Рекорд

58 5 7
                                    

Я проснулась примерно через пол часа, что было очень удивительно... Боли к счастью я не чувствовала, поэтому решила спуститься вниз в надежде, что трапеза на кухне уже закончена.
   К огромному моему счастью, ребята действительно уже перекусили и теперь сидели на диване, что-то обсуждая. Я решила, что раз уж спустилась, то можно и попить воды. Быстро налив воду в стакан, я вернулась в комнату и решила снова запустить стрим, так как не хотела беспокоить никого из ребят.
–Всеееем привет!) Извиняюсь, что снова без предупреждения, просто я вдруг почувствовала резкую лёгкость и решила постримить) Таааак. Щас, две секунды. На что будем собирать на этом стриме? Предлагайте варианты, что получу от Вас, то полностью пойдёт в это, может ещё свои добавлю.–после этого в чает посыпались разные ответы, но больше всего было сообщений про благотворительность.–Так. Я вижу, что больше всего сообщений про благотворительность, поэтому пусть так и будет. Какую сумму? Ну, думаю, что двести тысяч примерно отдам в какой-нибудь фонд, даже один на примере есть, так что да. Готово. Вопрос. Чем мы будем заниматься на стриме?–было очень много банальных вещей, но одна идея меня заинтересовала–Таааак. Я видела сообщение про спидран, интересная идея) Хорошо, думаю, что сейчас посмотрим, как пойдёт, если Вам не понравится, то будем заниматься чем-то другим)
   Я зашла в майнкрафт, попутно разговаривая с чатом и отвечая на разные вопросы. После этого я создала отдельный мир и сразу же начала добывать разные блоки необходимые для прохождение. В самом начале мне повезло с генерацией, благодаря чему я была в аду уже на второй минуте игры. Также портал заспавнился рядом с крепостью. Через ещё одну минуту я вышла в Верхний Мир с необходимыми ресурсами. Скрафтив глаза, я побежала к порталу в Край и через пол минуты была на месте. Скрафтив побольше кроватей я прыгнула в портал и построилась к главному острову. Разрушив пару кристаллов до приземления дракона, он наконец сел, и я с помощью семи кроватей смогла его убить, после чего сразу остановила таймер.
–Ребяяят, а какой рекорд кстати? Я просто уже давно не смотрела. У меня 4 минуты 56 секунд. Это много? Можем ещё раз пройти)–посмотрев в чат, я увидела очень интересные сообщения про то, что мировой рекорд составляет 6 минут 26 секунд...–О, класс, но здесь просто повезло с генерацией мира потому что ну признайтесь, что это прекрасный сид. Чёт быстро как-то мы прошли, я думала, что это займёт намного больше времени, учитывая мои навыки...–зрители начали поздравлять меня в чате с установкой нового мирового рекорда–Ой, ну вы меня прям засмущали) Ладно. Что будем делать дальше? Спидран, это в принципе интересно, но не долго. Ещё идеи? Ммм, вот, вижу. Мини-игры? Ну, я не против)
    Так я стримила на протяжении трёх часов
–Ребят, я наверно буду прощаться, мне ехать надо. Даже наверно на сапсане, так быстрее будет. Ещё в фонд надо деньги перевести... Так, что. Всеееем удачи и пока!))–я быстро отключила эфир, сразу же выпила те самые таблетки и легла головой на стол. Через двадцать минут в комнату зашёл Клэй
–О, Луна. Ты уже завершила стрим?
–Угу. Что-то случилось?–я аккуратно подняла голову и повернулась к Клэю.
–Я слышал, что ты скоро в Москву. Мне с тобой ехать или здесь подождать?
–Как хочешь. В принципе тебе ехать со мной никто не запрещает, так что если у тебя нет дел, то собирайся, скоро выезжать
–Окей, я тогда с тобой поеду, а то они меня с ума сведут...
–Хахаахаха, а они это могут) Так. Тогда пока возьми тёплых вещей, потому что там скорее всего холодно будет, а я пока перечислю деньги в фонд. Мы за стрим накопили почти триста тысяч, думаю, что всё отправлю.–я быстро нашла сайт и перевела туда ровно триста тысяч, немного добавив своих. После этого мне сразу же написала девушка из того детского дома с благодарностью. Я немного пообщалась с ней и тоже пошла собираться.
   Мой комплект был тем же самым: две худи, одни широкие чёрные джинсы, ноутбук, книга, кошелёк, телефон, повербанк, наушники и пара яблок. Клэй тоже уже собрался и выхватив у меня из рук мой рюкзак, побежал к выходу. Сначала я тоже хотела рвануть за ним, но потом передумала, так как сил было мало, да и кто откажется от личного помощника, который таскает за тебя вещи? Правильно, никто. Вот и я не отказалась, а спокойным шагом направилась к выходу. Спустившись на первый этаж, с кухни выкрикнули:
–Луна, Дрим, вы куда?
–Мы вернёмся через часов 15, нам в Москву надо
–Окей, будем ждать
    Я ничего не ответила и вышла на улицу, потому что увидела на крыльце Клэя, который ждал меня. Кстати, я так и не поняла, кто это кричал... Голос вообще странный был какой-то, хотя возможно это от усталости. Я надеялась, что в сапсане будет не очень громко, и я смогу спокойно полежать...
–Лун, куда идти?–из раздумий меня вывел Дрим
–А? А, да... ^адрес^. Это не очень далеко. За минут шесть дойдём до места.
–Хорошо. Тогда пошли?
–Угу
   Дорога, как я и сказала, заняла шесть минут. Уже на вокзале мы купили билеты и стали ждать сапсан. Во время ожидания мы с Клэем играли в слова. Так незаметно пролетело время и мы заходили в транспорт. Сев на свои места, я открыла телеграмм и записала кружочек подписчикам.
–Всем привет) А мы уже в Сапасане, скоро приедем, а потом дела сделаем и обратно в Питер. Вооот. Ну, желаю Вам удачи сегодня, чтоб всё было хорошо)
    Отправив сообщения я убрала телефон и положила голову на плечо Клэя, так как спать хотелось ужасно. В это время он продолжил сидеть в телефоне. И как на зло, только я легла так сразу же расхотелось спать, класс. Я решила посмотреть, чем занимается Клэй, потому что почти четыре часа просто ехать было скучно.
–Дрим, что ты делаешь?)
–А? Да вот... Решил музыку послушать. А что?
–Не, ничего. Просто скучно. Ещё спать хотела, уже заснула, так сразу же такая бодрость появилась, а потом снова ушла... Короче, у меня тут свои игры с организмом.
–Сочувствую... Не хочешь тоже послушать?
–М, а давай)
– )
   Клэй передал мне второй наушник. Так за прослушиванием музыки прошли те самые четыре часа, и мы наконец приехали)

°lucky event⚠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя