Глава 11

9 2 2
                                    


Джей сильнее сжал мою руку и сказал:

- Сейчас мы побежим в ту сторону - он указал рукой на ещё один выход с другой стороны, до которого было метров пятьдесят.

- Хорошо? - я быстро кивнула и мы сразу же побежали.

Любопытство всегда было у меня в крови и я, находясь даже на лезвии ножа, решила посмотреть, что происходит за моей спиной. Увидев, как целая толпа людей в чёрных костюмах вошла в здание, я ускорила бег.

"Только не это."

Мы с Джейсоном почти уже выбежали наружу, как кто-то резко вышел из-за угла и со всей силы ударил моего друга по лицу от чего он упал и потерял сознание. Я остановилась и посмотрела на лежащее тело своего друга.

- Нет! - крикнула я и подбежала к Джейсону, но тот парень, который его ударил, схватил меня за мою кофту и отшвырнул в противоположную сторону, как какого-то котёнка. Пол был слишком скользкий из-за чего я отлетела достаточно далеко при этом, как ни странно, я не повредила себе ничего.

Парень подал сигнал своим приятелям и они обернулись в мою сторону и стали приближаться. Я быстро встала на ноги и побежала к выходу, но вновь этот парень не дал мне пройти, загородив своим широким телом весь проход. Посмотрев в его глаза, я сразу же поняла, что он был мне знаком. Это был тот самый парень, которого я видела вместе со светловолосым, вроде его звали Энтони.

- Куда ты направилась, красавица. - он улыбнулся, затем сильно схватил меня за руку и притянул мое лицо к своему, так что мы находились в пару сантиметрах от соприкосновения наших губ. "Меня такое поведение очень напрягло и я тут же отпрянула", но он не дал мне этого сделать. Не знаю, что тогда было в моей голове, но заметив на его поясн пистолет, я схватила его и направила на парня. Лицо его сразу изменилось на более угрожающее.

- Ты этого не сделаешь, слабачка - произнёс парень и вновь улыбнулся. Я подняла одну бровь и тоже немного улыбнулась.

- Давай проверим - я нажала на курок и тут же меня оглушил громкий звук выстрела. Парень упал на пол, но я не попала в сердце или голову. Мне удалось задеть его ногу от чего он лежал на полу и сильно кричал. Его банда, которая была уже рядом со мной, тут же остановилась. Я обернулась и направила на них пистолет, а затем произнесла:

- Ещё один шаг и вам конец. - мне казалось, что я схожу с ума. Мои руки сильно тряслись, голова немного кружилась, а ноги подкашивались, но я старалась держать их на мушке, чтобы они но подошли слишком близко.

Вдруг раздались громкие хлопки в ладоши и я повернула голову в сторону звука. Глаза сразу расширились, а пульс участился. Это был он.
Все это время я так боялась встретиться с ним и вот тот самый момент. Мои руки начали потеть от чего раны на руках, которые были перебинтованы, стало щипать.

- Не приближайся. - я направила пистолет на него и он остановился, при этом подняв одну бровь. Он выглядел в этот раз иначе: белая кофта, которая закрывала шею, чёрный пиджак, чёрные джинсы и толстая  цепочка, которая была дороже, чем вся моя одежда в гардеробе, волосы, которые небрежно спадали ему на лицо и эта улыбка, от которой становилось не по себе.

Он повернул голову в сторону моего друга, который приходил в себя, а затем вновь уставился на меня своим проницательным взглядом, от которого хотелось скрыться. Ноги подкосились, а дыхание участилось. Пэйтон улыбнулся, а затем произнёс:

- На этот раз я дам тебе возможность уйти, но на большее не надейся. - серьезно сказал он и оценивающим взглядом посмотрел на меня, а затем перевёл свой взор на помощников.

- Уходим - произнёс он и стал двигаться в сторону выхода, но вдруг остановился и произнёс:

- Даже не пытайся сбежать, Лили. Знай, что я найду тебя везде. - после этой фразы он сделал несколько шагов и скрылся из моего поля зрения, а я от бессилия выронила пистолет и рухнула на ноги.

"Теперь меня точно ничего не спасёт"

***

Забытая боль Место, где живут истории. Откройте их для себя