***
Клуб "Ад и только" был любимый местом Сары. Там работал ее дядя Хэнк, который всегда пропускал нас внутрь, так как работал охранником. Находясь там, мы отрывались на всю катушку: танцы, алкоголь, песни. В отличии от меня Сара никогда не умела пить и мне всегда приходилось тащить ее домой.
Улыбнувшись своим мыслям, я зашла на ее страницу в Facebook и решила написать.
От кого: Лили Маерс
Кому: Сара Джонсон"Привет, не хочешь поговорить?"
- Онлайн была час назад. Надеюсь, что быстро ответит, а то я сейчас не выдержу от такого напряжения - быстро произнесла я и стала ходить по комнате, думая над тем как теперь нам с ней наладить отношения.
Я очень переживала. Мне казалось, что она сейчас пошлёт меня и дело с концом, но неужели дружба, которая была между наши столько лет так просто исчезнет.
Мои мысли перебило входящее сообщение от Сары.
От кого: Сара Джонсон
Кому: Лили Маерс"Привет, хорошо. Где и во сколько?"
Я улыбнулась от прочитанного сообщения и быстро ответила:
От кого: Лили Маерс
Кому: Сара Джонсон"Клуб «Ад и только» через час"
Быстро отправив сообщение, я вновь улыбнулась и подошла к шкафу, чтобы выбрать что надеть.Через пару минут я решила взглянуть в зеркало. На мне был чёрный топ, джинсы с завышенной талией и белая рубашка поверх топа, которая подчеркивала мой образ. Волосы я оставила распущенными, а макияж и вовсе решила не делать, так как времени у меня оставалось немного.
- Я готова.
***
В клубе было как всегда много народу от чего мне стало немного не по себе, но я уверенно двигалась вперёд на поиски подруги, которая уже ждала меня за столиком с коктейлем в руках. Сара выглядела очень привлекательно. Чёрное платье, которое подчеркивало ее фигуру, распущенные волосы, которые стали немного короче, чем раньше, яркий макияж, который идеально дополнял ее образ.Она встала и подошла ко мне, чтобы обнять.
Мы обнялись и она произнесла:- Прости меня, Лили. - тихо сказала Сара и посмотрела на меня.
- Я должна была тебя выслушать, но все эти глупые чувства затмили мой разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая боль
FanfictionЯ была совсем юна в тот момент, даже не осознавала всей сути проблемы, но ему это было лишь на руку, он использовал меня в своих корыстных целях. Меня все ещё мучает совесть, что я простила его, но я была слишком влюблена в него, он просто завладел...