Совместный стрим

81 9 1
                                    

Пов: Клей
    Проснувшись утром, меня сразу же перевернулось от холода. Открыв глаза, я увидел перед собой Луну, руки которой были у меня под худи. Хоть в доме было жарко и душно, но её руки были просто ледяными, да и дыхание тоже... Я решил, что лучшим решением, будет разбудить её и спросить про руки.
–Луна...Луна...Луна. Проснись
–М? Угу, проснулась, и?
–Лун, можешь пожалуйста убрать руки, мне холодно...
–Ой, прости!–после этого она убрала руки и села на кровать, предварительно прикрыв глаза рукой. Она собиралась уже вставать, но я взял её за за запястье и притянул обратно к себе так, чтобы она посмотрела мне в глаза. Как я и думал, она посмотрела на меня, но быстро отвела взгляд.
–Клей, можно я пойду?
–Сначала посмотри мне в глаза, а потом можешь идти.
–Аргх, ладно!–она сделала как я и сказал. Только сейчас я смог получше изучить её глаза. Правый глаз был голубым, а левый слепым.–Всё?
–А? Да, иди...
–Спасибо.
–А, подожди!
–Что опять случилось?
–Лун, а почему у тебя руки и дыхание такие ледяные?
–Аааээ, всмысле?
–В прямом. Ты как будто руки всю жизнь в снегу держала... А дыхание  ещё леденее
–Ой, ну у меня часто такое происходит) Скорее всего какое-то нарушение в организме. Фиг знает) Короче, я ролик снимать.
–Хорошо...
      Я решил не мешать Луне и просто спуститься вниз на кухню. Там уже во всю орали ребята

Пов: Луна
    Как я и сказала Клею, я села снимать видео. Но перед этим я всё таки опять одела линзы, так как я всегда записывала видео с вебкой. Тема была всё таже—Миры Безумия. Также после съёмки я планировала запустить стрим длительностью примерно семь часов, чтобы хоть как-то отвязаться от Майншилдовцев на время.
    Через полтора часа видео уже было отснято, осталось только смонтировать, что я и начала делать.
    Ещё через час, я наконец домонтировала ролик и ввлодив его на канал, решила опять без предупреждения запустить стрим.
–Всеееем привееееет) Сори, что опять же без предупреждения, просто скучно стало( Предлагаю сегодня поболтать, так как не с кем играть на сервере, все здесь(( Обидно. Вооот. Так что задавайте вопросы, наверно действия тоже, но просто умоляю вас, чтобы без таких заданий, как на предыдущем стриме... Тааак. Ооооо, донаты то как полетели) Начнём) Первый вопрос......–я не успела договрить, как ко мне в комнату без стука ворвались все гости
–Луна! Мы к тебе)
–Оке... Садитесь. Так, попытка номер два. Первый вопрос: Луна, сколько тебе лет?
–Ей пятнадцать, отвечаю! По крайней мере она выглядит на такой возраст
–Нео, спасибо за комплимент блин. Я по твоему выгляжу как подросток? Лаааадно. Точный возраст я говорить не буду, но скажу так... Я учусь в универе
–Чего, блин? Не верю. А на кого хоть?
–На хирурга. Точнее на обычного хирурга и на пластического. Сразу на двух направлениях
–Фига ты... Ясно, тебя лучше никогда не злить. Иначе проберёшься в комнату ночью и чик-чик-чик и всё, нету больше нас...
–Зак, ну не такая я... Я в доме, где много людей ошивается так никогда не сделаю. Вот если я живу с одним человеком, то пожалуйста)
–Ааааааа, а мы с тобой в одном доме живём, а сейчас в одной комнате...
–Ахахахахахха, ну неееет. Кто меня кормить тогда будет? У тебя яблоки просто афигенные, где ты их покупал?
–Да в магазине каком-то. Точно не помню уже...
–Ясненько. Следующий вопрос: Луна, что ты испытываешь к Дриму? Если ничего, то обними его, а если что-то всё таки чувствуешь, то поцелуй его в щёку... Аэ, хорошо? То есть это модно сказать действие... Ладно.–Я встала из-за стола и подошла к Клею. Немного подумав, я решила поцеловать его в щёку. Сделав это, он очень сильно удивился, как и все остальные. Многие в комнате начали хлопать, но я поспешила из огорчить.–Ну и чего вы хлопаете? Там же было написано. Если НИЧЕГО не чувствуешь то обними. Так, а как я могу ничего не чувствовать по отношению к человеку, с которым я общаюсь, дружу и даже живу в одном доме? Это было бы эгоистично с моей стороны, если бы я его просто обняла...
–Блиииин–ребята расстроились этому, так как многие уже пытались нас свести.
–Следующее задание, задание, задание... Луна, одень топ. Аэ, а зачем?... Это обязательно?...
–Луна, ты можешь этого не делать, если не хочешь
–Пожалуй, я откажусь от этого действия, простите...Выберу лучше что-то другое... Например вот: Луна... Так. Не, щас я точно валю отсюда. Дрим, ты теперь владелец моих каналов, а я на пенсию пошла. Гудбай!–я опять собиралась выйти из комнаты, но Клей снова притянул меня обратно на кресло–О, дежавю) Дрим, чем тебе не нравится моё предложение?
–Мне своего канала достаточно, да и ты не посмеешь оставить свои зрителей.
–Хорошо, ноль претензий. Тогда сам прочитай задание.
–Да на изи. Так... Луна, сядь на колени к Дриму... Понял, я с тобой на пенсию
–Ахахахах, видишь, вот и я о том же!
–Ууууу, ну это же задание. Так что выполняйте его))–Ники улыбнулась заговорческой улыбкой
–Ники, ещё слово, и я посажу тебя на колени к Нео.
–Лун, посмотри в чат. Там всё этого просят...
–Господи, ладно... Но! Я после этого точно пойду на пенсию...–Так как Клей сидел рядом со мной на кресле, мне не составило труда пересесть к нему
–Луна! Ты с фига ли такая лёгкая? Ты по ощущениям весишь около тридцати килограмм!
–Ну я по сути столько и вешу...
–Всмысле? Так, ясно. Буду тебя откармливать!
–Пошёл на фиг... Не буду ничего есть.
–Посмотрим...
    Так мы играли ещё около четырёх часов, время пролетело незаметно. Всё время я сидела на коленях Клея.
–Ребят, может в бутылочку на желания?)–спустя долгое молчание Душенька наконец заговорил
–О, я за!)
–Ладно, я тоже, но кто будет задавать желания? Чат?
–Ну, думаю что да. Только мне бы ещё бутылку найти... Ща приду–я наконец-то встала с колен Клея, чему я была очень рада, так как спина очень сильно затекла. Немного порвались в шкафу, я нашла пустую бутылку от шампанского и принесла к ребятам.–Так, мне щас только камеру настроить надо чтобы зрители всё видели...–Немного передвинув ноутбук, а также камеру с микрофоном, мы начали игру.–Чат, кидацте лонаты с заданиями. Так, вот, самый первый. Человек на которого укажет горло бутылки, должен поцеловать руку крутящему. Так. Кто крутит?
–Ты.
–Ладно?–прокрутив бутылку, она остановилась на Секби. Он поцеловал мне тыльную сторону ладнони и следующим прокрутил бутылку.
    Всё было спокойно, жо одного момента...
–Следующее задание для меня. Я должна буду остаться с человеком на которого укажет горло, в тесной и тёмной комнате на сорок минут... Ладно...–я постаралсь как модно сильнее прокрутить, но всё равно это попало на Клея...
–У тебя здесь есть такое?
—Нууууу, разве что, только полу пустой шкаф, точнее гардероб...
–Оооо, идеальный вариант. Вы пока идите туда, сидите, занимайтесь своими делами)))))) А мы так уж и быть, продолжим твой стрим...
–Аргх, ок.
    Мы с Клеем выпустили на первый этаж и зашли в гарберод. Шкаф был действительно мален Ким, и поэтому нам с Клеем пришлось потесниться. В итоге я лежала на его груди, а он полу лёжа сидел облокатившись об стену. Через двадцать минут у меня жутко начала болеть голова, из-за чего я лишь сильнее обхватила Клея руками и прижалась к нему. Видимо он понял в чём было дело, и поэтому начал аккуратно поглаживать меня по голове. Ещё через десять минут головная боль стала просто невыносимой и я отключилась...

°lucky event⚠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя