Глава 4

322 18 0
                                    

Когда ребята приехали к месту встречи, они прошли на склад, про герои сидели с нахмуренными лицами, некоторые даже с сожалением смотрели на Изуку.
- Мидория, мальчик мой, ты как? - Бакуго отошёл на несколько шагов в сторону, Цукаучи стоял держа, что-то в руках, его взгляд с Мидории перешёл на Бакуго, он кивком головы поприветствовал того и отвернулся на ноутбук, что стоял позади него. Тошинори обратил внимание, что Бакуго слишком спокойный и тихий, да ещё и смотрит в одну точку. Когда его рука была в паре сантиметров от плеча Бакуго тот резко дёрнулся отскакивая назад. Алые глаза уставились на мужчину, настороженные, словно ища добычу, взгляд пробрал до костей.
- Так что там с новостями, Цукаучи? - Старатель приподнял голову в сторону полицейского.
- Тошинори-сан, предоставил нам информацию о Шигараки и Все За Одного. Тело Шигараки готово принять причуду Все За Одного...
- Не на завершающей стадии, там есть некоторые проблемы. - Бакуго перебил Цукаучи усаживаясь в дальнем угле, пряча половину лица в воротнике кофты. Про герои уставились на него.
- Тебе откуда это известно? - Цукаучи смотрел прямиком в алые глаза подростка.
- Мотался туда пару дней назад, он пытается принять причуды, что идут вместе с Все За Одного, но пока ему это мало удаётся, весь день от боли корчится.
- Тебе было сказано воздержаться от использования этой причуды! - Бест Джинс сурово глянул на него. Мидория посмотрел на Бакуго, его поведение значительно изменилось, он стал более хладнокровным. Пока они были вдвоём это ускользало от его внимания, но сейчас по его ярко горящим глазам было видно, что это уже совершенно другой человек.
- Я просто пытался кое-что да узнать.
- Ты узнал где находится их логово и не доложил нам? - Старатель повысил голос, но Ястреб остановил его.
- К этому вернёмся позже, что за причуду вы упоминали? - Ястреб покосился на Бест Джинса и Бакуго, пытаясь откопать правду в их лицах. Бакуго поднялся проходя в почти что центр склада, останавливаясь возле Мирко.
- Будет больно. - Резким движением он вырвал металлические протезы руки и ноги, зелёная, ярко сияющая бабочка коснулся её лба, рука и нога восстановились в мгновение ока. Не поворачиваясь Кацуки произнёс. - Моя причуда не «Взрывная волна», вернее сказать, что взрывы это лишь под причуда моей настоящей. Как и это «исцеление» за счёт своей регенерации я могу использовать мотыльков, что бы лечить других, усиливать причуды, так же ускорить их рост или перезарядку и всё это на больших расстояниях. - Бакуго щёлкнул пальцами появилась ещё один мотылёк возле Ястреба, его крылья отросли и даже добавили в размере. Про герои в недоумении уставились на парня. - Тебе же нужно дофига времени для восстановления перьев, так?
-Д-да? - Ястреб почувствовал, как основание крыльев пульсировало, слышал каждым пёрышком дыхание, шум, невнятные бормотания кого-то из героев, его крылья, его причуда снова с ним.
- Старатель направь на улицу огонь, а ты Ястреб все свои перья в него. - Огненный шар со всех сторон окружили красные перья, не прошло и нескольких минут, как они сгорели дотла, а пепел посыпался на землю. Затем крылья за спиной Ястреба снова стали прежними. - Это и есть один из видом «исцеления».
- Тогда, что из себя представляет твоя причуда, Бакуго? - Старатель наконец посмотрел в глаза Кацуки. Тот же ничего не ответил, просто стянул кофту и по его телу распространились чёрные узоры, от ног и до самого лица. На лопатках зашевелилась кожа, Бакуго сжал зубы, и звук рвания кожи оглушил его. По спине сбегали алые струйки крови, и вот на спине красовались гигантские чёрные крылья, белки глаз залились чёрным, зрачок вытянулся, алые глаза зловеще засверкали. Бакуго резко расправил крылья, чем поднял небольшой ветер, мягкие, нежные перья превратились в метал, несомненно, одним крылом он смог бы срубить целое здание, без малейших на то усилий.
- Это конечно не истинный облик причуды, но думаю этого достаточно. - Бакуго посмотрел на Изуку, что до этого момента не проронил и слова. Он рассматривал Бакуго со всех сторон, то и дело что-то бормоча, от чего его губы дрогнули в слабой усмешке.
- Эффектно. - Мирко, как и другие герои изучали его новую внешность. - Но почему ты скрывал причуду всё это время? - Бакуго покосился на пришедшего в себя Мидорию, выдохнул и снова взглянул на Мирко.
- В детстве перед тем как у меня «пробудилась» причуда «Взрывная волна» пробудилась эта, но она была слишком сильной для мелкого меня. Вот и запечатал её, а когда я валялся в больнице пробитым брюхом, я почувствовал, что она снова со мной. - Бакуго сложил крылья за спиной, кровоточащая рана медленно затягивалась, причиняя ему дикий дискомфорт, но ни один мускул на его лице не выдавал этого, крылья снова стали прежними и одним крылом Бакуго притянул к себе Изуку, обнимая его за талию, закрывая крыльями от удивлённых глаз героев. - Как-то так. - Всемогущий смотрел на Бакуго в упор, а затем пытался разглядеть Мидорию, но того скрывали крылья.
- Это хорошо, что у нас появилась настолько мощная причуда, но даже с ней нам нужно придумать стратегию боя. - Мидория сжал кожу под своими руками, его сердце заходилось в диком танце, а в ушах зазвенело. Причуда четвёртого «Предчувствие опасности» вопила, как в не себя. Бакуго опустил подбородок на его голову, поглаживая спину. Мидория понял у них почти не осталось времени, а его беззаботный денёк снова превращается в ад сражений и сожалений.

Парни уехали с склада, было решено, что так как Изуку ещё не полностью восстановился, оставшееся время он распределит на тренировки и отдых. Находясь в квартире Кацуки молча направился на кухню, отдавая всего себя готовке. Мидория наблюдал за спокойными, отточенными движениями парня, размышляя о предстоящей войне.
- Каччан, утром когда ты отдал мне кольцо, ты знал о чём будет разговор?
- Нет, но тут не сложно было догадаться, в Ua уже несколько как всех проинформировали, оставались только мы - неизвестно где находящиеся «беглецы». - Бакуго подошёл к мойке с овощами в руке. Он что-то хотел сказать, колеблясь какое-то время, а затем твёрдо произнёс. - Не геройствуй почём зря. Твоя причуда напрямую связана с эмоциями, поэтому старайся держать себя в руках, не важно кто будит умирать или будет ранен, ты - та шестерёнка, в отсутствии которой аппарат перестаёт работать или ломается, это может понести серьёзные последствия, как героям, так и гражданским. И... И я не хочу что бы с тобой, что-то произошло. Ты нужен мне живим, Изуку.

Взаимная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя