Приехав к торговому центру мы зашли внутрь. Клей сразу пошёл в магазин технике.*Ему что-то нужно? Может мышь новая? Или клава? Ладно, пофиг, мне нужно только в продуктовый....*
Зайдя в магазин он пошёл к компам
-Лун, какую технику предпочитаешь?
-А? Всмысле?
-В прямом, ты же не будешь всю жизнь на ноутбуке играть и работать?
-Ну не знаю. Мне и так удобно....
-Нет, так не пойдёт) выберу сам)))-я понимала к чему он клонит, а именно, что он хочет купить мне необходимую технику.... не не не, сама в состоянии оплатить себе. Он выбрал какую-то супер аппаратуру и мы пошли молча на кассу. Всё это время я сидела в телефоне, точнее переводила рубли в доллары. На кассе я хотела воплатить свой план в действие, но меня остановил чей-то голос.....
Я не решила обернуться, а просто послушать о чём он говорит^Луночкккк! Приветики!!!))))) Как у тебя делишки? Вот у НАС всё хорошо))))) В этом мире так спокойно))))) Скоро и ты туда попадёшь)))) если так будешь "заботиться" о своём здоровье.... но в любом случае МЫ будем ждать тебя) Поки!^
Всё время разговора я смотрела в пол пустыми глазами не в силах сделать что либо. Из раздумий меня почти вывел голос Клея....
-Лун, готово))) теперь у тебя новая аппаратура
-А? Зачем? А, да. Прости. Спасибо, но я могла сама.....-видимо он заметил моё замешательство...
-Дома поговорим....
-Х-хорош-шо.....-он взял меня за руку и улыбнулся
-Ты чего?) Всё хорошо)))
-Угу....
Мы вышли из магазина и пошли в сторону продуктового магазина, но увидев магазин я схватила Клея за руку, на что получила удивлённый взгляд с его стороны
-Домой?....
-Д-да....
-Хорошо.....)
Мы вышли из тц и пошли к машине. Загрузив аппаратуру мы поехали обратно. Всю дорогу я смотрела в пол машины пустыми глазами.... Клей иногда кидал на меня быстрый грустный взгляд, думая что я этого не вижу....да да конечно. Уже выйдя из машины я также направилась к двери, а Клей за мной. Он поднял всю аппаратуру на второй этаж в мою комнату, а я сидела на кухне. Услышав шаги спускающиеся сверху я напряглась. Зайдя на кухню он молча сделал себе, а также мне чай и поставил на стол сев на его противоположную сторону.
-Луна.....что произошло в магазине?-он положил свою руку на мою и заглянул мне в глаза. Было такое чувство, что он смотрит в душу..... неприятненько
-...
-Луна, ты можешь мне рассказать
-Я....он....аргх! Не могу я!....-только после того, как я сказала, я поняла, что это было слишком резко по отношению к нему. Ведь он так много для меня сделал, даже заботится как о младшей сестре, переживает, а я.....-прости.... не расичтала резкость эмоций.
-Ничего страшного....) Когда будешь готова рассказать то я буду очень рад) а сейчас тебе лучше попить чай или ещё лучше поесть, потому что ты с утра не ела, а сейчас между прочим уже три часа дня
-Не хочу
-Хорошо....
-Прости, но я лучше пойду в комнату...
-Окей)
Я еле как поднялась на второй этаж, так как ноги еле держали меня. Видимо такой эффект был из-за того, что я не ела почти два дня.... я очень надеялась, что Клей не заметил этого... зайдя в комнату я увидела большие коробки с покупками, но для начала я решила отдать ему деньги. Я взяла подарочную коробку, которую я купила в магазине) и положила туда деньги—в рублях, пусть сам меняет их, а то мне было лень, да и я не знала куда их нести. Да если бы даже знала, то это было бы как минимум в километре от нас, а такой прогулки я бы не выдержала. Да и Клея беспокоить не хотела бы, даже если бы он сам предложил подвезти, что скорее всего и произошло бы не будь я такой ленивой.
Убедившись что Клей был на кухне, а именно разговаривал с друзьями я принесла коробку в его комнату и положила на кровать так, чтобы её было заметно даже от двери. Я тихо открыла дверь смотря в пол, так как ноги ужасно тряслись, а взгляд начал мутнеть. И тут я столкнулась с Клеем, врезавшись в него. Видимо он всё таки услышал, либо же уже наперёд знал, что я захочу вернуть ему деньги.... я медленно подняла на него свой уставший взгляд и облокатилась о дверной проём.
-Прости пожалуйста. Я тебя не заметила...
-А зачем ты заходила в мою комнату?-я пыталась быстро сообразить и придумать какую нибудь отмазку потому, что не хотелось ему так сразу говорить о деньгах. Да и хотелось побыстрее соврать и пойти в комнату потому, что за последние пару минут моё состояние ухудшилось во много раз и я очень сильно сомневалась, что если затяну разговор на долгое количество времени, то я тогда либо усну, либо упаду в обморок. Я ведь теперь даже не смогу пить ни энергетики, ни кофе потому, что та галлюцинация видимо сильно повлияла на моё сознание. Поэтому придётся мучатся и не пить ничего такого. *Будет сложно... интересно, по сколько у меня теперь будут длиться стримы? Сколько я смогу прожить без нужной мне дозы кофеина так плюсом и сидя в компе?...*
-За зарядкой, просто забыла когда-то, а щас телефон садится уже....-кое как придумав, Клей посмотрел мне в глаза которые были сейчас более пустыми чем сама пустота....
-Луна, я же говорил, что это подарок)-видимо в тот момент он увидел мой взгляд и опять взял мою руку-Лун, всё хорошо? Ты какая-то уставшая....
-Галюцинация.-сказав это, я поспешила быстро уйти в свою комнату, так как не хотела ничего слышать. Клей видимо понял мой намёк и не стал за мной идти. Зайдя в комнату я закрыла дверь и облакотилась об неё, сползав. Я себя просто ужасно чувствовала, ноги тряслись, а также я уже почти ничего не видела, только небольшие просветы, а всё остальное мутнело большими пятнами. Но к счастья я всё таки нашла в себе силы добраться до кровати. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°lucky event⚠︎
RandomЛуна-популярная девушка, снимающаяся на русской платформе. Как изменится её жизнь если её заметит Бог Майнкрафта-Дрим?... Пишу что-то подобное первый раз, пожалуйста не судите слишком строго)