Пов: Клей
Как только Луна легла на диван, она почти сразу же уснула. Я же взял из своего рюкзака книгу про мистику и сел на диван рядом с Луной, начав читать книгу, попутно гладить её по голове. Через пару минут она схватила мою руку и притянула к себе, обняв. Я же не сопротивлялся и продолжил читать книжку.
Через примерно двадцать минут она начала ворочаться, а через ещё минуту она начала просыпаться. Луна не открывая глаз, поднялась в сидячее положение. Я же ждал, пока она сама заговорит со мной. Через две минуты она так и сидела, но на этот раз она сплела наши руки и спустя минуту положила свою голову мне на плечо. Я не выдержал и наконец заговорил с ней:
–Лун, всё хорошо?
–Угу...Пов: Луна
Через минут пять я всё таки открыла глаза. Под ними у меня были очень сильные мешки. Клей сразу же спросил меня на счёт их
–Лун, а почему у тебя такие мешки... Ээээ... Ка бы это сказать. Ну ты поняла, надеюсь
–Ахахахах. Не знаю. Раньше они у меня всегда такие были. На время видимо прекратились, из-за того, что ты говорил спать с собой
–Серьёзно? А, понятно... Теперь ясно почему ты постоянно носила свою маску, из-за которой у тебя сейчас проблемы между прочим!
–Нуууууу, не преувеличивай))
–Я и не преувеличиваю... Лун, может ты ещё поспишь? А то реально мешки под глазами...
–Клей... У меня нет на это времени. Мне надо стрим провести, два видео снять, смонтировать. А с синяками справится консилер, тоналка и пудра))
–Ладно... Знаю же, что тебе не переубедить, так что можешь идти и снимать видео...
–Ну. Не обижайся!)))–я обняла его и начала ласкаться. Он сначала как-то затупил, но через несколько секунд положил одну руку мне на голову, а вторую на спину и начал аккуратно гладить меня по спине.
Через минуту я выслал с дивана и сев за стол, включила ноутбук. Клей же продолжил сидеть на диване, читая книгу. Я быстро накрасилась и начала снимать видео...<спустя три часа>
Я наконец записала материал для трёх видео. Осталось лишь смонтировать это всё и наконец выложить на канал, ведь видео уже давно не было, около трёх-четырёх дней.<спустя ещё два часа>
Через два долбанных часа у меня наконец всё было готово. Я также сделала обложку и выложила два видео. Третье же я оставила на потом. На большое удивление Клей до сих пор сидел в комнате и читал книгу. Как только я встала из-за стола, Клей сразу же перевёл на меня взгляд. Я подошла к своему рюкзаку и взяв от туда таблетки, выпила их, к счастью вода стояла на столе.
После этого я снова села к Клею, обхватив его руками. Он отложил книгу подальше и протёр глаза пальцами.
–Лун, ты не устала?
–Я нет, а ты видимо да... Давай ты тогда поспишь? Просто действительно плохо выглядишь...
–Так, не надо мне тут стрелки переводить. А на счёт сна, я согласен. Ужасно себя чувствую(...
–Оу, тогда лучше отдохни, а я пойду каких-нибудь таблеток куплю, чтоб хоть лучше себя чувствовал–я встала с дивана и немного отошла в сторону.
–Уверена? Ну, я имею в виду, ты уверена, что хочешь идти в магазин?
–Эм, всмысле, хочу ли я? Тебе таблетки щас нужны, да и мне нужно ещё прикупить снотворных, успокоительных и т.д. и т.п. Заканчиваются уже(
–Хорошо... Тогда буду ждать)
–Угу)) Тааааааак. Наверно так и пойду. Нафиг переодеваться? Аптека же рядом. Не зря я дом выбирала рядом с круглосуточный аптекой...
–Хахахаахха. Ты реально специально такой дом выбрала?
–А? А... Я это вслух сказала? Пхпхпхп, ой. Ну, а на счёт вопроса... То да. Я действительно выбрала такой дома, потому что знала, что пригодится когда-нибудь...
–Весело))
–Так, ладно. Я в аптеку, скоро приду)–
–Давай)
Я быстро подошла к Клею и поцеловала его в щёку и улыбнувшись, выбежала из комнаты, а потом спустившись по лестнице, вышла из дома и пошла уже спокойным шагом в сторону магазина.
Через минуту я подошла к аптеке и зашла вовнутрь. За кассой стояла стояла девушка. Я подошла к ней и начала диалог.
Через пару минут я вышла из аптеки уже с лекарствами, а также с бутылкой воды.
Уже в доме я увидела ребят, которые сидели на кухне и что-то бурно обсуждали. Я же не обращая внимания прошла на второй этаж в комнату. Там на диване сидел Клей с закрытыми глазами. Как только я закрыла дверь, он сразу повернулся ко мне.
–Я пришла)
–НАСТОЛЬКО рядом аптека находится? Ты очень подготовилась...
–Пхпхпхпх. Ага)) Вот. Я принесла таблетки от головы и ещё всякой всячины. Так. На. Пей.–я подошла к Клею и отдала воду и препараты.
–Угу, спасибо)
Он всё забрал и выпил. А после притянул меня к себе на диван и лёг. Я тихо посмеялась и через несколько минут меня просто вырубило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°lucky event⚠︎
РазноеЛуна-популярная девушка, снимающаяся на русской платформе. Как изменится её жизнь если её заметит Бог Майнкрафта-Дрим?... Пишу что-то подобное первый раз, пожалуйста не судите слишком строго)