Пов: Клей
Пока мы спокойно смотрели фильм, Луна положила свою голову мне на плечо и по-видимому уснула. Я аккуратно выключил ноутбук и обнял её. Через пару минут, я уснул...Я проснулся от того, что мне стало трудно дышать. Открыв глаза, я увидел Луну, которая очень сильно обнимала меня, чуть-ли не душá. Немного приподняв её голову, я увидел её слёзы. Я сразу же начал её будить
–Лун... Лууууун... Луна!
–М?...
–Лун, всё хорошо?
–Больно...
После её слов, я начал сильно переживать, ведь Луна действительно за всё время нашего знакомства ни разу не жаловалась на какую-то сильную боль, да и тем более она никогда не плакала от этого
–Где болит? Что случилось?
–Запястья...
Я молча поднял рукава её кофты... Под ними были бинты, полностью в крови... Как только я начал разбинтовывать её руки, она начала ворочаться
–Не надо...
–Надо.
–...
Она промолчала, а я продолжил своё дело. На этот раз, она совершенно спокойно отреагировала на мою попытку разбинтовать её руки.
Когда я снял бинт с половины её руки, я увидел раны которые в данный момент кровоточили.
–Луна... что это?...
На мой вопрос ответа не последовало. Я встал с кровати и пошёл к её рюкзаку. Там я нашёл ну уж ОЧЕНЬ много разных препаратов. Немного покапавшись в её вещах, я наконец нашёл перекись и новые бинты. Подойдя к Луне, я взял салфетки и налил туда жидкости. Я начал обрабатывать её руки, и Луна на удивление совсем ничего не говорила на счёт этого, она просто смотрела пустым, как будто туманным взглядом на кровать.
Через пять минут, я стёр всю кровь и обработал перекисью. На её руках было очень много царапин, точнее ран. Их как будто нанесли специально... Луна же всё это время смотрела туманным взглядом на свои руки.
–Лууун, очнись
–А?–хоть она и ответила, но всё равно смотрела на руки
–Я хотел сказать, что наверно не буду перематывать тебе руки бинтами, пусть немного раны подышат...
–Ок.
Я не знал, что делать дальше, так как Луна до сих пор продолжала смотреть на руки абсолютно без эмоций... Поэтому я просто обнял её и повалил на кровать. Ей нужен отдых...
Она промолчала и просто обвила меня своими ногами. В этот самый момент к нам в комнату кто-то зашёл. Я не увидел, кто именно это сделал, так как лежал спиной к двери. Но после этого, этот кто-то засмеялся и вышел из комнаты. После я почувствовал, что у Луны вновь поднялась температура. Она ещё сильнее прижалась ко мне, а после начала что-то бормотать себе под нос. Я прислушался и смог немного разобрать её речь:
–Пожалуйста... Не хочу...
–Лун... чччшшшш, всё хорошо, слышишь?–после этого я приподнялся, чтобы быть в сидячем положении:–Клей...
–Да, это я. Что случилось? Может водички принести? Или таблеток?
–Нет, не надо. Останься пожалуйста... Не уходи...
–Лун, всё норм) Не переживай, не уйду. Давай ты поспишь?
Она мне не ответила, а просто покрепче обняла меня. Через пару секунд она уже спала. Я пришёл к выводу, что у неё возможно были галлюцинации из-за жара. Я снова лёг на кровать. Но даже через пару часов я так и не смог уснуть, но всё равно оставался с Луной.
Через ещё два часа она начала просыпаться.
–Лун
–А?–она сказала это уже более одивлённым голосом, что меня очень обрадовало
–Лун, ты помнишь что вчера было?
–Эм, нет? А почему у меня руки без бинтов?
–Значит не помнишь... Ладно. Короче, я проснулся от того, что ты меня чуть не душила, потом я увидел у тебя окровавленые бинты. Там у тебя кровоточили какие-то раны. А теперь вопрос... Что это за раны?...
–Я не знаю. Какие-то порезы...
–Ладно. На первый раз поверю. Давай вниз? Сможешь спуститься?
–Думаю, да
Пов: Луна
Мы с Клеем спустились на первый этаж. В зале на диване сидел лишь Нео. Мы уже собирались пройти мимо, но он нас позвал
–Ну что, голубки) Как спалось?))
–Херово.–как-то агрессивно я ответила
–А у меня есть новые фоточки)–не дожидаясь нашего ответа, он показал нам экран своего телефона. На нём была фотография:–И?
–Лун, ты сегодня какая-то агрессивная...
–И что?
–Ничего... Ладно, мой долг—показать, а дальше уже меня нет)
Я молча прошла на кухню и налив себе в стакан воды, выпила всё залпом, так как в горле ужасно пересохло. Я снова пошла на второй этаж, но только снова налила воды в стакан. В комнате я нашла нужные мне таблетки и также выпила их. Это были обезболивающие и снотворное, всегда помогали мне. После этого у меня начала кружиться голова, из-за чего я опёрлась руками об стол. Через пару минут кто-то положил мне руки на плечи, от чего я отпрыгнула назад, там был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°lucky event⚠︎
AléatoireЛуна-популярная девушка, снимающаяся на русской платформе. Как изменится её жизнь если её заметит Бог Майнкрафта-Дрим?... Пишу что-то подобное первый раз, пожалуйста не судите слишком строго)