Лишь у самого выхода с башни, Катсуки почувствовал скопления народу. Их взгляды были нацелены на Изуку с Масару. Мицуки гордо подняла голову, беря под руку своего мужа, Катсуки крепко сжал руку Изуку, сплетая свои пальцы с его, твёрдо ступая в толпу солдат во главе которых стояли двенадцать великих старейшин.
– Господин Катсуки, госпожа Мицуки, то что вы сейчас делаете – ничем не обоснованное безумие, если вы сейчас же не отойдёте от этих... людей – мы будем вынуждены применить силу и к вам! – Слова старейшин были проигнорированы, лишь чёрные дымки собирались возле Катсуки. Его крылья дрогнули, раскрываясь. От взмаха величественных крыльев поднялась пыль, из которой было видно лишь сверкание алых глаз. Когда пыль стала оседать Катсуки медленно переводил взгляд с одной стороны в другую, оценивая сложившуюся ситуацию. Солдаты взяли башню в окружение, а от плотно сконцентрированной ауры старейшин увеличилась сила каждого из драконов. Катсуки почувствовал, как одна энергия соединяет и граждан и воинов, создавая нерушимые узы. Драконы, что не были воинами: женщины , дети, старики и совсем юные мальцы делились своими силами с солдатами благодаря высвобождаемой аурой старейшин, в много крат увеличивая мощь своей армии.
– «Примените силу?» Посмеете ли? – Алые глаза встретились с горящими яростью серыми глазами Иохаса. Презрительный взгляд мужчины метнулся к женщине, заставляя подчиняться своей воле, Мицуки начала оседать на землю, хватаясь руками за горло, с её глаз бежали горячие слёзы, а в голове неугомонно гудел голос Иохаса. Старейшина давил на неё своей аурой, Масару опустился к жене, прижимая её к своей груди, целуя в макушку. Катсуки метнул взгляд на старейшин, щелчок пальца и голова одного из старейшин с хлопком упала на землю, прямо к ногам Иохаса. – Кажется я забыл предупредить, что за « одну слезу с их глаз, одну каплю крови и один волосок с головы кого-то из моей семьи – я убью любого, кто посмел поднять руку на мою семью.» – Вокруг Изуку, Масару с Мицуки стал формироваться барьер. Встревоженный взгляд зелёных глаз встретился со сверкающими яростью алыми.
– Молодой господин. – Старик стоявший последним из старейшин, вдруг вышел вперёд. – Кто для вас эти люди? Вы и вправду готовы пожертвовать своим домом ради них?
– А? Старик, ты кое-что спутал. Как ты выразился – эти люди моя семья, а дом мой находится не здесь, а в Shizuoka.
– «Семья?» «Shizuoka?» Что ж, вы молодой господин, ещё не зрелы и тому не понимаете, что эти люди обманывают вас. Думаете, вы нужны этому человеку? Думаете, он любит вас? Вы так глупы и наивны, молодой господин. Прям, как ваша мать. – От неприязни во взгляде и голосе старейшины женщина вздрогнула, чувствуя, как холодная змея страха обвивает её шею. Катсуки с большим трудом проигнорировал слова старейшины, сдерживая нахлынувшую ярость.
– Раз вам так нужен правитель, в чём проблема избрать его? – Катсуки указал на стоящего в первых рядах армии Циоса. – Он ведь рождён здесь и не осквернён людьми, как я и моя мать. – Не смотря на важность момента и сказанного им, в словах Катсуки проскальзывала насмешка. Старик прокашлялся, гневно зыркая на подростка.
– Выбрать сына Иохаса? Что бы в руках этого глупца было ещё больше власти? Молодой господин, вы правда думаете, что мы бы не нашли другого правителя, вместо вас? Здесь полно тех кто достоин этого звания, но цены не вы, а ваша кровь и сила. Вот что является вашей особенностью. Что будет с чистой кровью правящей семьи, роди вы с этим человеком ребёнка? Она не будет столь чистой и всемогущей, она будет испорченной. Мы не можем этого допустить. – Изуку перевёл вопросительный взгляд с Катсуки, на старика. – От совокупления человека с драконом, его тело изменяется, что бы и мужчина мог выносить и родить ребёнка. – Старейшина с омерзением смотрел на Изуку, рука которого была сжата рукой Катсуки.
– Вот как. – Катсуки не с умел, а может и не захотел скрыть расплывшеесь в ухмылке губы. – Что ж, как бы вы не старались, выбрал то я именно его – Катсуки нежно поднял руку Изуку, демонстрируя безымянный палец, на котором блестело кольцо с выгравированными взрывами. – И отказываться не собираюсь, даже если придётся убить всех вас. – Мужчина вздохнул, его взгляд стал строже. Он приготовился к бою. Катсуки завёл руку назад, заставляя Изуку отступить за его спину. Масару и Мицуки, тоже подошли ближе, украдкой поглядывая на сына. – Не уверен, что мне по силам одолеть, всех кто здесь есть, но отступать я не намерен. А вам бы, что бы не проливать, столь ценную кровь, следовало бы задуматься о новой правящей семье. – Старик ничего не ответил, его поднятая к небу рука, была знаком начала битвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная весна
Fiksi PenggemarЭтот фф по бакудеку. Персонажи взяты из аниме/манги «Моя геройская академия » и не имеют никакого отношения к оригинальному сюжету аниме/манги. Так же здесь моё фанатское ау, где у Бакуго другая причуда, несколько подпричуд. Момент развития событий...