку в моем рюкзаке. У тебя ужасный вид. - сказал он и вышел на улицу. Я была возмущена от его слов, но он был прав. Только сейчас я заметила, что вся моя футболка была порвана и испачкана. В некоторых местах футболка была порвана от чего было видно мой плоский живот, а ближе к плечу немного виднелся чёрный бюстгальтер. Я покраснела и быстро достав футболку из рюкзака, надела ее и вышла к Нейтону.
- Сейчас мы пойдём в сторону дороги. Там моя машина. Скажу сразу, сейчас никаких вопросов, поняла?- он взглянул на меня оценивающим взглядом, а я кивнула и мы направились в сторону дороги.
Пока мы шли я произнесла ни слова. Да и спорить с ним было бесполезно. Сейчас он был весьма раздражён и это было видно. Я не хотела ухудшать ситуацию и решила послушаться его.
Через минут двадцать мы были уже у машины. Нейтон открыл мне дверь и я села спереди. Обойдя машину, он сел за руль и завёл двигатель. Машина стала двигаться и уже через минуту мы ехали с большой скоростью в сторону города, который находился в нескольких километров от нас.
Пока мы ехали я не смогла удержаться и все же стала задавать вопросы, которые так мучали меня на протяжении всего дня. Нейтон сначала не хотел на них отвечать, но все же сдался.
- Почему ты оказался там? И почему ты решил мне помочь? - задала я самый интригующий вопрос.
- Пэйтон - мой босс. Сегодня мы должны были встретиться на том месте, так как узнали, что у босса новая играшка. Но когда я узнал, что это ты, то решил помочь. - произнёс Нейтон и мимолетно глянул на меня. Я опешила, но постаралась не подавать виду и вновь спросила:
- Но почему? Мы ведь даже не друзья, ты всегда пытался как-то задеть меня или ещё что-то. Зачем тебе такой риск? - вновь стояла на своём я. Мне хотелось узнать как можно больше информации, которую Нейтон, как мне казалось, не хотел говорить.
- Мне было жаль моего друга. Джейсон бы не пережил, если бы с тобой что-то случилось. Ты ему как сестра. - сказал Нейтон и мое сердце пропустило один болезненный удар. Даже сейчас, не зная о моей влюблённости в Джейсона, он сделал мне больно. Я отвернулась к окну, больше мне не хотелось с ним разговаривать, но у Нейтона было своё мнение на этот счёт.
- Когда мы приедем, тебе нужно будет собрать свои вещи и поехать к своей матери на время пока Пэйтон не успокоится. Потом сможешь вернуться к прежней жизни. - он вновь глянул на меня, а лишь произнесла короткое "угу" и погрузилась в свои мысли.
Это было весьма логично, так как Пэйтон был большой шишкой в городе. Он сможет найти меня везде, но если я уеду на некоторое время в другой город, он забудет про меня и я буду свободна, но что делать с телефоном, на котором были запечатлены их лица. Если я смогу отнести эти данные в полицию, то его посадят и он точно не сможет выкрутиться. Ход моих мыслей прервал Нейтон:
- И давно ты влюблена в Джейсона? - я чуть не подавилась воздухом, когда услышала такой вопрос. Медленно повернувшись, я посмотрела в сторону Нейтона и медленно процедила через зубы:
- Я не влюблена в него. - эта была ложь, но я не хотела, чтобы он знал об этом. Это лично мое дело. Увидев мое злое выражение лица, он изменился в лице.
- Хм, ну как скажешь. - Нейтон улыбнулся и немного сбавил газ. Первый раз я увидела его улыбку, которая была довольно милой.
"Еще этого не хватало. Он совершенно не милый" - подумала я и посмотрела в окно.
- Мы скоро приедем - сообщил он мне и я кивнула, все еще смотря в окно.
- Насчёт денег не беспокойся. У меня есть необходимые средства для твоего путешествия.
- Но я сама могу - Нейтон не дал мне договорить и лишь произнёс:
- Даже не пытайся спорить со мной, Лили - он четко выделил мое имя и я немного сжалась от такого тона, но спорить не стала.
С наглости Нейтона я удивлялась всегда, он был таким дерзким и прямолинейным. Даже не понимаю, как Джейсон с ним общается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая боль
FanficЯ была совсем юна в тот момент, даже не осознавала всей сути проблемы, но ему это было лишь на руку, он использовал меня в своих корыстных целях. Меня все ещё мучает совесть, что я простила его, но я была слишком влюблена в него, он просто завладел...