Спонтанное утро

185 16 3
                                    

Я проснулась от..... от того, что мне светило солнце в глаза? Странно, подумала я, пока не вспомнила, что у меня гости, которые не привыкли к такому тёмному образу жизни. Я расчесалась и спустилась вниз. Уже на лестнице я почувствовала запах блинов. Я немного удивилась, но подумала, что это делали соседи, как же я ошибалась. Зайдя на кухню за кофе, я увидела Клея, который что-то активно обсуждал с кем-то по видеосвязи. Я удивилась и встала в дверной проём, так как любознательностью мне не занимать. К сожалению или к счастью меня быстро спалили. Когда Клей обернулся он удивился? Чему он мог удивиться? Тому, что я подслушивала, или тому, что я так рано проснулась?
-О, доброе утро)
-Угу
-А ты чего так рано проснулась?-видимо второй вариант...
~Хей, Дрим, что у тебя там происходит? Кто это? Неужели теперь кто-то знает твой адрес~послышался голос как я поняла Ника-Сапнапа
~И какого хрена ты говоришь на русском?!?!??!~О, а вот и Джордж. Видимо Клей настолько скрытный, что он даже своего имени им не сказал...
~Ребят, спокуха. Что происходит? Я готовлю блины. Кто это? Это Луна. И адрес мой никто не знает. Это я чей-то адрес узнал) И, да, я знаю русский язык. А также сейчас в России)
~Чего? Так, стоп.... ТЫ В РОССИИ?!?!??!
-Аргх, громко!
-Пхпхпх, они всегда такие....
-Сочувствую им...
-Всмысле? Кому им?
-Твоим ушам! Как они ещё живы с такими друзьями?...
-Ахахахахахах, да да)
~Дрим, о чём вы болтаете? Нам тоже интересно)
~Да не важно)
~У тебя девушка появилась? Так стоп, ты что?! У неё на шее сидишь? Дрим, ты мужчина! Ты должен семью обеспечивать, а не девушка!
~АХАХАХАХАХАХА~Ну тут даже я не могла устоять
~Так стоп! Она нас что?! Понимает?....~наконец-то Ник начал догадываться)
~Верно) я вас прекрасно понимаю)
~Луна, беги! Он у тебя хату отожмёт!
~Ахахахах, не отжмёт) поверьте мне на слово)
~Вот! Видите? Она мне доверяет)
~А, я не это имела в виду.... у меня камеры здесь и есть связи в суде)
Находящиеся в звонке начали смеяться вместе со мной, и тут я услышала ещё чей-то смех.
~О, Ранбу, привет)~это оказался Ранбу. Я если честно удивилась, так как не думала, что они разговаривают с ним...
~Угу) приветики, а кто эта девушка?)
~Да мы вот сами пытаемся понять, но одна версия уже есть) мы думаем, что это его девушка, но он сейчас не у себя, значит он у неё, а следовательно он сидит у неё на шее. Он хотел у неё отжать хату, но передумал, узнав, что у неё по всему дому висят камеры и что у неё есть связи)
~Эй! Это вообще не так!
~Пхпхпхп
Я посмотрела на время и решив, что я ещё успею попить кофе, так как мне к десяти нужно идти в универ на сессию, всё таки решила его заварить. Достав всё необходимое, а это чайник и пакетик растворимого кофе я принялась варить этот напиток, который мне неоднократно помогал в жизни) когда всё было готово, Клей посмотрел на меня с отвращением? Да, хоть он и был в маске, было понятно, что ему что-то не понравилось...
~Эм, что-то случилось?~ответ меня просто убил
~Как ты можешь пить эту гадость?....
~Знаешь сколько раз мне эта гадость помогала не уснуть на стримах? Правильно. Много. Так что. Не надо мне тут гнать на моё чудо. Кстати мне через пол часа в универ, так что я побежала)
~Так, стоять! Во первых ЭТО всё равно гадость. Во вторых.... всмысле в университет? Сколько тебе лет?
~Эм, 20? А что такого? Это много?
~Это мало! Я думал тебе где-то 25
~Ну спасибо блин( так, а тебе то сколько?
-Мне 22)
-И этот человек говорит, что мне ещё мало
-Ну да, это мало
-Ладно, я побежала.
-Не не не, пошли я тебя довезу)
-Эм.... ты уверен?
-Более чем)
-А они?-я указала на его телефон, он сразу всё понял
~Ребят, всем пока, мне надо по делам)
~Э, куда? Отвечаю!!!! Он 100% повёз её в универ!
~Угадал~я решила подключиться к разговору
~Я ЭКСТРАСЕНС!!!!!
-громко....-я сказала это еле слышно, закрыв уши. Я почувствовала то, как у меня начало темнеть в глазах и подкашиваться ноги. Я уже падала, как меня схватили чьи-то руки и притянули к себе....дальше я уже ничего не соображала.....

°lucky event⚠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя