Глава 6

226 14 0
                                    

Два дня спустя.

Ребята переехали в побочное здание Ua, возобновляя тренировки. В день когда они приехали от Мидории не отходили ни на шаг, Бакуго наблюдал со стороны, переговариваясь со Всемогущим и Каном Секиджиро. Классный руководитель класса Б временно подменял Айзаву, что находился в больнице. Хоть классы А и Б тренировались в разное время и в разных местах, Монома не упускал возможности по задирать кого либо из класса А. Сейчас решалась тренировка самого Бакуго, ведь его причуда стала куда мощнее и о ней мало, что известно самим преподавателям. Хоть Кацуки и говорил, что не нуждается в тренировках, учителя решили, что к Мидории и Бакуго будет лучше приставить про героев, как партнёров для тренировки. Так они смогут хоть немного, но компенсировать разрыв в силе.

Тренировки проводились в отдельном здании, оснащённым разными преградами. Бакуго и Мидория вышли последними, костюм Изуку не сильно изменился, если не считать нескольких приспособлений для минимизации возможности ранений. От костюма Бакуго остались лишь штаны да обувь.
- Бакуго, что с твоим костюмом? - Кровавый герой буравил того взглядом, находясь окружённый учениками.
- Он не подходит причуде. - по телу распространились чёрные узоры, белки глаз залились чёрным, зрачок вытянулся и алые глаза засверкали. На лопатках зашевелилась кожа, послышался звонкий хруст, по спине стекали алые струйки крови, по бокам от Кацуки расположились большие чёрные крылья. Секиджиро коснулся плеча Бакуго и тут же отскочил, температура его тела превышала норму, блондин спокойно расправил крылья, разминая их.
- Я хочу потренироваться с тобой. - Токоями подошёл ближе, его чёрная тень высвободилась равняясь с вороном. Кацуки пожал плечами, резко взмывая вверх, Токоями за ним. Крыльями разрезая воздух блондин маневрировал в небе, ворон догонял его, подстраиваясь под его темп. Ученики наблюдали за ними с земли, Всемогущий и Кровавый герой не осмелились начать тренировки и для других, сейчас им выпал шанс увидеть, то малое на что способен Кацуки.

В небе засверкали золотые цепи, становясь препятствием на пути Токоями, не ожидая такого, ворон резко вернул в право и потерял контроль над тенью, начал лететь вниз, одна из цепей схватила его, обвивая и удерживая в воздухе.
- Ты хорошо овладел полётом, как с препятствиями, так и без них. Но не стоит сосредотачиваться на чём-то одном, сейчас это тренировка, но будь это реальный бой ты бы трупом полетел на землю .
- Я понял. - Токоями снова оказался на лету, следя сразу за несколькими объектами: дорогой, цепями и Бакуго. Маневрируя между цепями, проскакивая в щели между металом, Токоями ослепили ярко сияющие мотыльки. Бакуго наблюдал за полётом ворона, время от времени кидая взгляды на землю, где класс А и преподаватели внимательно следили за ними.
- Не ослабляй бдительности. - цепь с силой обвилась об ноги ворона, утаскивая того вниз. - Ты позволил себе отвлечься на меня и проиграл. - Они оказались на земле, один из мотыльков коснулся лба ворона, рана от цепей затянулась, Токоями поблагодарил блондина и отошёл назад. Секиджиро разогнал других тренироваться, к себе же подозвал Бакуго и Токоями.
- Бакуго, что можешь сказать о нём? - Молчаливая пауза, Кацуки обвёл взглядом ворона, а затем смотрел только на Кровавого героя.
- Довольно не плохо. Он маневрировал, избегал и находил лазейки на большой скорости. Если выберет верный объект, на котором следует сфокусироваться, то может сражаться.
- Хорошо, можете быть свободны. - парни разошлись в разные стороны. Со всех сторон слышались выкрики приёмов, просьб о помощи в тренировке и разговоры тренирующихся пар.

Секиджиро объявил о завершении тренировки, класс А по плёлся в общежитие. Разговоры не утихали даже во время еды. Кто-то обсуждал предстоящую битву, кто-то пытался отвлечься от происходящего повседневностью. Когда разговоры превратились, ребята решили идти отдыхать, Изуку незаметно проскользнул в комнату Кацуки. Блондин лежал в постели, смотря в экран телефона, Мидория лёг к нему, обнимая. Парень никак не отреагировал на самовольство Деку. Изуку уже начал дремать, когда его заключили в объятия, Кацуки открылся носом в зелёные волосы, вжимая тело в себя, обнимая и руками и ногами. Голова Изуку находилась на уровни груди блондина, сквозь пелену Мидория слышал гулкое биение сердца, что как колыбельная убаюкивала его. Утро не задалось, нашли мёртвое тело Аоямы, поза, брызги крови и следы на руках говорили о самоубийстве.

Взаимная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя