–Лун, я пойду
–Оке)–я подождала, пока Клей выйдет из комнаты и обратилась к чату–я наверно буду отключать стрим, так как уже достаточно постримила. Так, всем удачки и пока!)
Я отключила стрим и решила немного повеселиться. Идея заключается в том, чтобы я напугала участников Смп. Для этого я создала модельку, объёмную, то есть скин, основываясь вот на красивом арте, который нашла на пинтрест:Я хотела зайти на сервер с этим скином. Благодаря моим золотым ручкам я создала плагин для того, чтобы мои действия не отображались в чате, моё имя не было видно, а самое главное, чтобы самого ника не было. Как раз Клей вроде тоже сейчас собирался играть. Также пока Клея не было в комнате, я смогла пробраться к нему, благодаря чему я получила доступ к их дискорду, ника там у меня тоже нет.
Я зашла на сервер и как и задумывалось, никаких сообщений в чате о моём пребывании на сервере не было. Я зашла в креатив, выпила зелье и стала тупо наблюдать за игроками. Через десять минут я решила начать действовать, так как было очень скучно. Я взяла молока и пошла к Томми, так как его реакция обещала быть самой яркой. Выпив молоко, я спряталась за деревом и начала ждать пока он подойдёт поближе. И вот, он подходит и я спокойным шагом выхожу из-за дерева, как будто какой-то монстр. Он сразу же закричал и на звуки прибежали остальные игроки, а именно: Дрим, Джордж, Сапнап, Бэд, Таббо.
~Ты чего орёшь?~видимо Клей хотел спокойно поиграть, но как обычно происходит какая-то дичь. Я же в свою очередь продолжила бродить по местности, но так, чтобы остальные меня не заметили. Я взяла из креатива розы визера и расставила их вокруг себя, как бы показывая, чтобы ко мне не подходили
~Тут монстр!
~Ахахахаха, очень смешно. Так зачем ты кричал?
~Я вам серьёзно говорю, она, он, оно там!~Томми указал на мою поляну, я наблюдала за его действиями через стрим
~Так оно, он или она?
~Да не знаю я! Она была в какой-то белой рубашке с чёрной маской на лице, а вокруг неё был странный чёрный дым. Идите за мной. Я вам докажу
~Ну давай, доказывай.
Игроки вышли на мою поляну где я уже сидела в этих цветах и наблюдала за ними, тупо пялилась на игроков, будто мне есть до них дела, но потом опустила голову вниз и решила поиграться с черепами визер скелетов и с песком душ. Как будто поняв намёк, которого даже не было, они побежали на меня с оружием. Но и тут я выкрутилась тем, что вовремя включила творческий режим.
~Она не атакуется!
~И не атакует... может это моб? Мне лично эта версия нравиться больше, потому что она вроде как безобидная даже~Клей решил привести свою догадку, а я снова подняла на них свой взгляд. Благодаря этому они смогли получше изучить мой скин. Изначально я думала, что они намного раньше додумаются до того, ч то какой-то там моб, так и плюсом безобидный, пока что...
Я встала с поляны и достала фиолетовую книгу заклинаний, которую я также создала в программе для этого прикола:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°lucky event⚠︎
AléatoireЛуна-популярная девушка, снимающаяся на русской платформе. Как изменится её жизнь если её заметит Бог Майнкрафта-Дрим?... Пишу что-то подобное первый раз, пожалуйста не судите слишком строго)