Глава 12

5 1 0
                                    

С того момента мне стало ещё страшнее. Пусть Пэйтон и отпустил нас, но надолго ли? Меня все ещё тревожит то, что я оставила свою подругу в логове зверя, но чем я могла помочь? У Пэйтона были большие связи и если бы я попыталась вытащить Мари оттуда, то рано или поздно мне или ей досталось бы. Да и где гарантия того, что Мари сама не будет против. Он платит ей хорошие деньги, но требует взамен не меньшей платы. Бесконечный страх и полное подчинение.

***

Мне удалось привести Джейсона в чувства после чего он позвонил Нейтону, чтобы тот нас забрал. Я была сама не своя, постоянно думала о том, что теперь со мной и моими близкими будет. Он найдёт, мне не спастись, никто не сможет защитить. Джей пытался меня успокоить, но у меня просто напросто опускались руки и я впала в депрессивное состояние.

С того дня прошла неделя. Пэйтон меня не тревожил, но мой страх все равно никуда не уходил. Каждый день я старалась как-то "разбавить" своё унылое состояние, но ничего не помогало и я решилась на отчаянный шаг. Отправиться в бар "Ад и только". Одной было идти не очень и я решила позвонить своей подруге, с который мы не общались почти год, а все из-за Нейтона.

Flashback
(Год назад)

- Ура, Лили, теперь ты стала совсем взрослой девочкой, - громко кричала Сара.

- Скоро совсем старушкой станешь - радостно говорил Джей, а затем поднял бокал и вновь произнёс:
- С днём Рождения, Лили. Или как мы любим тебя называть - Крошка Лу. - я слегка ударила Джея по руке и засмеялась.

"Крошка Лу" - это мое прозвище ещё с самого детства. Когда мы только познакомились с Сарой, нам было по десять лет. У Сары было очень много друзей, а у меня нет. И она всегда старалась познакомить меня с кем-нибудь новым. Но после большого количества попыток она сдалась, а затем сказала, что я похожа на принцессу Лулу, которая постоянно витает в своём мирке и никого к себе не подпускает.
Сначала меня это очень злило, но в итоге я смирилась.

Сара была очень красивой девушкой. Русые волосы, которые были чуть ниже плеч, карие глаза и милая улыбка. Сару я считала чуть ли не сестрой, которой у меня никогда не было. Она была всегда добра ко мне, как и Джей.

Этот день должен был быть самым счастливым, ведь Сара и Джейсон так долго планировали этот праздник думая, что я ничего не замечаю. Они с Джейсоном были очень похожи, отличались лишь внешне, а характеры были очень схожи, что меня довольно сильно удивляло. Оба были очень веселыми и понимающими личностями, которые в любой момент могли поддержать или помочь, но не в этот раз...

Забытая боль Место, где живут истории. Откройте их для себя