Странные события

83 8 2
                                    

Пов: Клей
    Я проснулся около девяти утра от того, как в дверь кто-то начал звонить. Я на всякий случай одел маску и пошёл быстро к двери, потому что не хотел, чтобы от этого Луна проснулась. За дверью стояли два каких-то парня и девушка. Я открыл им дверь, попутно спрашивая кто это.
–Аэ, а вы кто?
–О, Дрим. Мы Майншилд
–Так. Где Луна?
–Она вроде бы спит, проходите.
   Они зашли во внутрь, и я провёл их на кухню. Ребята сели за довольно таки большой стол. Налив им чай, я также сел за стол и присоединился к их разговору. Они представились как Альцест—Алексей, Нео—Дима и Ники.
–Я честно удивлён, что она вообще спит! Столько масштабных проектов на сервере, которые строила она, просто ужас...
–Согласен. А главное, что ещё видео и стримы 24/7, так они ещё просто наивысшего качества. Дрим, то есть ты реально видел её без маски?) А фоточки есть?)))
–Угу, я видел её без маски, но ни фотографий, ни видео у меня нет. Она как и я, не любит фотографироваться
–Печально... но я думаю, что нам удастся снять с неё маску, пока она спит) А можно даже и сейчас!
–Не надо.–в этот момент на кухню зашла Луна...
–Ой

Пов: Луна
    Я проснулась от того, как в дверь начали звонить. Если судить по звукам, то Клей пошёл открывать дверь. Там я услышала голоса Ники, Димы и Лёши. Они прошли на кухню, а я решила немного подслушать их разговор. Ребята немного поболтали о моей деятельности, а потом Дима предложил снять с меня маску... Я очень сильно разозлилась, и поэтому одев маску я зашла на кухню. После моего визита в комнату, все сразу же притихли.
–Маску снять хотели?–сказала я, подходя к холодильнику. От туда я взяла яблоко и села к ним за стол
–Нет конечно. Это была всего лишь шутка
–Да да...когда остальные приедут?
–Через три дня сходка будет
–Ок. Я стримить
    Я зашла обратно в свою комнату и без предупреждения запустила стрим.
–Ребят, всем привет!) Сори, что без предупреждения, просто настроение паршивое, а стримы всегда помогают...Играть будем в майнкрафт, на сборке. Сюжета там не будет, просто мир
   Так я играла уже пятый час, пока ко мне в комнату не постучались
–Входите.
–Лун, это я)–в дверной проём просунулась голова Клея
–Привет) заходи
–Угу. Лун, я тут спросить хотел... как ты смотришь на счёт того, чтобы прогуляться?
–Через час смогу только
–Хорошо)
–Угу, давай вали из моей комнаты.
–Обидно( Хахахахах
–Ахахахаха
   Клей вышел из моей комнаты. Так я поиграла ещё около полу часа, а потом решила всё таки завершать стрим.
   После завершения, я быстро положила телефон и наушники в сумку и вышла из комнаты. На диване в зале сидели трое парней, а Ники была на кухне.
–Дрим, пошли?
–О, уже? Конечно пошли!)
– :)
–А куда это вы собрались?)
–Гулять
–Вдвоём?)
–Прикинь, да. Дриииим, пошлиииии–я взяла Клея за рукав его кофты и потянула его к двери
–Да иду я, иду!
   В зале все рассмеялись такому повороту событий. Выйдя с Клеем из номера, мы также на лифте спускались вниз
–Клей, а куда мы идём?
–Гулять
–Логично, а куда именно? Просто погулять, походить?
–Как хочешь...
–Ну, Клееееееей. Ладно, пошли в Александровский сад? Там очень красиво, я там вчера была
–О, пошли)
    Выйдя на улицу вы пошли в сторону парка.
     Когда мы наконец подошли, то Клей удивился такой красоте
–Хм) Действительно очень красиво)
–А я говорила!
–Ахахахах
     Так мы погуляли около двух часов, как обычно, болтая на разные темы. Мы наконец решили возвращаться обратно в отель, так как я не особо им доверяла. По пути к отелю, мне очень сильно поплохело, и мы с Клеем присели на лавочку. И вот, спустя пять минут, я услышала знакомый голос...
_Луна!)) Вижу, что ты перестала пить кофе. Молодец. Просто умничка!) Но на время сходки советую тебе не спать..._
–Почему?
_Кое-кто ночью проберётся в номер и возможно даже кого-то и убьёт. А ты сможешь хотя бы шокером отбиться. Надеюсь, что ты прислушаешься ко мне, сестрёнка...)_
–Хорошо
–Луна? Ты с кем разговаривала?
–Я...не важно.
–Аээээ, ладно?...)
–Не переживай. Пошли в номер, я лучше там отдохну
–Хорошо
    Мы встали с лавочки и пошли к отелю. Зайдя туда, мы поднялись в номер. Открыв дверь я услышала ещё два новых голоса. Мы разулись и зашли на кухню. Там сидели ещё Секби и Зак.
–Оооо, какие люди) Я честно удивлена, что ты приехал, Зак.
–Почему?
–Ну ты же сам говорил, что дел много...
–Да вот дела вроде все сделал и решил приехать)
–Ок. Я в комнату.
    Ребята продолжили свой разговор, а Клей присоединился также к ним. Сев за стол, я ачала монтировать видео.
    Через четыре часа, все видео были готовы, и я выпустила сразу четыре серии летсплея.
Через два часа я опять не предупреждая запустила стрим, так как решила прислушаться к глюку, хоть это и было бы абсурдом, но всё таки наверно поверить не помешало бы.
–Ребят, всем привет!) Короче. У меня стрим походу будет около двух дней, потому что уснуть я сто процентов не смогу... Ладно. Я предлагаю сейчас поиграть в моём мире. Кстати, а вы видели, что я выпустила сразу четыре серии?) Советую наверно сначала посмотреть видео, так как там были глобальные события, точнее я там много ресов набрала. Тааак, заходим)
    Я зашла в мир и играла там около семи часов. Я старалась не сильно развиваться, а больше болтать со зрителями, чтобы не сильно отличаться инвентарём с серии.
    Через ещё два часа ко мне в комнату постучались.
–Луууун, можно?
–Нео? Заходи. Что-то случилось?
–Нет впринципе. Просто нам всем скучно стало–из-за дверного проёма высунулись головы Клея, Альцеста, Секби, Зак и Ники. Если короче, то все присутвующие в номере.
–Допустим. Не хотите на стриме посидеть? Просто уже девять часов в ноутбук пялюсь...
–Луна!
–Что?
–Я тебе сколько раз говорил, чтобы ты не сидела так долго за ноутбуком? А ещё, сними маску.
–Уууууу) Дрим прям как мамочка))–от высказывания Зака все кроме меня с Клеем рассмеялись. Мы же с ним просто вздохнули и осознали, что такие шуточки будут до конца наших дней.
–Ой, помолчи. Говорил, много. А на счёт маски... Иди ты лесом!
–Эээээ! Не надо мне тут!
–Да да да. Короче, Чат. Ща будем болтать. Задавайте вопросы и действия, но всё в пределах приличного, попрошу вас–после моих слов, в Чате все сразу оживились и полетели донаты с большими суммами. Ребята сели на кроваиь и на диван, которые стояли в комнате.
–Вопрос Нео: что тебя сподвигло на перекраску волос? 
–Просто захотелось и всё
–Так, действие. Да ёпт! Заколебали уже! Извиняюсь...–после этого все засмеялись–Так, хватит ржать. Я пошла от сюда. Дрим, возлагаю мою ношу этого тяжёлого двухдневного стрима на тебя, читай действие, а я от сюда лучше свалю пока не поздно...–я почти вышла из комнаты, но Клей схватил меня за руку и притянул обратно на стул
–Не не не. Читай.
–Ну нееееет. За что?... Хорошо. Ты сам напросился! Действие: Дрим, поцелуй Луну в губы. Доволен?–я начинала сильно злиться из-за такого. После моих слов, в комнате появился он
_Луночкк) не злись, сестрёнка) Они не должны ничего знать. Я думаю, что Дрим и не против сделать это))) Сразу скажу, скорее всего, он влюблён в тебя) Желаю тебе удачки в выполнении действия!)_
   После ЕГО слов, я немного успокоилась и обратилась к Чату.
–Ребят... Пожалуйста. Это будет первый и последний раз когда я выполню такое действие. Очень сильно вас прошу, чтобы вы больше не задавали таких заданий.
–Быстро ты успокоилась...
–Сама удивлена. Так, стоп. А как?... На мне де маска, на нём маска.
–Придётся снимать маску))
–А ты прям рад, Нео... Ладно.
–Серьёзно?!?!?!?
–Не ори, дурак. Да, серьёзно.–я поднесла руки к лицу и на камеру сняла свою маску. В чате начали спамить сообщениями. На моё удивление там были в основном только положительные комментарии.–Дрим, просто поцелуй, и закончим этот цирк.
–Хорошо?...–он встал с кровати и подошёл ко мне. Посмотрев мне в глаза, он чмокнул меня в губы. Я была очень благодарна ему за то, что он не стал делать что-то другое. Он сел обратно на своё место.
–И всё?(((
–Угу. Хватит вам. Да и тем более заставили ещё маску снимать, так что это как бы компенсация за такое наказание–я уже хотела одевать обратно маску, но Клей выхватил её из моих рук–Верни, собака сутулая.
–Неа) Без маски снимать и стримить будешь. А иначе тебе будет очень плохо...
–Ой ой ой. Боюсь, боюсь. Ладно, сама согласна, что лучше не одевать маску...Пока...
–Ну и замечательно)
–Дальше... Так. На что это вы тут намекаете?... Короче, Дрим. Ты должен жить вместе с Луной в одной комнате на протяжении всей сходки. Вы должны спать вместе тоже... Да за чтоооооо?!.......–комната наполнилась громким смехом. Но нам с Клеем было совсем не до смеха, меня действительно начало раздражать такое поведение подписчиков, но я должна была молчать, нельзя показывать сильные эмоции на публику–Господи, ладно. Да будет так.
–Серьёзно? Ты согласна на ЭТО?
–Ну, а что мне ещё делать?
–Тоже верно. Пусть так и будет...
–Вай, вай, вай. Мой любимый шип воплотился в жизнь)
–Ники! И ты туда же! А как же женская солидарность?!
–А что это такое?...))))
–Предательница...
–Не правда. Хватит уже самим отрицать, что вы не любите друг друга!–просто слов Ники мы с Клеем переглянулись между собой. Я посмотрела на неё с небольшой ненавистью, из-за чего остальные засмеялись. Точнее они смеялись и из-за действия, и из-за моей реакции.
–Так! Тихо! Следующее действие. Ахахахахахаха–все переведи на меня удивлённый взгляд–Дриииим) Тут тебе задание)
–Мне уже страшно...
–Угу) И так. Ты должен позвонить Джорджу... и сказать, что ты его любишь, но говорить ты должен будешь только намёками) Идеально!!!
–Ёёёёёёё. Ну нееееет(  Ладно....
–Звони.
    Так Дрим позвонил Джорджу, и мы знатно так посмеялись с их разговора. Мы общались так ещё около двух часов, но нас прервал звук открывания двери. Я вспомнила слова глюка, точнее это было как паранойя. Быстро схватив со стола шокер и нож-скальпель я аккуратно вышла из комнаты, показав, чтобы остальные молчали. В коридоре стоял мужчина у которого была закрыта половина лица. Он начал медленно подходить к моей комнате, где я стояла. Я приготовила шокер и включила его. Вот, он подошёл и я ударила его шокером. Он упал на пол, и я сняла его капюшон. Это был совсем незнакомый мне мужчина, я покапалась по его карманам и обнаружила нож, а также пистолет. Я позвала персонал и придя, они довольно таки сильно удивились тому, как обычная девушка смогла вырубить здорового мужика. Они позвонили в полицию, люди забрали его, а я пошла обратно в комнату. Всё эти действия заняли около пяти минут. К счастью полицейские быстро отреагировали и мне не пришлось заставлять зрителей ждать. Зайдя в комнату, на мня сразу же накинулись с расспросами.
–Луна! Что это было?
–Просто...короче, потом обсудим это. А сейчас, продолжаем стрим!)
    Так стрим длился ещё три часа, и я решила завершать стрим. Когда всё закончилось, ребята разошлись по разным местам, кроме Клея. Видимо меня ждал очень серьёзный разговор....

°lucky event⚠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя