Глава 5

293 16 0
                                    

Мидория улыбнулся, закрывая глаза. Он почувствовал дыхание на своём лице, Бакуго коснулся губами его губ, короткий, нежный поцелуй заставил Изуку забыть, как дышать. Одеколон Кацуки вскружил голову, щёки зарделись и Деку зарылся ладонями в волосы Бакуго, притягивая к себе. Снова поцелуй, более требовательный, жадный. Кацуки укусил нижнюю губу, оттягивая её на себя, лёгкая капля крови выскочила из раны и тут же была стёрта страстным поцелуем этих двоих. Спускаясь по шее, рука Кацуки пробралась под кофту Изуку, играясь то с одним, то другим соском зелёно-власки. Тихо постанывая в поцелуй Изуку обхватил ногами за талию Бакуго. Температура в комнате накалялась, как и страсть между парнями. Укус, Бакуго укусил вокруг соска и Изуку со всей силы сжал блондинистые вопросы на затылке, голова послушно последовала за движением, алые глаза вглядывались в лицо Мидории. Рука легла на ягодицы, сжимая их до вскрика или же стона? Затуманенные зелёные глаза уставились в алые, в молчаливом разговоре говоря о своих желаниях. Готовка на плите была установлена на медленный огонь, а парочка переместилась в гостиную. Чёрный кожаный диван располагался напротив огромной плазмы. Изуку уселся на пол, принимаясь ласкать вставший член Бакуго, тот лишь с азартом вглядывался в его лицо. Когда Мидория полностью поглотил член, Кацуки едва тихо простонал хватаясь за волосы Деку, тепло рта, медленные сводящие с ума движения, и взгляд, наблюдающий, словно анализируя каждое изменение в лице и поведении. Уши пылали, грубо притягивая Изуку к себе, их губы слились в страстном поцелуе, два пальца проникли внутрь, двигаясь с каждым разом на другом темпе, Изуку вильнул бёдрами, выдыхая в губы Бакуго. Их зрительный контакт, как мог показаться длился целую вечность, Мидория самостоятельно насаживался на член, медленно, наслаждаясь каждым тихим, похожим на мурчание стоном Кацуки.

- Извести меня решил, а, Деку? - его голос снизился до шёпота, одна рука легла на бедро, постукивая пальцами по коже. - Разве пристало герою, соблазнять других,м-м? - Изуку скорчил невинное лицо, поднося ладонь к лицу, шире расставляя ноги, полностью принимая в себе член Бакуго.
- Каччан, хватит трепаться и возьми меня. - Бакуго довольно раскинул руки на спинке дивана, глядя лишь в эти сверкающие развратом зелёные глаза.
- Я не расслышал. Повтори. - Приблизившись к лицу Кацуки, Мидория прошептал:
- Я сказал: Прекращай трепаться и возьми меня. - Бакуго повалил Изуку на диван, закидывая его ноги себе на колени. Одной рукой упираясь в диван, второй в бильце, навис над Изуку.
- И всё же ты не такой уж невинный,как о тебе думают твои друзья, герой Деку. - Мидория царапал кожу на лопатках, выгибаясь в пояснице, Бакуго двигался быстро и с напором, резко меняя позы.

Взаимная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя