С того события прошло уже три дня, а от Джейсона ни звука. Я все это время не выходила из дома, и мне повезло, что совсем недавно я купила много едой, которой мне хватит на недели две. Делами по дому я особо не занималась, так как была сильно вымотана непонятно из-за чего. Каждое новое утро сопровождалось у меня долгим пробуждением, не хотелось делать ничего, но я переживала за друга и решила все же узнать как у него продвигаются дела.Встав с кровати и отложив книгу на кровать, я подошла к зеркалу и посмотрела на своё лицо. То что я увидела напугало меня. Я была такая уставшая и замученная. Мешки под глазами и красные из-за недостатка сна глаза, волосы потрепанные, а губы пересохли и стали трескаться, кожа, такое чувство, что стала ещё белее, чем была. "Я похожа на зомби" - пронеслась мысль у меня.
- Мне нужно привести себя в порядок, а то если Джейсон увидит меня такой, то тоже испугается - разговаривала я сама с собой.
Взяв чистое полотенце из шкафа, я направилась в ванную. Через некоторое время, которое я уделила своему внешнему виду, я стала выглядеть лучше. Вернувшись в комнату, я подошла к шкафу, чтобы выбрать, что надеть. Мой выбор пал на летнее коктейльное платье белого цвета в горошек, которое было немного выше колен. "в нем мне точно не будет жарко".
Быстро собравшись, я направилась к дому Джейсона, который находился в километре от моего.Погода была прекрасная. Приятный ветерок, который развивал мои длинные светло-русые волосы вместе с платьем. Приходилось иногда придерживать его, чтобы оно не задралось слишком высоко. "надо было надеть что-нибудь другое". Проходя рядом с парком, я заметила недалеко от лавочек что-то подозрительное, напоминающее чёрный мячик или комок. Из-за своего зрения я не могла точно определить что это, поэтому пришлось зайти на территорию парка, чтобы рассмотреть что же там.
С каждым шагом я видела его все лучше и лучше, но как только я подошла совсем близко к лавочке, под которой лежало это, то оно быстро побежала в строну небольшого леса, который также проходил через парк.
- что это? - тихо спросила я и пошла за ним, так как мне было очень интересно, что же это за зверёк такой.
В лесу было очень красиво, я проходила мимо деревьев, которые прикрывали меня от жаркого солнца. Видела цветы, которые росли рядом с теми деревьями, так и хотелось сорвать одним из этих цветков и ощутить, как же он вкусно пахнет.
Было очень спокойно и хорошо в лесу. "почему я раньше приходила сюда". Пройдя ещё немного, я заметила какое-то движение сплава и направилась туда. Медленными шагами я подходила к большому дубу, где я и заметила его. Он сидел около корней, пытаясь спрятаться. Это была чернобурая лиса. Я, увидев ее, аж застыла как вкопанная. Очень не хотелось, чтобы она сейчас сбежала, но и трогать ее будет не совсем разумно.- Какая ты красивая - произнесла я и присела рядом с деревом, где было хорошо ее видно. Но она зашипела на меня. Я ,испугавшись, упала назад, а лиса, поняв что я нахожусь на расстоянии, убежала ещё глубже в лес.
Я поднялась на ноги и осмотрела своё платье. Оно к счастью было чистым. "черт, я же хотела пойти к Джейсону" - резко вспомнила я и побежала в сторону выхода из парка.
Уже выходя из леса, я услышала странный звук, напоминающий шуршание листвы. Я повернула голову в сторону звука, но ничего не заметила.
"может показалось" - подумала я и хотела уже уходить, как снова раздался то же самый звук только уже с другой стороны и намного громче предыдущего.- Что за - не успела я закончить предложение, как кто-то сзади подошёл ко мне и схватил за руки. Я уже хотела закричать, как из леса вышли ещё двое и тот, кто стоял сзади, закрыл мне рот какой-то тряпкой. Сопротивляться было очень сложно и с каждым моим движением я становилась все слабее и слабее. Уже почти отключившись, я почувствовала как меня закинули на плечо, а затем отдаленный голос:
- Мы ее взяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая боль
FanfictionЯ была совсем юна в тот момент, даже не осознавала всей сути проблемы, но ему это было лишь на руку, он использовал меня в своих корыстных целях. Меня все ещё мучает совесть, что я простила его, но я была слишком влюблена в него, он просто завладел...