Мидория Изуку покинул геройскую академию. Не желая причинять вред своим друзьям, он решил в одиночку нести эту ношу. Полностью забыв о себе, он идёт в перёд, приходя на помощь людям.
В то время в Ua:
Бакуго только выписали с больницы, в общежитии сидели все ученики класса А, держа в руках письмо от Изуку, в котором он написал всю правду, о том что был без причуды и что именно он нужен Томуре и Все за одного. Бакуго прочитав письмо, что предназначалось ему, разорвал его на мелкие кусочки. Его телефон издал короткий звук, пришло сообщение от Бест Джинса.
«Склад *** в 19:00 это касается Деку». Когда Бакуго прибыл на место, он заметил знакомые лица.
–Ну и чего вам надо?
– Юный Бакуго...- из другого конца склада вышел Всемогущий, весь потрёпанный и мокрый. – Я не смог остановить его, никто из нас не в силах угнаться за ним...
– Ясно, вы хотите, что бы я стал ему нянькой?
– Мы хотим, что бы ты приглядывал за ним и помогал, ты знаешь его лучше нас всех и я уверен, что ты способен повлиять на него.
– Где он сейчас?
–Вот.. - Старатель бросил GPS устройство, на котором отображалось местонахождение Изуку. Бакуго отправился в дорогу, находя его окружным людьми, взрывом он попал в злодея, Деку заметив его не поверил своим глазам. Люди, что были под влиянием злодея, бросились убегать, Деку еле свёлся на ноги, собираясь уходить.
– Ну и куда это ты собрался, а, Деку? Бросил своего горячо любимого Всемогущего, отвернулся от всех нас. А теперь сбегаешь?
– Я знаю, что вы беспокоитесь и благодарен вам, но я в полном порядке, поэтому возвращайся в Ua. - Вокруг Изуку появились зелёные молнии. Бакуго молча наблюдал за тем, как Деку собирается уходить.
– Да-а, вот что бесит меня в тебе больше всего. - Изуку остановился.– Скажи честно, Деку, мы похожи на тех, кого нужно защищать? Разве мы похожи на трусов?
– Нет, но из-за меня вы можете быть в опасности.
– Если бы мы не хотели этого, если бы мы не хотели быть героями, ДУМАЕШЬ КТО-ТО БЫ ИЗ НАС РИСКОВАЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ? НЕТ, МЫ БЫ СПРЯТАЛИСЬ И ЖДАЛИ БЫ, КАК ПОСЛЕДНИЕ ТРУСЫ!
– Прости, Каччан, но я не вернусь в Ua, им нужен именно я, они придут за мной.
– Не важно, особенный ты или нет, борясь в одиночку - умрёшь, с тем что не по силам тебе, разберёмся мы. - Мидория повернулся к Бакуго, тот в свою очередь молча смотрел на него. – Я знаю, что это просто слова, и ими ничего не изменить, но прости... Прости меня за всё, Изуку. - Мидория пошатнулся, делая шаг назад. – Ты имеешь полное право пропустить мои извинения мимо ушей, но прислушайся к другим моим словам. Мы не нуждаемся в твоей защите и ты не единственный герой в Японии. Пускай ты нужен им, пускай рядом с тобой нас всегда ждёт опасность, но мы выбрали этот путь. Мы знали на что шли, да нам страшно, как и тебе, как всем, но мы идём вперёд, потому что это путь героя, путь того кем мы все восхищались ещё с детства. Поэтому, хорош пытаться...Победить в этой битве в одиночку. – Изуку сделал несколько шагов, споткнулся и полетел в низ, Бакуго перехватил его, удерживая вес парня на себе.
– Каччан, прости. Прости за, то что я сказал тебе..
– Я знаю... А теперь, пора возвращаться, тебя нужно вымыть, накормить и предоставить отдых. Пока ты не сдох от переутомления. - Бакуго легко подхватил Изуку на руки, направляясь к мотоциклу чёрного цвета, что стоял в квартале от место боя. Мидория без единой мысли прижался к Бакуго, расслабляясь. Посадив беглеца спереди себя, лицом к себе, Бакуго завёл мотоцикл, попутного набирая номер Бест Джинса.
"–Да, я поймал его, сейчас поедем в Ua. - на той стороне провода, что-то невнятно пробурчало, сливаясь в одно ясное слово.
–...БЕГИТЕ!..." - В тот момент Бакуго, стартовал с места, набирая скорость, Мидория чётко слышал, как сердцебиение Кацуки ускорилось, отбивая чечётку.
–Эй, Деку, без геройства. Ты сейчас не в том состоянии, что бы сражаться. Поэтому единственное, что мы можем это маневрировать и скрыться.
– Каччан...
– Слышать ничего не хочу. Я сказал, без геройства! Чёртов Де.. Изуку. - Мотоцикл обходил машины, обгоняя их, пока что никто не показывался, но Бакуго почувствовал, как по его затылку пробежались мурашки, а кожу отдало холодом, в одночасье мотоцикл скользнул по асфальту, вписываясь в поворот. Мидория крепко накрепко вцепился в Кацуки, удерживаясь на месте. Сзади раздался взрыв автомобиля. Крики людей, звук рёва мотора, гулкое биение сердца, все звуки смешались в голове Изуку, в его голове раздались голоса, один за другим. Все они были расплывчаты, похожи на бурчание, Сознание утекало, пальцы , что держались за геройский костюм, расслабились, Бакуго, что-то громко выкрикнул, затем, что-то твёрдое и холодное обвилось вокруг Мидории, прижимая к телу Кацуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная весна
FanfictionЭтот фф по бакудеку. Персонажи взяты из аниме/манги «Моя геройская академия » и не имеют никакого отношения к оригинальному сюжету аниме/манги. Так же здесь моё фанатское ау, где у Бакуго другая причуда, несколько подпричуд. Момент развития событий...