День на свежем воздухе

131 12 1
                                    

Лун, а теперь пошли за мной!)))))
-На улицу?
-Ага)
   Клей вышел на улицу и повёл меня в какой-то лес.
   Мы шли уже около получаса и наконец куда-то пришли...
Это было чудесное место!

Это было чудесное место!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ВАУ! Красиво как...)
-Тебе правда понравилось? Я честно удивлён...
-Почему же? О, пошли туда!)-я указала на маленькую пристань

Мы сели на пристань-Так почему же ты удивился?-Ну просто, я думал что у тебя какой-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели на пристань
-Так почему же ты удивился?
-Ну просто, я думал что у тебя какой-то... ну... не такой характер. То есть... даже не знаю как сказать-то. Просто ты обычно такая важная, иногда даже можешь резко стать очень серьёзной. Прям... ну короче вот...)
-Ахахах, ты прям меня рассмешил.Хотя, я бы наверно также подумала) просто вот как-то так получилось) но это правда прекрасное место)))
-Рад, что тебе понравилось)
-Угу
  Дальше мы молча сидели и наслаждались тишиной, а также присутствием друг друга. Только через два часа Клей решил завести диалог:
-Лун, можно спросить?
-Да, конечно)
-А, ты точно уверена, что мне там место? Я имею в виду Санкт-Петербург...
-Всмысле? Конечно уверена! Ты просто замечательный человек, да и тем более это сходка подписчиков. А на счёт жилья, я договорюсь) в любом случае номер снимаю я... И советую привыкать называть Санкт-Петербург Питером, так легче)
-Ты снимаешь отель?
-Ну, во первых номер, а не отель, пхпхпх. А во вторых... да, я снимаю номер. Короче да.
-Капец, может я немного дополню? А то как-то не удобно...
-Тебе не удобно? Я у тебя вообще в доме живу...
-Ну, ты это ты, а я
-Л–логика, не, ну серьёзно, так что не бухти
-Ладно...
-Пошли домой? Засиделись здесь
-Угу. Пошли
   Через пол часа мы дошли до дома. Мы опять шли молча. Не знаю что было в голове у Клея, но я обдумывала то, как изменилась моя жизнь после появления Клея. Зайдя в дом я сразу же улеглась на диван, так как устала, конечно после такой спокойной прогулки.
-Лун, может фильм посмотрим?
-Я не против)
-Угу
-Какой жанр?
-Ужасы?
-О, го)))
Мы сели на диван и Клей включил какой-то фильм на английском. Я особо не вслушивалась в слова, а просто предполагала варианты моей жизни без Клея. Там были не самые хорошие варианты, так как мне бы в любом случае позвонили киллеры, и непонятно чтобы было с моим психическим здоровьем после звонка. Так я не заметила как уже просто тупо смотрела в пол...
-Луна?
-А? А, прости...просто задумалась
-О том, как бы ты жила без меня?)
-...да...
-Правда? Ахпхпхпхпх. Ничего себе)
-Да. Просто мне бы когда нибудь в любом случае позвонили бы они... и тогда не понятно, чтобы было со мной...)
-Оу, ну смотри как тебе повезло со мной)
-Пхпхпхп, ага, спасибо-я обняла Клея за торс
-Аэ...Луна?
-Что?)
-Ничего в принципе
- :) Просто я тебе очень благодарна)
-Я вижу
-Пхпхпх, не серчай
-Что?
-Не злись
-Я вроде и не злюсь) просто неожиданно. Тем более когда ты сама говорила, что не любишь прикосновения...
-Нуууууу, всё возможно, просто устала сильно, а ты идеальная подушка
-Мне воспринимать это как комплимент, или как оскорбление?
   Я оставила Клея без ответа, так как уже уснула, хоть и было шесть часов утра.

°lucky event⚠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя