Глава 14

133 13 1
                                    

Прошла неделя, разрушенные здания отстраивались, люди возвращались к своим домам и прежним жизням. Студенты академии Ua вернулись к занятиям,  частенько помогая  про героям с патрулированием  улиц. Некоторые всё так же негативно относились к героям, позабыв, что они не бездушные роботы и что их страхи тоже имеют место быть.

На больничной койке, окутанный мраком собственной беспомощности лежал подросток, в его голове было тихо и шумно одновременно, словно в агонии  ему слышался родной голос, но чей же он, кто так отчаянно зовёт его? Почему этот человек умоляет его вернуться? И вернутся куда? Много чего смешалось в один непонятный клубок, он не мог разобраться в нём, чем сильнее он пытался пробраться к голосу тем сильнее увязал во тьме, ему безумно хотелось последовать за этим голосом, почувствовать тепло, что исходит от него, но что-то держало парня, липкие, холодные оковы, не поддающиеся человеческой силе.
– Ты почти перешёл границу между жизнью и смертью. Ты, юноша, должен был умереть ещё неделю назад, но всё ещё борешься за жизнь.  – Из тьмы вышла молодая женщина в чёрном одеянии. Её волосы были темнее ночи, а глаза столь светлыми, что сияли как  луна. За её спиной расположились два небольших крыла, а на голове виднелись рога. Катсуки смотрел на неё, в её сверкающие белые глаза.
– Кто ты?
– Я? Я ангел смерти, пришла за тобой. Но ты так юн, что я не уверена, пришло ли  твоё время? – блондин пожал плечами. Словно его не интересовало ничего вокруг.
– Может и самое время. Он.. Мидория Изуку... Ты приходила за ним? – Женщина улыбнулась, но тут же стала серьёзной.
– Нет. Он не переступал порог моего царства и не был так близок к нему, в отличие от тебя. 
– Деку.. Деку жив? – Губы онемели, а горло пересохло, словно кто-то выбил воздух из груди, разом дышать стало слишком тяжело, Катсуки рухнул на колени.
– Скоро ты войдёшь в моё царство, ты уже лишаешься всех привилегий живого.  – Ангел улыбнулась протягивая руки. – Можешь прекратить мучения добровольно войдя в моё царство и умереть. – Кое как сведясь на ноги Бакуго сделал несколько шагов во тьму.

Прибор, что всё это время отображал жизнь запищал, пульс начал падать, а сердцебиение замедляться. Изуку сидевший у койки всю неделю вскочил, к блондину. Врачи забежали в палату, отталкивая парня от больничной постели. Поднялся шум, в палату вбежали родители Катсуки и Изуку, все не сводили глаз с парня. Зловещий писк заполнил комнату, эхом отдаваясь в ушах Мидории.
– КАЧЧА-АААН! – С его глаз хлынули слёзы, он закричал так громко, что сердца посетителей и мед работников сжались, Мицуки прижала ладонь ко рту, опускаясь по стенке на пол, её глаза застыли в шоке и неверии, слёзы без шумно падали на кафель.

Взаимная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя