Изуку повалил блондина на кровать, восседая чуть выше паха. Ладошки скользили по коже, тянулись к лицу Бакуго. Алые глаза неотрывно смотрели в зелёные, словно играли в гляделки.
– Снимать стресс через постель – мой метод, Деку. - Бакуго опустил руку на одну из ягодиц Мидории, сжимая её.
– И он оче-ень действителен, Каччан. Но когда ты прикасаешься ко мне, целуешь, обнимаешь, мне становится настолько горячо, что не могу себя сдержать. Ты мне нравишься, Каччан... Нет, я люблю тебя, Каччан!
– Y te amo, mi ángel*. – Снова проговаривая фразу на испанском, блондин поцеловал Изуку. Так трепетно и нежно, будто боялся, что тот исчезнет, как только он откроет глаза или перестанет прикасаться к нему. Изуку тёрся пахом о пах Кацуки, сжимая в кулачках одежду Бакуго. Блондин целовал шею, оставляя багровые следы, футболка Мидории полетела в сторону, за ними и шорты с трусами. Некоторые метки до сих пор виднелись слабыми линиями. Не сдержавшись Бакуго укусил Изуку за затылок, кровь маленькими струйками скатывалась на лопатки. Воздух из лёгких выбило и Изуку простонал, рвано выдыхая.
– Ты ведёшь себя, как собака, Каччан.
– М-м-м, это же как должна быть хороша собака, что бы с ней трахаться, а, Деку? - Бакуго подмял Изуку под себя, расставляя его ноги в стороны. Изуку смотрел на Бакуго с полу прикрытых глаз, притягивая парня к себе.
– Эта собака просто восхитительна, такая красивая и сильная, что от каждого её прикосновения заставляет желать её ещё сильнее. – Бакуго усмехнулся, резко притягивая к себе зад Изуку.
– Тогда эта собака съест всего тебя. – Глаза Бакуго засверкали, белок затянулся чёрным, зрачок вытянулся, блондин коснулся языком, колечка ануса, проталкиваясь во внутрь, язык стал длиннее и шире, медленно лаская простату, рука легла на член Изуку, сжимая его, большой палец касался головки, стимулируя уретру. Мидория выгнулся, сжимая внутри себя язык Бакуго, прикрывая рот тыльной стороной ладони.
– Ты... Там.. Не.. ах...Каччан! - Изуку кончил, его сперма стекала по животу. Кацуки вытянул язык, возвращая его к человеческому виду. Нависая над Мидорией, Бакуго вошёл в него.
– Сколько бы мы не занимались сексом, ты такой узкий, что аж мурашки по спине бегут. – Мидория обвил руками шею блондина, втягивая его в поцелуй. Резкие, быстрые толчки выбивали воздух из лёгких, голос обрывался, меняясь с шумным дыханием. Мидория оседал блондина, самостоятельно насаживаясь на член. Специально медленно, специально развратно, бакуго схватил его за бёдра засаживая слишком глубоко, они кончили одновременно, прячась от всего мира в объятиях друг друга.Время тянулось мучительно долго, все от студентов до про героев были на взводе, финальный бой с армией злодеев всё приближался. Тренировки стали интенсивнее, патрули проводились с максимальной осторожностью. Мидорию и Бакуго распределили в разные патрули, дабы сбалансировать силы групп, город казался вымершим, по улицам никто не ходил, не гудел транспорт, не светились вывески и рекламы, лишь по одинокий голос птиц , бездомных собак и кошек было слышно из города. Несколько групп людей удалось уговорить и перевезти в безопасное место. Уже каждый знал, что эта тишина опасна, один громкий звук и беда обрушиться на их головы, как лавина в горах. Учеников Ua собрали, что бы разъяснить стратегию боя, их позиции и задачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная весна
FanficЭтот фф по бакудеку. Персонажи взяты из аниме/манги «Моя геройская академия » и не имеют никакого отношения к оригинальному сюжету аниме/манги. Так же здесь моё фанатское ау, где у Бакуго другая причуда, несколько подпричуд. Момент развития событий...