– Ты чего от меня хочешь вообще, а, Изуку? – Мидория посмотрел на Бакуго, обнимая руками за шею, притягивая ещё ближе к себе, смотря ровно в красные глаза.
– Хочу спокойствия, хочу что бы это всё закончилось и побыстрее,
– От меня ты чего хочешь?
– Хочу что бы ты был рядом со мной, ближе чем когда-либо, ближе чем сейчас. - Мягкое прикосновение губ ко лбу. Бакуго вжал Мидорию в себя, шепча на ухо с нескрываемой ухмылкой.
– Ближе чем сейчас я могу быть лишь в твоей заднице. - Мидория покраснел, руками закрывая свой пах. Бакуго усмехнулся, рукой проводя по бедру. – Изуку, а разве герой должен так себя вести? Возбудиться из-за слов, м-м-м. - Бакуго перехватил руку Мидории, что сжала его пах, сплетая пальцы.
– Кто бы говорил, Каччан. Сам же такой же. - Вокруг стало жарко, Мидория развёл ноги в стороны, рубашка без шумно свалилась на пол, открывая вид на обнажённое тело. Бакуго отошёл разглядывая Изуку, животные, возбужденные красные глаза поедали каждый сантиметр тела, пока его взгляд не остановился на полуоткрытых губах Мидории.
– Изуку, где же ты научился соблазнять? Увидь тебя твоя мама или Всемогущий, что бы они сказали? - Мидория схватил ладонь Кацуки, ложа её себе на грудь.
– Прикоснись ко мне. - Бакуго огладил, зажимая между пальцами сосок, Изуку издал тихий стон. Кацуки нагнулся, ртом поглощая второй сосок,посасывая и кусая его. Одной рукой Изуку схватился за волосы Бакуго, а второй прикрывал рот, посильнее сжимая волосы, извиваясь на стуле.
– К-каччан... ~А-ах~.Подхватив тушку на руку, Бакуго отправился в комнату. Мидория немного грубо приземлился на постель. Бакуго навис над ним, оглаживая его талию, словно дразня и без того разгоряченное тело. Сухие, обветренные губы, едва прошептали:
– Каччан, поцелуй меня. - Бакуго поцеловал, настойчиво проникая языком внутрь, сжимая одно из бёдер, когтями впиваясь в кожу. Мидория простонал, обвивая руками за шею, а ногами за спину, сильнее прижимаясь к телу. Бакуго отполз назад, сжимая в руке член Изуку, тот выгнулся пытаясь убрать руку Кацуки, несколько быстрых движений верх-вниз, и Бакуго поцелуями спускался по основанию члена, медленно двигая рукой. Мидория прикрыл глаза, вздрагивая на каждом поцелуе.
– Деку - Тихий, томный шёпот раздался по комнате, схватив за руку, Бакуго усадил его себе на колени, обнимая за талию. Мидория чувствовал, как под ним поднимается бугорок. Сделав несколько неуклюжих движений туда-сюда, Изуку услышал сдавленный стон Бакуго. – Деку, продолжишь и я тебя выебу так, что неделю с комнаты не выйдешь. – Мидория улыбнулся в губы Бакуго, целуя их. Рука соскользнула к заднице, смоченные в смазки пальцы, медленно скользнули вовнутрь. Изуку едва ли смог дыхнуть, он сжал зубы, пытаясь отодвинуться от того, что причиняет ему дискомфорт. Бакуго поймал его губы, впиваясь в них, пальцы монотонно двигались внутри, растягивая Деку.
– К-ка...ч-чан... - Изуку насаживался на пальцы, слегка виляя бёдрами. Бакуго расстегнул штаны, вытаскивая свой член, медленно входа во внутрь, он застонал, громко и прерывисто. Изуку лишь посильнее вжался в него, украдкой поглядывая на красные уши, Бакуго.
– Чего ты такой узкий? Я сейчас кончу раньше времени. - Бакуго резко вогнал член, по самые яйца. Изуку судорожно хватал воздух, сильнее сжимаясь внутри, за что получил шлепок по ягодице. Изуку изогнулся, сам задавая темп. Бакуго не возражал, пару раз насаживая Изуку, до конца. Мидория кончил обвисая на Бакуго, тот сделал ещё пару движений и тоже кончил глубоко внутрь. Заваливаясь на постель с Деку в объятиях. Укрывшись Бакуго воткнулся носом в шею Изуку, прижимая Изуку к себе.Вибрация телефона заставила Мидорию открыть глаза, несмотря на утро в комнате было темно, Бакуго всё так же прижимал его к себе. В его объятиях было тепло и безопасно, он хотел было повернутся лицом к Каччану, но не смог, он лишь глубже вогнал в себя член Бакуго.
– К-каччан, проснись. - второй никак не отреагировал, Мидория повторил - Просыпайся, Каччан, тебе звонят. - Лениво открывая глаза Бакуго протянул руку к тумбе, на экране было написано «Старатель». Он принял звонок сонно бормоча.
★– ...
– Понял, скоро будем.
–... - после сказанного на том проводе Бакуго проснулся, трезво смотря в стену.
– Всё настолько серьёзно? ... Ладно, что-то придумаем. До связи.
– ...★
Аккуратно выйдя из Мидории, Бакуго сказал:
– Во-первых нам уже пора на встречу с про героями, во-вторых, прихвостни Яйцеголового ищут тебя на каждом шагу, в целом насчитали около ста злодеев возле статуи Всемогущего, возле побочного здания Ua их тоже пруд пруди. В твоём состоянии тебе желательно даже нос на улицу не потыкать.
– Как тогда нам добраться? - Бакуго поднялся с постели, взгляд Изуку скользнул по его телу, задерживаясь на царапинах, что оставил прошлой ночью. Кацуки заметил взгляд Мидории, повернулся лицом к нему, с довольной усмешкой.
– Как как? Пустим пыль в глаза и незаметно проскользнём. - Мидория зарылся лицом в подушку, на которой лежал Кацуки. В тихую продолжая наблюдать за парнем. – Я схожу в магазин тебе за одеждой, ты пока сходи в душ. - Изуку потянулся, бодро выскакивая с постели, зашагал в ванную.Бакуго пришёл довольно быстро, положив пакет с вещами, он принялся готовить завтрак, Деку ж нежился в тёплой воде, прислушиваясь к шуму на кухне. Тихое, мирное утро настораживало Изуку. Обмотавшись в полотенце, он пошёл в комнату, одеваться, с кухни доносился заманчивый запах еды, желудок скрутило, а воображение уже во всю представляло еду, что уже вот-вот окажется у него во рту. Когда Изуку вошёл на кухню, еда стояла на столе, а Бакуго что-то искал в кухонном шкафу. Сев за стол, Мидория наблюдал за Каччаном, тот держал в руках маленькую коробочку, перевязанную зелёной лентой.
– Хотел отдать когда будет подходящий момент, но думаю, что тебе будет это важно. - Изуку открыл коробочку, там лежало золотое кольцо, с выгравированным рисунком взрыва, Бакуго поднял цепочку на своей шее, там было такое же кольцо с молниями. Неверующие глядя на Каччана, Изуку прошептал, что-то невнятное. – Говори чётче.
– Ты..Каччан, что это значит? - Бакуго отвернулся, смотря в окно. Его уши и шея горели красным, он всё ещё плохо выражал эмоции, и что бы не сорваться тихо проговорил.
–...Только...Мой...Поэтому не смей снимать это кольцо...и...не смей умирать,Изуку. - Мидория запрыгнул на Бакуго, смеясь и целуя его. Это был их момент, такой солнечный и радостный. Они вместе поехали на встречу с про героями. Вот только эта встреча не несла ничего хорошего, ни для одного, ни для другого учеников Ua.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная весна
FanfictionЭтот фф по бакудеку. Персонажи взяты из аниме/манги «Моя геройская академия » и не имеют никакого отношения к оригинальному сюжету аниме/манги. Так же здесь моё фанатское ау, где у Бакуго другая причуда, несколько подпричуд. Момент развития событий...